Новый клон НК-Т250

Alexandrio

Смущает то, что когда летал на рекомендованных акках, центровка у хелика оказалась задней.😃 Интересует акк о котором я писал раньше, потому что вес у него больше, так же токоотдача в 2 раза выше. Собственно интересует, будет ли правильная центровка у хелика с этим аккумом? Псы, летаю на FBL.😌

Kiwi:

Заказал слайдер ALZRC с металической качалкой

Ссыль можно 😃?

Kiwi

Хороший вопрос. У меня 2 мысли по этому поводу:

  1. Какую роль играет центровка если у тебя влайбарлес, он вроде как компенсирует.
  2. Развесовку можно улучшить не только с помощью аккумулятора (как вариант можно его подвигать на площадке взад вперед), но и уменьшить вес на хвосте.

У меня к примеру так же задняя центровка - на задней площадке лежит CopterX3X1000 у которого металлтческая часть коробки сама по себе дает лишнее 10гр, с другой стороны я не заметил чтобы верталету с FBL это как-то мешало.

Впрочем лучше посмотрим, что ответят более опытные товарищи.

Alexandrio

Да, у меня тоже CopterX, но вся фишка в том, что когда вертолёт висит на месте, видно как тарелка наклонена под углом к горизонту на 25-30 градусов. Хочется что бы центровка была правильной, так как такого наклона тарелки, при висении, быть не должно…
Безусловно, пока летать блинчиком, это особой роли не играет, но вот когда начинаем крутить пилотаж, то мне не хватает крена вперед, так как тарелка наклонена уже при висении… Особо это не вызывает напряга, но когда начнется жесткое 3д, то боюсь что это может стать причиной фатального краша.

Kiwi

Пардон, не замитил другого вопораса,
Заказал по отдельности сладйре в сборе AZLRC rc711.com/…/tail-pitch-assembly-for-alztrex-250-p-… и качалку от Align rc711.com/…/metal-tail-rotor-control-arm-set-for-t…. Но по славм Владислава качалка люфтит в соединение с шариком, поэтому не факт, что дает какие-то приемущества.

25-30 градусов это какой-то большой угол, что же там за развесовка? Не обращал внимания у себя, в следующий раз посмотрю. Кстати лишний вес не мешает 3D на мелколете?

Alexandrio

За ссылки спасибо, тоже думал заказать металл. слайдер, а теперь думаю что не стоит он тех денег которые за него просят:).
Центровка у меня находится где-то на расстоянии 15-20 мм. от вала ОР. На хвосте стоят металл держатели тяги от HK, серва на хвосте HKSCM9-6. Если учесть цену сервы, то аналогов у неё просто нет! Она безусловно шикарна! Эти сервы намного лучше HXT-900 тем, что работают они заметно тише, усилие больше, скорость выше, а цена всего на 1 доллар больше:)…

Раз уже зашла речь о хвосте, интересует вопрос касаемо лопастей. Все лопасти для ХР болтаются в цапфах из-за большого отверстиях в них. Стоит-ли заменять их на Align, или оставить так как есть?
Длина лопастей у клона 42 мм, получается стоит такие же заказывать от Align? Прежде всего интересует диаметр отверстия в них. Владислав, так как у вас оригинал, измерьте если это возможно какой диаметр отверстия у них.
У меня от клона осталась только рама, и лопасти ХР, всё остальное от Align и Tarot…
Скоро должен прийти апгрейд от Tarot для хвоста (кардан), надеюсь будет намного чем ременной привод.

Kiwi:

Кстати лишний вес не мешает 3D на мелколете?

