Помогите SPAD-овцу собрать бальзовую Катану
Вы погорячились - эта модель при желании и можит стать - электро. Но она чисто ДВС . Ничто там не снимается и если в роже стоит того чтоб усилить - только площадку стойки шасси .
У своей площадку делал так
Это единственная фотка которая осталась .
Площадка полностью срезалась и шипами и замками под углом вклеивалась новая . Вот можно сравнить разницу как было ( по щели капота)
Результат такой что потом стойку узлом завязывало а площадка стояла .
Фюз внутри в морде и так вполне комфортен для установки бака и места там, даже не знаешь куда и к чему потом приемник прикрепить - как в зале
Несмотря что все там выглядит слабо - силовым элементом является крыло .
А крыло по хорде впечатлительное - 500мм .
А вы электричка , лючек …
Ломает фюз именно с того места где кончается крыло - вот там получается гимор весу много на хвосте и переоблегченные боковины фюзеляжа .
Как усилить есть совет?
По поводу усиления. Если усиливать, чем нибудь жестким(рейки,бруски),пользы меньше чем вреда(касается только фюза).Поскольку, образно говоря, пара нашлепок особо не спасут,а переклеить его весь значит набрать лишний вес,в результате чем тяжелей модель тем сильней удар о планету.Вот если бы его заполнить пенопластом, тогда возможно и падать она, в случае отказа,будет не кирпичом,и лучше гасить удар.Вопрос только как это сделать по лучше,или выносить рулевые машинки наружу в хвост или не трогая тяги искать другие решения.
я бы снял плёнку с боковин и полностью зашил бы их бальзой 1.5-2мм от носа до хвоста. веса много не добавится, это две стандартные пластины и вмеру клея типа пва, а прочность будет хорошая.
восстанавливать сложнее.
интересно, на ноже она так-же пакостно летит как и моя фантана х100?
Да ладно вам - хоть не бальзового верблюда и то хорошо.
Ну надо ж в год по 1-му бальзовому самолету расколотить)
За советы спасибо, коечто дошло. Пока ббуду заниматься мордой. Мотор поставлю цилиндров вбок, пролю клеем мотораму а то слабо склеено.
Последний вопрос. В нескольких местах нужно подтянуть пленку. спецоборудования нет. Есть фен для волос жены, есть строительный, есть обычный утюг.[/quote]
На мой взгляд бытовой фен самое то, не перегреете.
Вопрос только как это сделать по лучше,или выносить рулевые машинки наружу в хвост или не трогая тяги искать другие решения.
Вы о чем.
Неужели уже эта модель многими забыта ???
Пару лет назад из ДВС-ов наверное каждый третий прошел через Катьку .
А сейчас вроде дают советы , а про модель то и ничего не знают.
В этой модельке Все как у людей машинки в хвосте, тяги по 10см . Моделька серьезная и размеры рулевых очень даже внушительные - Элероны , Киль , стабилка таких внушительных площадей .
В своей я зашивал низ фюза бальзой и то по причине что в поле ( на фото) у меня имеет место торчать прошлогодняя трава и я сильно боялся что она порвет пленку. Так же зашивал стабилку бальзой .
Но что то улучшить в плане прочности удалось после краша , который произошел только косвенно по моей вине. Но моделька при приличном ударе почти не пострадала - сломало фюз сразе за крылом ,.вынесло передний шпангоут и с тумбой.
У вас полоса то харошая и поэтому летайте как есть . Если вы ударите модель об полосу , как не усиливай она всеравно развалится.
Катька умеет летать очень неспешно , площадя и размеры рулей и профиль способствуют этому и потому при должном уважении она вполне должна все выдержать.
Машинкм лучше ставить сразу цифру на килограм так 10-15 усилием. Это всетаки 3-ДЭ и рулевые вы сами видите очень значимые по площади . И плохая юстировка на ноль которой страдают аналоговые в этой модельке сразу портит все - обсалютно разные модели с цифрой и аналогом.
Особенности настройки вы найдете в топах на этом форуме и тама.
Помнится кто то плакался по поводу тормозного инета, а теперь сам полноразмерные картинки постит, про других не думает.
Что, Евгений -по другому не умееш?
Олег!!! Класс.
Магазин лишился культовой модели.
Пригласи на облет. И еще - скажи, в Макимовке полосу чистят?
Я наверное помру в ожидании лета.
Олег!!! Класс.
Привет Володя, на облет позову. Как в мае полоса очистится. Счас тоже нелетаю, влом чтото зимой, хотя погода вроде ничего. Полосу не чистят. Слышал что леают ребята на Кашкадане. Позвони Диме в магазин - он должен знать точнее.
