Activity
А на KYOSHO Inferno NEO ST получается нельзя установить задний ход?
Ну то есть это не китайское г, а норм фирма. Можно рассматривать как вариант
А Ofna как фирма? Конкурент Kyosho?
Эээ… Объясните мне, что такого в этих китах, что они стоят 750 долларов???
Мне вообще очень нравится Kyosho Inferno ST Neo RaceSpec. Что можете о ней сказать? Вот такая rcmotors.ru/…/model-traggi-kyosho-inferno-neo-st-r… не реклама
так у них китов вроде нету особо
В ртр хороших движков попросту нет, но работают
Ну я скажи мне фирму, у которой в ртр есть норм движки)
Печально… А скажите, Kyosho хорошая фирма? У меня просто было только два Traxxas и я не знаю другие фирмы. Как у Kyosho с ДВС моделями?
1/8
А если выбирать из трагги электро, что можно купить желательно до 25 тысяч, можно и кит и ртр
Взрыв схема 😁 Разобрал для установки модуля заднего хода , пулстартера и сервы для модуля . Для регулировки продольного люфта вала модуля нужны регулировочные шайбы 13,4х15х0,2мм
То, что мне нужно как раз
Мда… И это называется первая модель! У меня уже две Traxxas было и то не знаю многого, а вы тут расписали как профи. Классно, че.
Savage X 4.6 покрепче будет.
Ну это я знаю, поэтому я и написал, что мне немного башить придется. Так, асфальт, песок, лес
Думаю ворза больше для баша, для этого она сделана, единственная в своем роде неубиваемая багга, а гоночных багг пруд пруди…
Я тут себе новую тачку ищу, вот думаю насчет ворзы, она реально крепкая, для баша подойдет?
Нашел Ofna1/10 Hyper 10TT
Так она же колллекторная, вам этого будет мало
А если выбирать между Revo 3.3 и Savage X 4.6, то что лучше для езды по асфальту и лесу и немного баша?
У меня такая же ситуация. Не знаю, какой конкретный класс нужен.
Ну я понял. Вроде все легко исправляется.
Получается если устанавливать задний ход, нужно еще и аппаратуру 3-х канальную покупать?
от я фигею.
тема вроде не на 100 страниц. И вроде ж “почитал тему”. Или написанное к другим участникам не воспринимается ?
Буквально на прошлой странице rcopen.com/forum/f27/topic363696/589 я писал ЧТО нужно купить из запов. С комментами зачем и почему.
Неужели написано иероглифами и понять невозможно ?не понимаю. 😦
(извините конечно)
Да я только первые 11 страниц почитал)
Ладно, я еще в раздумьях, брать или нет эту тачку. Скажите как тачка в общем? Тут прочитал тему, ничего вроде, нормальная. Расскажите плюсы и минусы. И если заказывать, какие запчасти сразу дозаказать лучше?
Ну там что оо около 4к получается. А ставить там трудно? И еще, мне не нравится ротостартер из за того, что его с собой таскать нужно и заряжать. Так вот, что нужно, чтобы поставить пуллстартер?
А чего тут думать то? Бери конечно, а плюсы и минусы есть у ЛЮБОЙ модели. Задний ход будет после установки модуля задн. хода в кпп.
Дорого получается установить задний ход?
А что у саважа, что у инферны есть задний ход?
Ребят, думаю насчет приобретения саважа. Скажите как модель, плюсы и минусы. И есть ли у него задний ход?
А в лесу люди готовы слушать этот унылый треск?
Я бы даже не рассматривал этот хлам,если речь идет не о трассе.
Да какие там люди) Ну да, знаю, воняет, трещит, но , не знаю почему, душа лежит больше к ДВС. Прикольно это, хотя, может быть, и не так практично) Ну на счет трассы не знаю, но может как нибудь и буду катать
А с ДВС вообще очень много мороки или терпимо? Просто были две модели Traxxas электрические, хочется чего-то нового. Я вообще готов обслуживать. Если так, то я лучше подработаю где-нибудь и взять качественную ДВС модель. Если так, то пока как варианты я рассматриваю Savage 4.6 и Kyosho Inferno Neo ST RaceSpec. Знаю, что класс разный, но мне и то и то подходит, т.к я буду катать 50% асфальт 50% лес. Больше склоняюсь к кошке, т.к она и по асфальту едет и по лесу норм пойдет с другими колесами. Я просто кидаюсь из стороны в сторону, не знаю что брать, выскажите свое мнение по поводу этого)
Но может быть не только Kyosho, а ,например, ассо или другие хорошие фирмы. Hpi trophy двс не рассматриваю, не очень она, лучше уж кошку или другое что-нибудь посмотреть
С саблезубом не выгорело?
Да, пока китай отложил, но может и возьму, все таки говорят достойная машина.
Добавить 5к и взять арму.
Я что-то последнее время часто слышу эту фирму, хотя раньше не видел ее. Что это за фирма? Хорошая?
А в чем вопрос?
Посоветовать модель, кроме саважа
- мне 16 лет
- 20к денег
- мне нужна электро трагга или монстр, масштаб особо не важен.
