Новый клон НК-Т250
ни как, будет возврат
идет тест движка. неужели не понятно
идет тест движка.
А когда уже работать начнет?
и всё-таки… Кто-нибудь посоветуйте нормальную серву на хвост за 20-25$… На хоббиках ни 480, ни JR я не нашёл. И на перекос что-нибудь получше HXT900. И всё очень желательно с хоббиков. Верт будет в начале работать с 250 гириком, а чуть позже планирую FBL CopterX поставить. Спасибо.
и всё-таки… Кто-нибудь посоветуйте нормальную серву на хвост за 20-25$… На хоббиках ни 480, ни JR я не нашёл. И на перекос что-нибудь получше HXT900. И всё очень желательно с хоббиков. Верт будет в начале работать с 250 гириком, а чуть позже планирую FBL CopterX поставить. Спасибо.
Малёк очень требователен к сетапу на хвост. Из того, что есть на хоббях- Ino-Lab HGD-201HB
До перехода на ФБЛ прекрасно работала с Ассан-250. Где-то через через 150 полётов стала дёргаться в центре, протёрся потенциометр, похоже. Но она мне очень понравилась, будет вдохновение- отремонтирую.
На перекос, как это ни странно, из хоббикинговских хорошо работают на 250-м вертике, в т.ч. и с ФБЛ HKSCM9-6, и они очень хорошо становятся в его раму.
На перекос, как это ни странно, из хоббикинговских хорошо работают на 250-м вертике, в т.ч. и с ФБЛ HKSCM9-6, и они очень хорошо становятся в его раму.
Нет нет, я имел ввиду не бренд “хоббикинг”, а именно из их ассортимента 😃
На Ino-Lab-е летаю уже год на 450-м. Пока претензий никаких) Очень нравится… Значит такую и куплю на хвост… А вот перекос всё-же под вопросом. Хотелось бы что-то покачественнее MG90S, которые надоели мне на 450-м на перекосе…
Нет нет, я имел ввиду не бренд “хоббикинг”, а именно из их ассортимента 😃
На Ino-Lab-е летаю уже год на 450-м. Пока претензий никаких) Очень нравится… Значит такую и куплю на хвост… А вот перекос всё-же под вопросом. Хотелось бы что-то покачественнее MG90S, которые надоели мне на 450-м на перекосе…
Я имел ввиду ассортимент ХоббиКинга оранжевые сервы на циклик HKSCM9-6. Да, они с пластиковыми шестернями, рыжие и с лэйбой ХоббиКинг.
И тем не менее отлично работают на 250-м и с флайбаром, и с ФБЛ. Шестерни на них мне пока сломать не удалось. Прекрасно вписываются в раму250-ки.
Вот видео, человек летает на 250-м клоне с этими сервами, и не только на циклике, но и на хвосте:
Подскажите, пожалуйста, кто знает. Основной вал HK 250 люфтит в родных подшипниках так же как и вал ALZRC. Является ли эта проблемой вала или подшипников, решается ли проблема заменой подшипников на Align?
В доплнение к люфту вала добавляется поперечный люфт тарелки перекоса, в результате при конверсии в флайбарлес (CopterX3x1000) удается поднять чувствительность только до 25, дальше ротор входит в автоколебания по элерону. Впрочем висеть даже с такой чувствительностью можно.
в результате при конверсии в флайбарлес (CopterX3x1000) удается поднять чувствительность только до 25
Это нормальное явление, чем меньше вертолёт, тем более он склонен к самовозбуждению гироскопов ФБЛ. У меня оригинальный Алайн 250-ка и клон с CХ 3x1000, на обоих чувствительность по элерону и элеватору 25. На 450-ке 33. На 600-ке люди поднимают аж до 55.
Впрочем висеть даже с такой чувствительностью можно.
Не только висеть, но и летать нормально. Не заморачивайтесь с заменой подшипников. А какая голова ФБЛ стоит?
