Новый клон НК-Т250
какой хвост брать стандартный
ИМХО
Кейс, рычаг и слайдер родные от Алайна. Качество ХоббиКинга на 250-ке последнее время совсем гадкое.
И снова сюрприз
Судя по фото хвост крутился не в ту сторону. Должно быть: основной по часовой хвостовой против. А отвалился скорее всего от вибрации.
Мож вал кривой был. Я избавился только тогда, когда поставил хв. вал сделанный из вала коллекторного двигателя, он очень прочный и идеально ровный. Даже серьезные краши выдерживает.
Сегодня нашел интересный магазин 😁 Вертолёт по цене 100 рублей?? (не реклама!!) Сделал заказ. За все сняли 120р. Посмотрим что это такое вообще:)
Сегодня нашел интересный магазин 😁 Вертолёт по цене 100 рублей?? (не реклама!!) Сделал заказ. За все сняли 120р. Посмотрим что это такое вообще:)
Что-то тут не чисто. Не может тушка клона стоить 100 рублей. Тем более Тарот. 100 долларов- более реально.
Оплачивали через ПейПал?
Оплатил через палку. Наверняка лахотрон. Но больше всего интересует как же они будут выкручиваться от претензии в палке.
ни как, будет возврат
идет тест движка. неужели не понятно
идет тест движка.
А когда уже работать начнет?
и всё-таки… Кто-нибудь посоветуйте нормальную серву на хвост за 20-25$… На хоббиках ни 480, ни JR я не нашёл. И на перекос что-нибудь получше HXT900. И всё очень желательно с хоббиков. Верт будет в начале работать с 250 гириком, а чуть позже планирую FBL CopterX поставить. Спасибо.
и всё-таки… Кто-нибудь посоветуйте нормальную серву на хвост за 20-25$… На хоббиках ни 480, ни JR я не нашёл. И на перекос что-нибудь получше HXT900. И всё очень желательно с хоббиков. Верт будет в начале работать с 250 гириком, а чуть позже планирую FBL CopterX поставить. Спасибо.
Малёк очень требователен к сетапу на хвост. Из того, что есть на хоббях- Ino-Lab HGD-201HB
До перехода на ФБЛ прекрасно работала с Ассан-250. Где-то через через 150 полётов стала дёргаться в центре, протёрся потенциометр, похоже. Но она мне очень понравилась, будет вдохновение- отремонтирую.
На перекос, как это ни странно, из хоббикинговских хорошо работают на 250-м вертике, в т.ч. и с ФБЛ HKSCM9-6, и они очень хорошо становятся в его раму.
На перекос, как это ни странно, из хоббикинговских хорошо работают на 250-м вертике, в т.ч. и с ФБЛ HKSCM9-6, и они очень хорошо становятся в его раму.
Нет нет, я имел ввиду не бренд “хоббикинг”, а именно из их ассортимента 😃
На Ino-Lab-е летаю уже год на 450-м. Пока претензий никаких) Очень нравится… Значит такую и куплю на хвост… А вот перекос всё-же под вопросом. Хотелось бы что-то покачественнее MG90S, которые надоели мне на 450-м на перекосе…
Нет нет, я имел ввиду не бренд “хоббикинг”, а именно из их ассортимента 😃
На Ino-Lab-е летаю уже год на 450-м. Пока претензий никаких) Очень нравится… Значит такую и куплю на хвост… А вот перекос всё-же под вопросом. Хотелось бы что-то покачественнее MG90S, которые надоели мне на 450-м на перекосе…
Я имел ввиду ассортимент ХоббиКинга оранжевые сервы на циклик HKSCM9-6. Да, они с пластиковыми шестернями, рыжие и с лэйбой ХоббиКинг.
И тем не менее отлично работают на 250-м и с флайбаром, и с ФБЛ. Шестерни на них мне пока сломать не удалось. Прекрасно вписываются в раму250-ки.
Вот видео, человек летает на 250-м клоне с этими сервами, и не только на циклике, но и на хвосте:
Подскажите, пожалуйста, кто знает. Основной вал HK 250 люфтит в родных подшипниках так же как и вал ALZRC. Является ли эта проблемой вала или подшипников, решается ли проблема заменой подшипников на Align?
В доплнение к люфту вала добавляется поперечный люфт тарелки перекоса, в результате при конверсии в флайбарлес (CopterX3x1000) удается поднять чувствительность только до 25, дальше ротор входит в автоколебания по элерону. Впрочем висеть даже с такой чувствительностью можно.
в результате при конверсии в флайбарлес (CopterX3x1000) удается поднять чувствительность только до 25
Это нормальное явление, чем меньше вертолёт, тем более он склонен к самовозбуждению гироскопов ФБЛ. У меня оригинальный Алайн 250-ка и клон с CХ 3x1000, на обоих чувствительность по элерону и элеватору 25. На 450-ке 33. На 600-ке люди поднимают аж до 55.
Впрочем висеть даже с такой чувствительностью можно.