Помнится кто то плакался по поводу тормозного инета, а теперь сам полноразмерные картинки постит, про других не думает.
Что, Евгений -по другому не умееш?
Нет не умею . Картинки рисует сам форум ( если вы не вкурсе) я их перетащил со своего блога и только так он их выстовляет ( делаеш ссылку на картинку в посте и так она рисуется - попробуйте поизучать движек нового форума).
Все претензии не ко мне а хозяину форума если такие возникают.
Причем размеры картинок очень скромные по 70 кБ в максимуме ( обычно еще меньше).
А как же у других выходит, и на этом же форуме?
Позвони Диме в магазин - он должен знать точнее
Не… Не складыватся у меня отношения с магазином. Ничего они не знают, в магазине нет ничего, что мне нужно…
Я свой облет планирую все таки в Максимке. Жаль, что она далеко.
А насчет твоей катюхи - думаю ты получишь удовольствие после своих предыдущих ЛА (не в обиду будет сказано).
А как же у других выходит, и на этом же форуме?
Вы пишите ерунду .
Мои фотки ( посмотрите свойства) около 100 кб всего.
Я возмущался когда ложили из фотика прямо по 3мБ .
Вы можите надеюсь отличить 3 мегобайта от 100 килобайт.
Дальше функция сжатия картинок не работает на ранее вложенные файлы на которые я делаю ссылку и потому картинка разворачивается в полном объеме.
Но объем всего 100кбайт.
Так что ваши наезды в мой адрес не корректны.
Покажите мне хоть одну картинку которую я тут прилепил с объемом больше 300кб.
Дальше у меня нет денег и нет возможности делать новые вложения в этом форуме - лимит кончился чтоб картинки были в мини формате.
********************************
Вообще про Катану вы что хотите сказать?
Или как всегда я тут пописать пробегал…
Ну вот седня повозился - самое имхо геморное - спозиционировать двигатель. Справился.
Надо еще окно под глушитель пилить.
Пока мотораму временно посадил на шурупы. Потом переставлю на винты.
Прошу посмотреть особо справа - там получилось отверстие от моторамы попало аккурат около брусочка с 3-угольным сечением. Получится что гайка будет плохо упираться в него((((((
Есть идеи как этот момент грамотно сделать?
Гайка будет ““хорошо”” упираться в него .
Первое вы мотораму перевернули и потому у вас она так ушла на брусочек .
Второе не страшно , берёте полукруглую стамесочку и выбираете под шляпку грибка.
И все встанет на место . Стамески надеюсь есть , если нет сделайте на точиле из треугольного напильника. Тут только не путайте с столярной стамеской ( по той которой киянкой долбят) - вам нужна ручная , которой работают рукой ( еще ручным резцом могут называть)…
Боюсь стоместкой будет трудно подлезть. Былаб моторама невклеенная. Попробую может дремелем. Есть идея из фанеры вылезать типа шайбу косую 2 шт. и вклеить поместу
К примеру берете длинный круглый напильник и конец затачиваете под стамеску и со стороны фюза прорезаете и скалываете рейку в местах шляпки.
А в целом дерзайте можите накладку сделать сточенную на ус … короче как вам удобно …
Надо еще окно под глушитель пилить.
На RCU видел как пилят отверстия в капотах под выступающие детали. Хотя я пилил методом “семь раз отмерь, один раз отрежь”.
Хотел вчера написать, да поленился. А Вы такую дыру под клапанные крышки разх.ячили.😦 Эх, больно смотреть. Под глушак-то еще не успели?
А китайцы так отвратно сделали капот что это просто руки оборвать.
Для начала это похоже на марлю , которую легко пропитали полиэфиркой и сильно выжали перед тем как наложить на форму. Получилась такая сетка котрую потом забили грунтом с шпаклевкой и покрасили - т.е. капот это корка краски.
Отсюда крепить на нем что либо невозможно - оно не будет держаться.
Дальше у саиты свечки немного в бок смотрят и если не заморачиваться подкалами и переходниками то дыра если делать получится только чуть меньше.
К примеру мне пришлось так делать для питца чтоб накал не тер об капот
Поэтому тут капот вещь чаще всего временная и не постоянная и наличие таких дыр уже не скрасит то безобразие.
К тому же он весь кривой без всякой геометрии и очень убого сделан.
Единственное парозитное окно в капоте лучше заклеить . И про выход воздуха не забыть - а то сварит моторчик в этой скорлупе.
Может, не слишком эстетично получилось, зато есть куда выходить охлаждающему головку воздуху.