Новый клон НК-Т250
Спасибо за совет, не буду заморачиваться. Голову взял Tarot, помоему отличная голова. На хвост сразу повесил JR 290G, первый подлет при ветре 5-10м/c. Верталет отлично висит поперек ветра (летать пока не умею, мой 7-й полет на не микро, параллельно учусь летать на 450 когда есть место), но хвост срывает. На втром подлете развалился слайдер на хвосте. Заказал слайдер ALZRC с металической качалкой, посмотрим как поможет. Пока разбирал хвост заметил, что вал хвоста ходит в подшипниках. Думаю подложить шайбу между валом и подшипником. Так же добавил в хвостовые хабы по подшипнику из флайбарной головы, вроде бы люфты стали меньше, но теперь лопасти немного не доходят до отверстий в цапфах. Есть смысл подточить крепление лопастей или лучше поставить 2 тонких подшипника с головы?
P.S. Верталет фановый, летать приятно даже для новичка.
У меня и на клоне, и на Алайне стоит Тарот голова. Очень хорошая, только при сборке желательно вклеить подшипники в цапфы.
Хвостовая серва JR 290G отличная. По слайдеру, таки лучше оригинальный Алайновский поставить и вал ХР тоже оригинал. У клоновского вала со временем может шкивок на валу начать проворачиваться. Рычаг слайдера из металла мне даже Алайновский не понравился, у него диаметр отверстия под шарик чуть больше, есть маленький люфт. Убрал его, обработав несколькими слоями цианокрина шарик слайдера. В цапфах я добавил второй подш от качалок флайбарной головы, тонкий. Лопасти ХР пришлось чуть подпилить, чтоб болтик не задевали.
И очень рекомендую ремень кевларовый поставить, клоновский умирает за 5-10 полетов. Алайновского на 20-30 хватает. Начинают лезть нити корда, хвост начинает дергаться. Кевлар окола 150-200 служит, но потом рвётся без предупреждения.
Владислав, можно на ты? Я верталет как раз по твоим рекомендациям собирал из форума и дневников. Остались как раз только мелкие вопросы которых не нашел нигде, типа хвостовых слайдеров и валов ну и по борьбе с люфтами. Подшипники вклеил на зеленый фиксатор для пиньонов с Хоббикинга, кевларовый ремень как раз сейчас с инфинити едет, пока в наличии есть по паре ремней HK, ALZRC и ALIGN. Подозреваю что нормальные слайдеры и доп. подшипники в цапфы должны застабилизировть хвост, если все же не поможет, есть смысл прикрутить такие линки helidirect.com/xtreme-metal-tail-control-link-trex… ? По ним отзывы противоречивые, кому-то помогли уменьшить люфты, кто-то пишет наоборот хуже стало.
Кстати на перекос поставил 3DPRO S410MG, сервы отличные, но есть ощущение, что для 250 они не нужны вполне хватит и HXT900. Плюс экономия веса. Причем с этими сервами штатный бек регуля (Turnigy Plush 25А) не тянет, начинает сильно греться пришлось ставить дополнительно Turnigy UBEC 3А.
Есть сопутствующий вопрос. Есть на Hk вот такие аккумы, как думаете, стоит ставить их на хелик?
Александр, что смущает в этих аккумуляторах? Вполне рабочий вариант, только вместо мини JST стоит JST и вес на 20гр больше чем у нанотеков.
Смущает то, что когда летал на рекомендованных акках, центровка у хелика оказалась задней.😃 Интересует акк о котором я писал раньше, потому что вес у него больше, так же токоотдача в 2 раза выше. Собственно интересует, будет ли правильная центровка у хелика с этим аккумом? Псы, летаю на FBL.😌
Заказал слайдер ALZRC с металической качалкой
Ссыль можно 😃?
Хороший вопрос. У меня 2 мысли по этому поводу:
- Какую роль играет центровка если у тебя влайбарлес, он вроде как компенсирует.
- Развесовку можно улучшить не только с помощью аккумулятора (как вариант можно его подвигать на площадке взад вперед), но и уменьшить вес на хвосте.
У меня к примеру так же задняя центровка - на задней площадке лежит CopterX3X1000 у которого металлтческая часть коробки сама по себе дает лишнее 10гр, с другой стороны я не заметил чтобы верталету с FBL это как-то мешало.
