Новый клон НК-Т250
Про вращение немного не понял (верхняя часть тарелки и так, вроде, вращается, какая принципиальная разница, цеплять линки к промежуточным качалкам или к качалкам цапф, все-равно на нижнюю часть головы они цепляются как обычно).
По поводу удлинения плеч цапф - догадывался. НО! Как я понимаю механику головы, при более коротких плечах просто будет сильнее изменяться угол наклона цапф(лопастей), следовательно, чтоб это компенсировать просто нужно уменьшать угол наклона АП, я прав?
Совершил первый запуск верта… правда на стенде 😃
О результатах - лопнул наконечник линка ХР и один его направляющий (кстати алайновского не нашел, видимо они у них не ломаются 😃 ). При ближайшем рассмотрении обнаружились проблемы (небольшие заедания) при движении слайдера ХР. Буду перебирать…
И еще, я так понял это бабочка (см. фото)
Вопросики из разряда нормально ли это?
Разогрев узла хр (ремень+вал ХР) до 30-40 градусов это нормально?
При замедлении вращения ОР (если смотреть на голову сверху) наблюдается небольшая вибрация, но при работающем моторе - никакой вибрации нет, все строго отцентровано. Это нормально?
лопнул наконечник линка ХР и один его направляющий (кстати алайновского не нашел, видимо они у них не ломаются 😃
Алайновские аправляющие идут только в комплекте с балкой. Есть металлические на Хоббях.
Все наконечники, пластиковые линки и шарики желательно поменять на оригинал, качество их плохое.
(небольшие заедания) при движении слайдера ХР. Буду перебирать…
Слайдер там тоже паскудненький, желательно и его на Алайн заменить.
я так понял это бабочка
Да, и притом огромная, она и даёт вибрации, на до устранять.
Разогрев узла хр (ремень+вал ХР) до 30-40
Чуть тёплый если, то нормально.
думаю, если уж менять - то весь узел хвоста…
Но какой брать? Читал, что и на родном хвосте проблем немерено, также давалась ссылка на какие-то апгредженные (по 65 баксов кажется), что из этого посоветуете, чтоб деньги не на ветер?
Читал, что и на родном хвосте проблем немерено, также давалась ссылка на какие-то апгредженные (по 65 баксов кажется), что из этого посоветуете, чтоб деньги не на ветер?
Есть ли смысл на клона микрохелевский хвост ставить? Да он и не так уж хорош, требует доработки. Слайдер и вал ХР от алайна плюс вот такие тяги цапф плюс хорошая серва- и хвост отлично работает.
Есть ли смысл на клона микрохелевский хвост ставить? Да он и не так уж хорош, требует доработки. Слайдер и вал ХР от алайна плюс вот такие тяги цапф плюс хорошая серва- и хвост отлично работает.
Где-то видел ставили хвост от GAUI 255 GAUI-X2 ДИАМЕТРЫ балок как раз совпадают естественно работает гораздо лучше. Купил себе такой люфтов ноль одно удовольствие, удлинил свой GAUI 200 до GAUI 255 путем замены хв балки и держателя хв балки
И снова сюрприз!
После n-ного запуска движка произошло то к чему я не был готов - отвалился хвост 😃. Произошло это крайне неожиданно - небольшой хлопок и готово, до этого никаких проблем заметно не было (ну кроме отломанного линка в посте выше).
Вот фото.
и
Первый вопрос - как? Что могло к такому привести, какой-то мой пр…еб или китайцы такое Г сделали? Верт не ударялся ни обо что, стоял спокойно посреди комнаты прикрученный к деревяшке (из-за веса стенда он абсолютно не двигался). Ремень как новый, снял сразу после поломки (фото выше)…
Второй вопрос теперь такой - какой хвост брать стандартный или что-то другое (к примеру как советовали выше от GAUI X2)?
у меня хвост отвалился когда я тестил, прешлось все болтики по выкручивать в клей макать и закручивать а некоторые заменить на более длинные
какой хвост брать стандартный
ИМХО
Кейс, рычаг и слайдер родные от Алайна. Качество ХоббиКинга на 250-ке последнее время совсем гадкое.
И снова сюрприз
Судя по фото хвост крутился не в ту сторону. Должно быть: основной по часовой хвостовой против. А отвалился скорее всего от вибрации.
Мож вал кривой был. Я избавился только тогда, когда поставил хв. вал сделанный из вала коллекторного двигателя, он очень прочный и идеально ровный. Даже серьезные краши выдерживает.
