Первый вылет и первый краш
Да все и так понятно, во всем виновата женщина, это как на корабле…
Да все и так понятно, во всем виновата женщина…
Ага по Высоцкому - "виновен тот кто крикнул из ветвей: "
–Даваааай!
По расчету ЦТ есть куча бесплатных программ, если у вас нету дайте емейл в приватном сообщении скину.
Осваиваю вашу прогу. Есть пару вопросов.
На выходе получаем два ЦТ(в авторежиме) и один NP. Что такое NP и зачем два ЦТ?
Осваиваю вашу прогу. Есть пару вопросов.
На выходе получаем два ЦТ(в авторежиме) и один NP. Что такое NP и зачем два ЦТ?
Два ЦТ - это типа крайняя передняя и крайняя задняя центровки. Щитается как % от центра давления.
Вообще набери в яндексе типа центр тяжести авиамодели и найдешь много чего. Ну и здесь в ФАКах статьи есть и прочее… Все на виду.
Вообще ЦТ оптимальный определяется опытным путем. Эта прога удобна пощитеть скажем 10%, отметить эту пеличину на крыле. Потом взлетать с центровкой не более задней чем отметка. Потом если надо двигать ЦТ…
П.С. Хом пейдж проги тут home.arcor.de/d_meissner/schwerp.htm
Два ЦТ - это типа крайняя передняя и крайняя задняя центровки. Щитается как % от центра давления.
Спасибо, я так и думал, просто хотел убедиться. На моих покупных моделях ЦТ отмечен в виде полоски в 2см.
Спасибо, я так и думал, просто хотел убедиться. На моих покупных моделях ЦТ отмечен в виде полоски в 2см.
Да там проще, за теьбя все подумали))))))))))))))))) 😃 нарисовли, разжевали и рот положили)…
По поведению самолетика похоже не хватило скорости на развороте (возможно из-за недостатка тяги. Нос кверху а легко в набор высоты не ушел. Разогнаться время было, но не разогнался.) После виража вправо просто потерял скорость и свалился. Самолеты с широким крылом при потере скорости валятся очень легко (из собственного опыта).
Самолет летучий, но развороты сначала надо поплавнее. Если центровку вперед, то управлять станет легче, но на посадке, особенно если движок заглохнет - может не хватить руля.
А какой прфиль крыла и какая центровка была на момент полета ( в % САХ)? У меня было несколько самоделок такого формата причем от 1600гр до 2800. Для первого полета я ставил примерно 25-27%, а потом по ощущениям сдвигал назад.
Вес 2900, площадь 52 квадрата. ЦТ постараемся сместить вперёд до 25%.
Попробовал сегодня поднять… Руля высоты нехватает даже на нормальный отрыв. Такое ощущение, что крыло имеет отрицательный угол атаки относительно стабилизатора. Будем переустанавливать крыло.
Что- то тяжеловат самолётик получился для ТТ-46 . Винтик 12х4 и топливо 10-15%, тогда повеселее будет при взлёте. Крыло смотрю без V-образности, тоже зря.
Что- то тяжеловат самолётик получился для ТТ-46 . Крыло смотрю без V-образности, тоже зря.
Тяги хватает, а вот V, действительно, нет. Самолет практически не управляем. Что бы не крашить чужой самолёт, все взлёты я прекращал.
А из чего сделан этот экз. самолета? Профиль симметричный? Можете самолет снять строго сверху и строго сбоку и строго спереди?
А из чего сделан этот экз. самолета? Профиль симметричный? Можете самолет снять строго сверху и строго сбоку и строго спереди?
Из картона, пенопласта и фруктовой фанеры. Были три морковки с двух метров - в минусе только винты.
Профиль выпуклый полусимметричный. Хвостовое профильное.
Фотографии сделать попрошу.
Вес 2900, площадь 52 квадрата. ЦТ постараемся 25%.
55 г/дм2 должно оно лететь, с правильной центровкой конечно…)))
Руля высоты нехватает даже на нормальный отрыв. Такое ощущение, что крыло имеет отрицательный угол атаки относительно стабилизатора.
Вот для этого и нужно посмотреть строго сбоку на него, а сверху чтобы оценить площадь рулевых поверхностей. Еще надо быть увереным что мощности серв хватает (может сервы мощные кстати, а аки бортовые по току не тянут).
А чё вы спорите про центровку? Тут некоторые считают, что положением ЦТ регулируется чувствительность модели по тангажу.
А чё вы спорите про центровку?
😵 кде вы увидили спор про центровку???
Попробовал сегодня поднять… Руля высоты нехватает даже на нормальный отрыв.
А хвостовую стойку при разгоне поднимает?
Про “аццкие самолёты” я его предупреждал
Да нормальный самик сделанный руками, с любовью - не все могут вообще что-то сваять, автору респект!
А хвостовую стойку при разгоне поднимает?
Да.