Впрочем лучше посмотрим, что ответят более опытные товарищи.
Да, у меня тоже CopterX, но вся фишка в том, что когда вертолёт висит на месте, видно как тарелка наклонена под углом к горизонту на 25-30 градусов. Хочется что бы центровка была правильной, так как такого наклона тарелки, при висении, быть не должно…
Безусловно, пока летать блинчиком, это особой роли не играет, но вот когда начинаем крутить пилотаж, то мне не хватает крена вперед, так как тарелка наклонена уже при висении… Особо это не вызывает напряга, но когда начнется жесткое 3д, то боюсь что это может стать причиной фатального краша.
Пардон, не замитил другого вопораса,
Заказал по отдельности сладйре в сборе AZLRC rc711.com/…/tail-pitch-assembly-for-alztrex-250-p-… и качалку от Align rc711.com/…/metal-tail-rotor-control-arm-set-for-t…. Но по славм Владислава качалка люфтит в соединение с шариком, поэтому не факт, что дает какие-то приемущества.
25-30 градусов это какой-то большой угол, что же там за развесовка? Не обращал внимания у себя, в следующий раз посмотрю. Кстати лишний вес не мешает 3D на мелколете?
За ссылки спасибо, тоже думал заказать металл. слайдер, а теперь думаю что не стоит он тех денег которые за него просят:).
Центровка у меня находится где-то на расстоянии 15-20 мм. от вала ОР. На хвосте стоят металл держатели тяги от HK, серва на хвосте HKSCM9-6. Если учесть цену сервы, то аналогов у неё просто нет! Она безусловно шикарна! Эти сервы намного лучше HXT-900 тем, что работают они заметно тише, усилие больше, скорость выше, а цена всего на 1 доллар больше:)…
Раз уже зашла речь о хвосте, интересует вопрос касаемо лопастей. Все лопасти для ХР болтаются в цапфах из-за большого отверстиях в них. Стоит-ли заменять их на Align, или оставить так как есть?
Длина лопастей у клона 42 мм, получается стоит такие же заказывать от Align? Прежде всего интересует диаметр отверстия в них. Владислав, так как у вас оригинал, измерьте если это возможно какой диаметр отверстия у них.
У меня от клона осталась только рама, и лопасти ХР, всё остальное от Align и Tarot…
Скоро должен прийти апгрейд от Tarot для хвоста (кардан), надеюсь будет намного чем ременной привод.
Кстати лишний вес не мешает 3D на мелколете?
Конечно мешает… Но центровка это наше Фсё…😁
Заказал я себе валы от Align всего за 5.05 бакса:) как приедут, напишу как они в клоновской раме сидят. Нашел тут лопасти Edge 60мм. для 250 класса вертолётов. Но разве они бывают такими большими? Сначала подумал что ошиблись в описании, а нет, для 450 лопасти ещё больше. Может кто покупал их?
Помогите найти проблему, обзавелся новым хвостом от алайна (хаб с валом, рычаг, слайдер, цапфы), но , как видно на видео, даже без лопастей, дрожит хвост. Также смущает странный звук мотора и механики - неравномерный.
Чувствительность гиры выставлена на 0.
www.youtube.com/watch?v=4_UaaRYiqA8&feature=youtu.…
PS Пришедший хвост хоть и нового образца, но все же цапфы шатаются 😠 (пока еще не получил подшипники, чтоб пофиксить). Не может ли такое поведение хвоста быть вызвано этим?
Странный звук может быть вызван шестернями на мой взгляд или ремнем. Что касается дерганий хвоста, то тут может быть собака зарыта в низких оборотах ОР. Попробуйте дать больше газа, по идее биения уйдут. Данные биения вызваны кривым валом ОР.
Такая же шняга была когда летал с флайбарной головой в связке с 401 гириком. На низких оборотах вод ходил влево-вправо, лечение было следующее: взлетал очень резко, тогда хвост не сильно уводило и дерганий или колебаний не было.
По рекомендации NARAJANA выставил максимум 85% по газу, видео было сделано при максимальном газе (для нормала). и еще, кажется, что подергивания происходят с разной частотой (хотя точно сказать не могу т.к. интервал между биениями сильно мал).