Конечно мешает… Но центровка это наше Фсё…😁

Alexandrio

Заказал я себе валы от Align всего за 5.05 бакса:) как приедут, напишу как они в клоновской раме сидят. Нашел тут лопасти Edge 60мм. для 250 класса вертолётов. Но разве они бывают такими большими? Сначала подумал что ошиблись в описании, а нет, для 450 лопасти ещё больше. Может кто покупал их?

silvio

Помогите найти проблему, обзавелся новым хвостом от алайна (хаб с валом, рычаг, слайдер, цапфы), но , как видно на видео, даже без лопастей, дрожит хвост. Также смущает странный звук мотора и механики - неравномерный.
Чувствительность гиры выставлена на 0.

www.youtube.com/watch?v=4_UaaRYiqA8&feature=youtu.…

PS Пришедший хвост хоть и нового образца, но все же цапфы шатаются 😠 (пока еще не получил подшипники, чтоб пофиксить). Не может ли такое поведение хвоста быть вызвано этим?

Alexandrio

Странный звук может быть вызван шестернями на мой взгляд или ремнем. Что касается дерганий хвоста, то тут может быть собака зарыта в низких оборотах ОР. Попробуйте дать больше газа, по идее биения уйдут. Данные биения вызваны кривым валом ОР.

Такая же шняга была когда летал с флайбарной головой в связке с 401 гириком. На низких оборотах вод ходил влево-вправо, лечение было следующее: взлетал очень резко, тогда хвост не сильно уводило и дерганий или колебаний не было.

silvio

По рекомендации NARAJANA выставил максимум 85% по газу, видео было сделано при максимальном газе (для нормала). и еще, кажется, что подергивания происходят с разной частотой (хотя точно сказать не могу т.к. интервал между биениями сильно мал).
Гира GA 250-й, серва HK 922.
PS обнаружил, что плохо подтянул шестерню (или она раскрутилась со временем). Подтянул. Завтра попробую, что получится.

silvio

Вал и хвост оказались в порядке, как ни странно проблема оказалась в голове - что в ней клинило (возможно тарелка АП). Перебрал - проблема исчезла. 😵

18 days later
Alexandrio

Сегодня забрал новые валы от align с почты. Первым делом по приходу домой разобрал вертолёт:) и конечно же поставил новый вал. Как оказалось, после замены вала от HK на Align, биений не осталось вовсе, авторотация по времени увеличилась процентов эдак на 35%… Вообщем очень рекомендую приобрести его!
Псы, в поле ещё не проверял так как нету времени, но всё выше перечисленное говорит о том, что летать вертолёт станет намного лучше 😉

3 months later
svd

Народ, не судите строго, если повтор. Но какой аккумулятор посоветуете на этот верт.
Дело в том, что уже давно взял его, но никак не могу поднять в воздух. Аккумуляторы брал для него эти. Симптомы нелетания - нехватка оборотов и писк индикатора аккумулятора уже на взлете. То есть резкая просадка напряжения. Дома по совету людей проверил акки. Сливается 650 мАч, заливается столько же. Но при разряде током 5А, напряжение на банках резко снижается с 4,15 В до 3,7В, а на моделе без лопастей при среднем положении стика газа та же самая ситуация. Аккумуляторы новые, не “летаные”. То ли брак, то ли слабоватые.
Сейчас ищу чем заменить эти аккумуляторы. Хочется просто взять уже проверенные аккумуляторы

svd

Или какой ток разряда нужен для мотора с 3800 кВ и пиньеном 15Т? Достаточно 30С или надо 35С?
А то у меня 800мАч с током 20С. Видимо слабоваты 😦, а я мучаюсь чего нен летает. Уже и мотор думал другой брать

Kiwi

Врядли проблема в батареях, при максимальном токе 16А которые могут отдать эти батареи верталет должен очень бодренько летать. Я бы исключил сначала проблемы с регулем (тут наверное нужно проверить тайминги, у товарища в этой же теме были проблеммы именно с ними и похожее поведение) и мотором, но если все же вы уверены что дело в батареях возьмите нанотеки с тем же обьемом или обычные синие туринги с тем же обьемом.

Кстати, что за индикатор аккамуляторы вы используете?

svd
Kiwi:

тут наверное нужно проверить тайминги

Пробовал менять тайминг в первую очередь. Даже программатор купил, надоело пиликанье слушать. Регуль плюш на 25А.
От таймингов ничего не меняется в поведении верта и для меня до сих пор загадка какой тайминг для этого мотора нужен.