Не только висеть, но и летать нормально. Не заморачивайтесь с заменой подшипников. А какая голова ФБЛ стоит?
Спасибо за совет, не буду заморачиваться. Голову взял Tarot, помоему отличная голова. На хвост сразу повесил JR 290G, первый подлет при ветре 5-10м/c. Верталет отлично висит поперек ветра (летать пока не умею, мой 7-й полет на не микро, параллельно учусь летать на 450 когда есть место), но хвост срывает. На втром подлете развалился слайдер на хвосте. Заказал слайдер ALZRC с металической качалкой, посмотрим как поможет. Пока разбирал хвост заметил, что вал хвоста ходит в подшипниках. Думаю подложить шайбу между валом и подшипником. Так же добавил в хвостовые хабы по подшипнику из флайбарной головы, вроде бы люфты стали меньше, но теперь лопасти немного не доходят до отверстий в цапфах. Есть смысл подточить крепление лопастей или лучше поставить 2 тонких подшипника с головы?
P.S. Верталет фановый, летать приятно даже для новичка.
У меня и на клоне, и на Алайне стоит Тарот голова. Очень хорошая, только при сборке желательно вклеить подшипники в цапфы.
Хвостовая серва JR 290G отличная. По слайдеру, таки лучше оригинальный Алайновский поставить и вал ХР тоже оригинал. У клоновского вала со временем может шкивок на валу начать проворачиваться. Рычаг слайдера из металла мне даже Алайновский не понравился, у него диаметр отверстия под шарик чуть больше, есть маленький люфт. Убрал его, обработав несколькими слоями цианокрина шарик слайдера. В цапфах я добавил второй подш от качалок флайбарной головы, тонкий. Лопасти ХР пришлось чуть подпилить, чтоб болтик не задевали.
И очень рекомендую ремень кевларовый поставить, клоновский умирает за 5-10 полетов. Алайновского на 20-30 хватает. Начинают лезть нити корда, хвост начинает дергаться. Кевлар окола 150-200 служит, но потом рвётся без предупреждения.
Владислав, можно на ты? Я верталет как раз по твоим рекомендациям собирал из форума и дневников. Остались как раз только мелкие вопросы которых не нашел нигде, типа хвостовых слайдеров и валов ну и по борьбе с люфтами. Подшипники вклеил на зеленый фиксатор для пиньонов с Хоббикинга, кевларовый ремень как раз сейчас с инфинити едет, пока в наличии есть по паре ремней HK, ALZRC и ALIGN. Подозреваю что нормальные слайдеры и доп. подшипники в цапфы должны застабилизировть хвост, если все же не поможет, есть смысл прикрутить такие линки helidirect.com/xtreme-metal-tail-control-link-trex… ? По ним отзывы противоречивые, кому-то помогли уменьшить люфты, кто-то пишет наоборот хуже стало.
Кстати на перекос поставил 3DPRO S410MG, сервы отличные, но есть ощущение, что для 250 они не нужны вполне хватит и HXT900. Плюс экономия веса. Причем с этими сервами штатный бек регуля (Turnigy Plush 25А) не тянет, начинает сильно греться пришлось ставить дополнительно Turnigy UBEC 3А.
Есть сопутствующий вопрос. Есть на Hk вот такие аккумы, как думаете, стоит ставить их на хелик?
Александр, что смущает в этих аккумуляторах? Вполне рабочий вариант, только вместо мини JST стоит JST и вес на 20гр больше чем у нанотеков.
Смущает то, что когда летал на рекомендованных акках, центровка у хелика оказалась задней.😃 Интересует акк о котором я писал раньше, потому что вес у него больше, так же токоотдача в 2 раза выше. Собственно интересует, будет ли правильная центровка у хелика с этим аккумом? Псы, летаю на FBL.😌
Заказал слайдер ALZRC с металической качалкой
Ссыль можно 😃?
Хороший вопрос. У меня 2 мысли по этому поводу:
- Какую роль играет центровка если у тебя влайбарлес, он вроде как компенсирует.
- Развесовку можно улучшить не только с помощью аккумулятора (как вариант можно его подвигать на площадке взад вперед), но и уменьшить вес на хвосте.
У меня к примеру так же задняя центровка - на задней площадке лежит CopterX3X1000 у которого металлтческая часть коробки сама по себе дает лишнее 10гр, с другой стороны я не заметил чтобы верталету с FBL это как-то мешало.
Впрочем лучше посмотрим, что ответят более опытные товарищи.
Да, у меня тоже CopterX, но вся фишка в том, что когда вертолёт висит на месте, видно как тарелка наклонена под углом к горизонту на 25-30 градусов. Хочется что бы центровка была правильной, так как такого наклона тарелки, при висении, быть не должно…
Безусловно, пока летать блинчиком, это особой роли не играет, но вот когда начинаем крутить пилотаж, то мне не хватает крена вперед, так как тарелка наклонена уже при висении… Особо это не вызывает напряга, но когда начнется жесткое 3д, то боюсь что это может стать причиной фатального краша.