Помогите SPAD-овцу собрать бальзовую Катану

aladdin

я бы снял плёнку с боковин и полностью зашил бы их бальзой 1.5-2мм от носа до хвоста. веса много не добавится, это две стандартные пластины и вмеру клея типа пва, а прочность будет хорошая.
восстанавливать сложнее.
интересно, на ноже она так-же пакостно летит как и моя фантана х100?

Vorona_z_Handicraft
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да ладно вам - хоть не бальзового верблюда и то хорошо.

Ну надо ж в год по 1-му бальзовому самолету расколотить)

За советы спасибо, коечто дошло. Пока ббуду заниматься мордой. Мотор поставлю цилиндров вбок, пролю клеем мотораму а то слабо склеено.

gva43

Последний вопрос. В нескольких местах нужно подтянуть пленку. спецоборудования нет. Есть фен для волос жены, есть строительный, есть обычный утюг.[/quote]

На мой взгляд бытовой фен самое то, не перегреете.

ЕВГЕНИЙ-ARM
DAKOTA:

Вопрос только как это сделать по лучше,или выносить рулевые машинки наружу в хвост или не трогая тяги искать другие решения.

Вы о чем.
Неужели уже эта модель многими забыта ???
Пару лет назад из ДВС-ов наверное каждый третий прошел через Катьку .
А сейчас вроде дают советы , а про модель то и ничего не знают.
В этой модельке Все как у людей машинки в хвосте, тяги по 10см . Моделька серьезная и размеры рулевых очень даже внушительные - Элероны , Киль , стабилка таких внушительных площадей .
В своей я зашивал низ фюза бальзой и то по причине что в поле ( на фото) у меня имеет место торчать прошлогодняя трава и я сильно боялся что она порвет пленку. Так же зашивал стабилку бальзой .
Но что то улучшить в плане прочности удалось после краша , который произошел только косвенно по моей вине. Но моделька при приличном ударе почти не пострадала - сломало фюз сразе за крылом ,.вынесло передний шпангоут и с тумбой.
У вас полоса то харошая и поэтому летайте как есть . Если вы ударите модель об полосу , как не усиливай она всеравно развалится.
Катька умеет летать очень неспешно , площадя и размеры рулей и профиль способствуют этому и потому при должном уважении она вполне должна все выдержать.
Машинкм лучше ставить сразу цифру на килограм так 10-15 усилием. Это всетаки 3-ДЭ и рулевые вы сами видите очень значимые по площади . И плохая юстировка на ноль которой страдают аналоговые в этой модельке сразу портит все - обсалютно разные модели с цифрой и аналогом.
Особенности настройки вы найдете в топах на этом форуме и тама.

Панкратов_Сергей

Помнится кто то плакался по поводу тормозного инета, а теперь сам полноразмерные картинки постит, про других не думает.
Что, Евгений -по другому не умееш?

VoP

Олег!!! Класс.
Магазин лишился культовой модели.
Пригласи на облет. И еще - скажи, в Макимовке полосу чистят?
Я наверное помру в ожидании лета.

Vorona_z_Handicraft
VoP:

Олег!!! Класс.

Привет Володя, на облет позову. Как в мае полоса очистится. Счас тоже нелетаю, влом чтото зимой, хотя погода вроде ничего. Полосу не чистят. Слышал что леают ребята на Кашкадане. Позвони Диме в магазин - он должен знать точнее.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Панкратов_Сергей:

Помнится кто то плакался по поводу тормозного инета, а теперь сам полноразмерные картинки постит, про других не думает.
Что, Евгений -по другому не умееш?

Нет не умею . Картинки рисует сам форум ( если вы не вкурсе) я их перетащил со своего блога и только так он их выстовляет ( делаеш ссылку на картинку в посте и так она рисуется - попробуйте поизучать движек нового форума).
Все претензии не ко мне а хозяину форума если такие возникают.
Причем размеры картинок очень скромные по 70 кБ в максимуме ( обычно еще меньше).

VoP
Vorona_z_Handicraft:

Позвони Диме в магазин - он должен знать точнее

Не… Не складыватся у меня отношения с магазином. Ничего они не знают, в магазине нет ничего, что мне нужно…
Я свой облет планирую все таки в Максимке. Жаль, что она далеко.
А насчет твоей катюхи - думаю ты получишь удовольствие после своих предыдущих ЛА (не в обиду будет сказано).

ЕВГЕНИЙ-ARM
Панкратов_Сергей:

А как же у других выходит, и на этом же форуме?

Вы пишите ерунду .
Мои фотки ( посмотрите свойства) около 100 кб всего.
Я возмущался когда ложили из фотика прямо по 3мБ .
Вы можите надеюсь отличить 3 мегобайта от 100 килобайт.
Дальше функция сжатия картинок не работает на ранее вложенные файлы на которые я делаю ссылку и потому картинка разворачивается в полном объеме.
Но объем всего 100кбайт.
Так что ваши наезды в мой адрес не корректны.
Покажите мне хоть одну картинку которую я тут прилепил с объемом больше 300кб.
Дальше у меня нет денег и нет возможности делать новые вложения в этом форуме - лимит кончился чтоб картинки были в мини формате.