Kiwi:

Кстати, что за индикатор аккамуляторы вы используете?

Бортовой индикатор этот.
замерял же просадку напряжения на банках индикатором, который одновременно показывает напряжение на банках. Просто ссылку не нахожу на него.
Ну и основной упор на зарядку. Там видно падение напряжение сразу после начала процесса разряда

NARAJANA
svd:

Народ, не судите строго, если повтор. Но какой аккумулятор посоветуете на этот верт.
Дело в том, что уже давно взял его, но никак не могу поднять в воздух. Аккумуляторы брал для него эти. Симптомы нелетания - нехватка оборотов и писк индикатора аккумулятора уже на взлете. То есть резкая просадка напряжения. Дома по совету людей проверил акки. Сливается 650 мАч, заливается столько же. Но при разряде током 5А, напряжение на банках резко снижается с 4,15 В до 3,7В, а на моделе без лопастей при среднем положении стика газа та же самая ситуация. Аккумуляторы новые, не “летаные”. То ли брак, то ли слабоватые.
Сейчас ищу чем заменить эти аккумуляторы. Хочется просто взять уже проверенные аккумуляторы

У меня 4 таких акка, при чем покупались в разное время, их более чем хватает для 250-ки. Правда, у меня на одной вертушке мотор BL-250S Align,
на другой Turnigy L2508A-3500 оба с 15 пиньоном. Регуляторы Align18A.
Попробуй заменить пиньон. По калькулятору на твой мотор надо 14 пиньон или даже 13.

Кстати, в тему про “Новый клон НК-Т250”

ХоббиКинг стал продавать ФБЛ голову на малыша. Цена, как всегда, радует.

svd
NARAJANA:

Попробуй заменить пиньон. По калькулятору на твой мотор надо 14 пиньон или даже 13.

У меня и стоял пиньен 13Т, но верт не отрывался даже от земли. Я тоже самое проверил по калькулятору, почесал репу и попробовал поставить 15Т. А сейчас 13Т уже не смогу вернуть 😦 Я вал подтачивал, чтобы бонка нормально держала пиньен. тут или мотор новый, или в аппе кривую газа занизить

NARAJANA

А ты уверен, что оборотов именно не хватает?
Если нет возможности измерить, попробуй просто погонять на макс. оборотах от лабораторного блока питания или от аккумулятора автомобильного. На слух будет слышно, быстрее крутит, чем на акках или одинаково. Если быстрее- может и правда батареи бракованные?
При таком пиньоне на этом движке максимальная полка-90%, не больше. а то порвет межлопастной или лопаты.

svd

я подключал акк 2200 мАч 25С. На слух я не услышал, что бодрее, но индикатор батареи показал, что на родном акке 250 го зиппи 800 мАч 20С без лопастей ОР напряжение на банках падало с 4,15В до 3,7В. А на “взрослом” акке такого не было. Хочу предварительно попробовать взлететь с большим акком, если получится из-за веса и центровки. Тогда окончательно буду делать вывод докупать новые акки или копать дальше

PS Все же попробовал ваш совет. Мне кажется со взрослым акком веселее крутит. Жаль тахометр (самоделка) считать не может. Нужен солнечный свет. А от лампочки он брешет

silvio

Оговорюсь сразу - у меня никаких попискиваний не было, но тоже не латал 😃 В идле просто прыгал и все. Оказалось дело было в тарелке АП. Она, как бы сжималась на 1 миллиметр, особо видно когда за цапфы берешь и и пытаешься угол атаки уменьшить - тарелка сжималась и получалось уменьшение угла атаки примерно на 3-4 градуса и следовательно удавалось хоть как-то оторваться от земли только при максимальном положении стика газа.

svd

У меня не тот случай. У меня индикатор аккумулятора орет и красным моргает, а это уже разряд 3В на банку. И это на свежезаряженом акке при попытке взлета! При этом регуль похоже включает отсечку. Судить не берусь, но настройка у меня отсечки стоит высокая 3,1В на банку