Сегодня нашел интересный магазин 😁 Вертолёт по цене 100 рублей?? (не реклама!!) Сделал заказ. За все сняли 120р. Посмотрим что это такое вообще:)
Сегодня нашел интересный магазин 😁 Вертолёт по цене 100 рублей?? (не реклама!!) Сделал заказ. За все сняли 120р. Посмотрим что это такое вообще:)
Что-то тут не чисто. Не может тушка клона стоить 100 рублей. Тем более Тарот. 100 долларов- более реально.
Оплачивали через ПейПал?
Оплатил через палку. Наверняка лахотрон. Но больше всего интересует как же они будут выкручиваться от претензии в палке.
ни как, будет возврат
идет тест движка. неужели не понятно
идет тест движка.
А когда уже работать начнет?
и всё-таки… Кто-нибудь посоветуйте нормальную серву на хвост за 20-25$… На хоббиках ни 480, ни JR я не нашёл. И на перекос что-нибудь получше HXT900. И всё очень желательно с хоббиков. Верт будет в начале работать с 250 гириком, а чуть позже планирую FBL CopterX поставить. Спасибо.
и всё-таки… Кто-нибудь посоветуйте нормальную серву на хвост за 20-25$… На хоббиках ни 480, ни JR я не нашёл. И на перекос что-нибудь получше HXT900. И всё очень желательно с хоббиков. Верт будет в начале работать с 250 гириком, а чуть позже планирую FBL CopterX поставить. Спасибо.
Малёк очень требователен к сетапу на хвост. Из того, что есть на хоббях- Ino-Lab HGD-201HB
До перехода на ФБЛ прекрасно работала с Ассан-250. Где-то через через 150 полётов стала дёргаться в центре, протёрся потенциометр, похоже. Но она мне очень понравилась, будет вдохновение- отремонтирую.
На перекос, как это ни странно, из хоббикинговских хорошо работают на 250-м вертике, в т.ч. и с ФБЛ HKSCM9-6, и они очень хорошо становятся в его раму.
На перекос, как это ни странно, из хоббикинговских хорошо работают на 250-м вертике, в т.ч. и с ФБЛ HKSCM9-6, и они очень хорошо становятся в его раму.
Нет нет, я имел ввиду не бренд “хоббикинг”, а именно из их ассортимента 😃
На Ino-Lab-е летаю уже год на 450-м. Пока претензий никаких) Очень нравится… Значит такую и куплю на хвост… А вот перекос всё-же под вопросом. Хотелось бы что-то покачественнее MG90S, которые надоели мне на 450-м на перекосе…
Нет нет, я имел ввиду не бренд “хоббикинг”, а именно из их ассортимента 😃
На Ino-Lab-е летаю уже год на 450-м. Пока претензий никаких) Очень нравится… Значит такую и куплю на хвост… А вот перекос всё-же под вопросом. Хотелось бы что-то покачественнее MG90S, которые надоели мне на 450-м на перекосе…
Я имел ввиду ассортимент ХоббиКинга оранжевые сервы на циклик HKSCM9-6. Да, они с пластиковыми шестернями, рыжие и с лэйбой ХоббиКинг.
И тем не менее отлично работают на 250-м и с флайбаром, и с ФБЛ. Шестерни на них мне пока сломать не удалось. Прекрасно вписываются в раму250-ки.
Вот видео, человек летает на 250-м клоне с этими сервами, и не только на циклике, но и на хвосте:
Подскажите, пожалуйста, кто знает. Основной вал HK 250 люфтит в родных подшипниках так же как и вал ALZRC. Является ли эта проблемой вала или подшипников, решается ли проблема заменой подшипников на Align?
В доплнение к люфту вала добавляется поперечный люфт тарелки перекоса, в результате при конверсии в флайбарлес (CopterX3x1000) удается поднять чувствительность только до 25, дальше ротор входит в автоколебания по элерону. Впрочем висеть даже с такой чувствительностью можно.
в результате при конверсии в флайбарлес (CopterX3x1000) удается поднять чувствительность только до 25
Это нормальное явление, чем меньше вертолёт, тем более он склонен к самовозбуждению гироскопов ФБЛ. У меня оригинальный Алайн 250-ка и клон с CХ 3x1000, на обоих чувствительность по элерону и элеватору 25. На 450-ке 33. На 600-ке люди поднимают аж до 55.
Впрочем висеть даже с такой чувствительностью можно.
Не только висеть, но и летать нормально. Не заморачивайтесь с заменой подшипников. А какая голова ФБЛ стоит?