Спасибо за совет, не буду заморачиваться. Голову взял Tarot, помоему отличная голова. На хвост сразу повесил JR 290G, первый подлет при ветре 5-10м/c. Верталет отлично висит поперек ветра (летать пока не умею, мой 7-й полет на не микро, параллельно учусь летать на 450 когда есть место), но хвост срывает. На втром подлете развалился слайдер на хвосте. Заказал слайдер ALZRC с металической качалкой, посмотрим как поможет. Пока разбирал хвост заметил, что вал хвоста ходит в подшипниках. Думаю подложить шайбу между валом и подшипником. Так же добавил в хвостовые хабы по подшипнику из флайбарной головы, вроде бы люфты стали меньше, но теперь лопасти немного не доходят до отверстий в цапфах. Есть смысл подточить крепление лопастей или лучше поставить 2 тонких подшипника с головы?
P.S. Верталет фановый, летать приятно даже для новичка.
У меня и на клоне, и на Алайне стоит Тарот голова. Очень хорошая, только при сборке желательно вклеить подшипники в цапфы.
Хвостовая серва JR 290G отличная. По слайдеру, таки лучше оригинальный Алайновский поставить и вал ХР тоже оригинал. У клоновского вала со временем может шкивок на валу начать проворачиваться. Рычаг слайдера из металла мне даже Алайновский не понравился, у него диаметр отверстия под шарик чуть больше, есть маленький люфт. Убрал его, обработав несколькими слоями цианокрина шарик слайдера. В цапфах я добавил второй подш от качалок флайбарной головы, тонкий. Лопасти ХР пришлось чуть подпилить, чтоб болтик не задевали.
И очень рекомендую ремень кевларовый поставить, клоновский умирает за 5-10 полетов. Алайновского на 20-30 хватает. Начинают лезть нити корда, хвост начинает дергаться. Кевлар окола 150-200 служит, но потом рвётся без предупреждения.
Владислав, можно на ты? Я верталет как раз по твоим рекомендациям собирал из форума и дневников. Остались как раз только мелкие вопросы которых не нашел нигде, типа хвостовых слайдеров и валов ну и по борьбе с люфтами. Подшипники вклеил на зеленый фиксатор для пиньонов с Хоббикинга, кевларовый ремень как раз сейчас с инфинити едет, пока в наличии есть по паре ремней HK, ALZRC и ALIGN. Подозреваю что нормальные слайдеры и доп. подшипники в цапфы должны застабилизировть хвост, если все же не поможет, есть смысл прикрутить такие линки helidirect.com/xtreme-metal-tail-control-link-trex… ? По ним отзывы противоречивые, кому-то помогли уменьшить люфты, кто-то пишет наоборот хуже стало.
Кстати на перекос поставил 3DPRO S410MG, сервы отличные, но есть ощущение, что для 250 они не нужны вполне хватит и HXT900. Плюс экономия веса. Причем с этими сервами штатный бек регуля (Turnigy Plush 25А) не тянет, начинает сильно греться пришлось ставить дополнительно Turnigy UBEC 3А.
Есть сопутствующий вопрос. Есть на Hk вот такие аккумы, как думаете, стоит ставить их на хелик?
Александр, что смущает в этих аккумуляторах? Вполне рабочий вариант, только вместо мини JST стоит JST и вес на 20гр больше чем у нанотеков.
Смущает то, что когда летал на рекомендованных акках, центровка у хелика оказалась задней.😃 Интересует акк о котором я писал раньше, потому что вес у него больше, так же токоотдача в 2 раза выше. Собственно интересует, будет ли правильная центровка у хелика с этим аккумом? Псы, летаю на FBL.😌
Заказал слайдер ALZRC с металической качалкой
Ссыль можно 😃?
Хороший вопрос. У меня 2 мысли по этому поводу:
- Какую роль играет центровка если у тебя влайбарлес, он вроде как компенсирует.
- Развесовку можно улучшить не только с помощью аккумулятора (как вариант можно его подвигать на площадке взад вперед), но и уменьшить вес на хвосте.
У меня к примеру так же задняя центровка - на задней площадке лежит CopterX3X1000 у которого металлтческая часть коробки сама по себе дает лишнее 10гр, с другой стороны я не заметил чтобы верталету с FBL это как-то мешало.