-катать буду в основном в лесу, прыжки и т.д. Иногда по асфальту гоночки с друзьями - Опыта у меня 1.5 года
- Покупать буду в россии\за бугром
- цель покупки: башинг, иногда асфальт
Присматриваюсь к саважу xs, вроде достойный аппарат, только придется заказывать из за бугра, т.к у нас он 25к стоит, а еще и акки нужны
Ребят, подскажите пожалуйста. Где можно купить защиту T-BONE? Желательно в Москве, но рассмотрю и другие варианты
Спсибо огромное
Люди добрые, подскажите пожалуйста) Знаю что не в тему, но все же. Хочу заказать башера с хобикинг. Я так понимаю нужно выбирать русский склад или что? Как вообще оттуда заказывать и оплачивать товар?. Буквально в трех словах. И сколько по времени будет идти заказ? Спасибо большое)
Писал в теме, что хочу купить HPI Savage XS Flux. И хотел бы задать вопросы. Если уже обсуждалось, то направьте куда надо.
- Через сколько вы делаете ТО на модельке и что входит в ТО ( замена масел, замена каких либо деталей и т.д.)?
- Прочные ли диффы и коробка у саважа, и стоит ли их заменять на усиленные?
- Какие слабые места есть у саважа?
- Хорошо ли подойдет саваж для прыжков на трамплине, баша, активной езды по бездорожью ( НЕ жесткая грязь ), в общем жесткой езды?
- Какой вязкости лить масла в амморты и диффы для, как я уже говорил, жесткой езды?
За ответы буду очень благодарен!
Подскажите, а через сколько нужно делать ТО саважику и что там надо менять, чистить или что то еще ( может масло в дифах, аммортах и т.д.)?
Ладно, саваж возьму. Что то новенькое будет. Вопрос не в тему, но все же, что сразу брать к саважу с покупкой (запчати, колеса, жидкости и т.д)?
Maikll, вам как к владельцу двух этих моделей вопрос. Что крепче и на сколько? Тяжело ли обслуживать саваж?
Ладно, саваж возьму. Что сразу брать к саважу с покупкой (запчати, колеса, жидкости и т.д)?
Дело в том, что у меня был мелкий самит, после него растлет vxl, все traxxas. Уже привык. И кстати поломок минимум было. Я смотрю на саваж, качется такой кирпич неповоротливый, а ревка наооборот. Да на саваж еще тюна нету нифига. А саваж реально намного крепче ревы?
Всем привет. Вот решил купить модельку. Решил, что буду брать маленький масштаб и хорошую фирму. Выбор стоит между двумя: HPI Savage XS Flux 1/12 и Traxxas E-Revo 1/16 VXL. Не могу из них выбрать. Цели: прыжки, гонки по песку, гравию, асфальту, башинг, в общем очень активная езда, следовательно машина должна быть быстрой, крепкой, наличие тюнинга и запчастей. В саваже мне нравится то, что там можно акки ставить полноразмерные, скорость выше и он побольше ревы. А в реве то, что очень много тюнинга везде есть, она выглядит агрессивнее (имхо) и она попроще( там не так закрыто все как в саваже). Итак: мне нужна крепкая машина с хорошей скоростью, с возможностью тюнинга, наличие запчастей, а также простота обслуживания. Посоветуте какая из этих двух машин больше для этого подойдет, а также плюсы и минусы этих моделей. Спасибо!
Всем привет. Вот решил купить модельку. Решил, что буду брать маленький масштаб и хорошую фирму. Выбор стоит между двумя: HPI Savage XS Flux 1/12 и Traxxas E-Revo 1/16 VXL. Не могу из них выбрать. Цели: прыжки, гонки по песку, гравию, асфальту, башинг, в общем очень активная езда, следовательно машина должна быть быстрой, крепкой, наличие тюнинга и запчастей. В саваже мне нравится то, что там можно акки ставить полноразмерные, скорость выше и он побольше ревы. А в реве то, что очень много тюнинга везде есть, она выглядит агрессивнее (имхо) и она попроще( там не так закрыто все как в саваже). Итак: мне нужна крепкая машина с хорошей скоростью, с возможностью тюнинга, наличие запчастей, а также простота обслуживания. Посоветуте какая из этих двух машин больше для этого подойдет, а также плюсы и минусы этих моделей. Спасибо!
Всем привет. Вот решил купить модельку. Решил, что буду брать маленький масштаб и хорошую фирму. Выбор стоит между двумя: HPI Savage XS Flux 1/12 и Traxxas E-Revo 1/16 VXL. Не могу из них выбрать. Цели: прыжки, гонки по песку, гравию, асфальту, башинг, в общем очень активная езда, следовательно машина должна быть быстрой, крепкой, наличие тюнинга и запчастей. В саваже мне нравится то, что там можно акки ставить полноразмерные, скорость выше и он побольше ревы. А в реве то, что очень много тюнинга везде есть, она выглядит агрессивнее (имхо) и она попроще( там не так закрыто все как в саваже). Итак: мне нужна крепкая машина с хорошей скоростью, с возможностью тюнинга, наличие запчастей, а также простота обслуживания. Посоветуте какая из этих двух машин больше для этого подойдет, а также плюсы и минусы этих моделей. Спасибо!
ну раз фотки,то вот вам… это то что для себя делаем и катаем)
а это e-revo или summit?
ни-че-го В худшем случае вода в подшипники попадёт, но их можно периодически смазывать. Всё остальное не ржавеет даже если не смазать, железное там только входной вал и выходные, но они будут долго ржаветь что б сломались.
а в сами дифы может попасть вода? просто хочу сразу хорошо их загерметить что бы потом как можно меньше в них лазить.
а что будет если в пластиковые корпуса дифов ( там где находятся сами дифы ) попадет вода?