Гира GA 250-й, серва HK 922.
PS обнаружил, что плохо подтянул шестерню (или она раскрутилась со временем). Подтянул. Завтра попробую, что получится.
Вал и хвост оказались в порядке, как ни странно проблема оказалась в голове - что в ней клинило (возможно тарелка АП). Перебрал - проблема исчезла. 😵
Сегодня забрал новые валы от align с почты. Первым делом по приходу домой разобрал вертолёт:) и конечно же поставил новый вал. Как оказалось, после замены вала от HK на Align, биений не осталось вовсе, авторотация по времени увеличилась процентов эдак на 35%… Вообщем очень рекомендую приобрести его!
Псы, в поле ещё не проверял так как нету времени, но всё выше перечисленное говорит о том, что летать вертолёт станет намного лучше 😉…
Народ, не судите строго, если повтор. Но какой аккумулятор посоветуете на этот верт.
Дело в том, что уже давно взял его, но никак не могу поднять в воздух. Аккумуляторы брал для него эти. Симптомы нелетания - нехватка оборотов и писк индикатора аккумулятора уже на взлете. То есть резкая просадка напряжения. Дома по совету людей проверил акки. Сливается 650 мАч, заливается столько же. Но при разряде током 5А, напряжение на банках резко снижается с 4,15 В до 3,7В, а на моделе без лопастей при среднем положении стика газа та же самая ситуация. Аккумуляторы новые, не “летаные”. То ли брак, то ли слабоватые.
Сейчас ищу чем заменить эти аккумуляторы. Хочется просто взять уже проверенные аккумуляторы
Или какой ток разряда нужен для мотора с 3800 кВ и пиньеном 15Т? Достаточно 30С или надо 35С?
А то у меня 800мАч с током 20С. Видимо слабоваты 😦, а я мучаюсь чего нен летает. Уже и мотор думал другой брать
Врядли проблема в батареях, при максимальном токе 16А которые могут отдать эти батареи верталет должен очень бодренько летать. Я бы исключил сначала проблемы с регулем (тут наверное нужно проверить тайминги, у товарища в этой же теме были проблеммы именно с ними и похожее поведение) и мотором, но если все же вы уверены что дело в батареях возьмите нанотеки с тем же обьемом или обычные синие туринги с тем же обьемом.
Кстати, что за индикатор аккамуляторы вы используете?
тут наверное нужно проверить тайминги
Пробовал менять тайминг в первую очередь. Даже программатор купил, надоело пиликанье слушать. Регуль плюш на 25А.
От таймингов ничего не меняется в поведении верта и для меня до сих пор загадка какой тайминг для этого мотора нужен.
Кстати, что за индикатор аккамуляторы вы используете?
Бортовой индикатор этот.
замерял же просадку напряжения на банках индикатором, который одновременно показывает напряжение на банках. Просто ссылку не нахожу на него.
Ну и основной упор на зарядку. Там видно падение напряжение сразу после начала процесса разряда
Народ, не судите строго, если повтор. Но какой аккумулятор посоветуете на этот верт.
Дело в том, что уже давно взял его, но никак не могу поднять в воздух. Аккумуляторы брал для него эти. Симптомы нелетания - нехватка оборотов и писк индикатора аккумулятора уже на взлете. То есть резкая просадка напряжения. Дома по совету людей проверил акки. Сливается 650 мАч, заливается столько же. Но при разряде током 5А, напряжение на банках резко снижается с 4,15 В до 3,7В, а на моделе без лопастей при среднем положении стика газа та же самая ситуация. Аккумуляторы новые, не “летаные”. То ли брак, то ли слабоватые.
Сейчас ищу чем заменить эти аккумуляторы. Хочется просто взять уже проверенные аккумуляторы
У меня 4 таких акка, при чем покупались в разное время, их более чем хватает для 250-ки. Правда, у меня на одной вертушке мотор BL-250S Align,
на другой Turnigy L2508A-3500 оба с 15 пиньоном. Регуляторы Align18A.
Попробуй заменить пиньон. По калькулятору на твой мотор надо 14 пиньон или даже 13.
Кстати, в тему про “Новый клон НК-Т250”
ХоббиКинг стал продавать ФБЛ голову на малыша. Цена, как всегда, радует.