Впрочем лучше посмотрим, что ответят более опытные товарищи.
Да, у меня тоже CopterX, но вся фишка в том, что когда вертолёт висит на месте, видно как тарелка наклонена под углом к горизонту на 25-30 градусов. Хочется что бы центровка была правильной, так как такого наклона тарелки, при висении, быть не должно…
Безусловно, пока летать блинчиком, это особой роли не играет, но вот когда начинаем крутить пилотаж, то мне не хватает крена вперед, так как тарелка наклонена уже при висении… Особо это не вызывает напряга, но когда начнется жесткое 3д, то боюсь что это может стать причиной фатального краша.
Пардон, не замитил другого вопораса,
Заказал по отдельности сладйре в сборе AZLRC rc711.com/…/tail-pitch-assembly-for-alztrex-250-p-… и качалку от Align rc711.com/…/metal-tail-rotor-control-arm-set-for-t…. Но по славм Владислава качалка люфтит в соединение с шариком, поэтому не факт, что дает какие-то приемущества.
25-30 градусов это какой-то большой угол, что же там за развесовка? Не обращал внимания у себя, в следующий раз посмотрю. Кстати лишний вес не мешает 3D на мелколете?
За ссылки спасибо, тоже думал заказать металл. слайдер, а теперь думаю что не стоит он тех денег которые за него просят:).
Центровка у меня находится где-то на расстоянии 15-20 мм. от вала ОР. На хвосте стоят металл держатели тяги от HK, серва на хвосте HKSCM9-6. Если учесть цену сервы, то аналогов у неё просто нет! Она безусловно шикарна! Эти сервы намного лучше HXT-900 тем, что работают они заметно тише, усилие больше, скорость выше, а цена всего на 1 доллар больше:)…
Раз уже зашла речь о хвосте, интересует вопрос касаемо лопастей. Все лопасти для ХР болтаются в цапфах из-за большого отверстиях в них. Стоит-ли заменять их на Align, или оставить так как есть?
Длина лопастей у клона 42 мм, получается стоит такие же заказывать от Align? Прежде всего интересует диаметр отверстия в них. Владислав, так как у вас оригинал, измерьте если это возможно какой диаметр отверстия у них.
У меня от клона осталась только рама, и лопасти ХР, всё остальное от Align и Tarot…
Скоро должен прийти апгрейд от Tarot для хвоста (кардан), надеюсь будет намного чем ременной привод.
Кстати лишний вес не мешает 3D на мелколете?
Конечно мешает… Но центровка это наше Фсё…😁
Заказал я себе валы от Align всего за 5.05 бакса:) как приедут, напишу как они в клоновской раме сидят. Нашел тут лопасти Edge 60мм. для 250 класса вертолётов. Но разве они бывают такими большими? Сначала подумал что ошиблись в описании, а нет, для 450 лопасти ещё больше. Может кто покупал их?
Помогите найти проблему, обзавелся новым хвостом от алайна (хаб с валом, рычаг, слайдер, цапфы), но , как видно на видео, даже без лопастей, дрожит хвост. Также смущает странный звук мотора и механики - неравномерный.
Чувствительность гиры выставлена на 0.
www.youtube.com/watch?v=4_UaaRYiqA8&feature=youtu.…
PS Пришедший хвост хоть и нового образца, но все же цапфы шатаются 😠 (пока еще не получил подшипники, чтоб пофиксить). Не может ли такое поведение хвоста быть вызвано этим?
Странный звук может быть вызван шестернями на мой взгляд или ремнем. Что касается дерганий хвоста, то тут может быть собака зарыта в низких оборотах ОР. Попробуйте дать больше газа, по идее биения уйдут. Данные биения вызваны кривым валом ОР.
Такая же шняга была когда летал с флайбарной головой в связке с 401 гириком. На низких оборотах вод ходил влево-вправо, лечение было следующее: взлетал очень резко, тогда хвост не сильно уводило и дерганий или колебаний не было.