********************************
Вообще про Катану вы что хотите сказать?
Или как всегда я тут пописать пробегал…

Vorona_z_Handicraft

Ну вот седня повозился - самое имхо геморное - спозиционировать двигатель. Справился.

Надо еще окно под глушитель пилить.

Пока мотораму временно посадил на шурупы. Потом переставлю на винты.

Прошу посмотреть особо справа - там получилось отверстие от моторамы попало аккурат около брусочка с 3-угольным сечением. Получится что гайка будет плохо упираться в него((((((

Есть идеи как этот момент грамотно сделать?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Гайка будет ““хорошо”” упираться в него .
Первое вы мотораму перевернули и потому у вас она так ушла на брусочек .
Второе не страшно , берёте полукруглую стамесочку и выбираете под шляпку грибка.
И все встанет на место . Стамески надеюсь есть , если нет сделайте на точиле из треугольного напильника. Тут только не путайте с столярной стамеской ( по той которой киянкой долбят) - вам нужна ручная , которой работают рукой ( еще ручным резцом могут называть)…

Vorona_z_Handicraft

Боюсь стоместкой будет трудно подлезть. Былаб моторама невклеенная. Попробую может дремелем. Есть идея из фанеры вылезать типа шайбу косую 2 шт. и вклеить поместу

ЕВГЕНИЙ-ARM

К примеру берете длинный круглый напильник и конец затачиваете под стамеску и со стороны фюза прорезаете и скалываете рейку в местах шляпки.
А в целом дерзайте можите накладку сделать сточенную на ус … короче как вам удобно …

jurist
Vorona_z_Handicraft:

Надо еще окно под глушитель пилить.

На RCU видел как пилят отверстия в капотах под выступающие детали. Хотя я пилил методом “семь раз отмерь, один раз отрежь”.
Хотел вчера написать, да поленился. А Вы такую дыру под клапанные крышки разх.ячили.😦 Эх, больно смотреть. Под глушак-то еще не успели?

ЕВГЕНИЙ-ARM

А китайцы так отвратно сделали капот что это просто руки оборвать.
Для начала это похоже на марлю , которую легко пропитали полиэфиркой и сильно выжали перед тем как наложить на форму. Получилась такая сетка котрую потом забили грунтом с шпаклевкой и покрасили - т.е. капот это корка краски.
Отсюда крепить на нем что либо невозможно - оно не будет держаться.
Дальше у саиты свечки немного в бок смотрят и если не заморачиваться подкалами и переходниками то дыра если делать получится только чуть меньше.
К примеру мне пришлось так делать для питца чтоб накал не тер об капот
Поэтому тут капот вещь чаще всего временная и не постоянная и наличие таких дыр уже не скрасит то безобразие.
К тому же он весь кривой без всякой геометрии и очень убого сделан.
Единственное парозитное окно в капоте лучше заклеить . И про выход воздуха не забыть - а то сварит моторчик в этой скорлупе.

sprint

Может, не слишком эстетично получилось, зато есть куда выходить охлаждающему головку воздуху.

Dmitry_D
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вы погорячились - эта модель при желании и можит стать - электро. Но она чисто ДВС . А вы электричка , лючек …
Ломает фюз именно с того места где кончается крыло - вот там получается гимор весу много на хвосте и переоблегченные боковины фюзеляжа .

Я исходил из рекомендаций производителя. www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9033/

И моторама у нее под электромотр 😃) А ДВС - это опция 😃)

Dmitry_D
Vorona_z_Handicraft:

Ну вот седня повозился - самое имхо геморное - спозиционировать двигатель. Справился.

Надо еще окно под глушитель пилить.

Пока мотораму временно посадил на шурупы. Потом переставлю на винты.

Прошу посмотреть особо справа - там получилось отверстие от моторамы попало аккурат около брусочка с 3-угольным сечением. Получится что гайка будет плохо упираться в него((((((

Есть идеи как этот момент грамотно сделать?

Жаль ты капот уже “разворотил”. Поставил бы мотор головой на 7 часов. И глушитель компактнее пристроился. И с отверстиями под крепление проблем не было. Или на 3 часа.
А так поменяй местами болт и гайку 😃). А под болт торцевым точилом спили уголок.
Электричка это все равно 😃)
Олег! А где твой роторный “Ослик” ?

Dmitry_D
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вы о чем.
Машинкм лучше ставить сразу цифру на килограм так 10-15 усилием. Это всетаки 3-ДЭ и рулевые вы сами видите очень значимые по площади . И плохая юстировка на ноль которой страдают аналоговые в этой модельке сразу портит все - обсалютно разные модели с цифрой и аналогом.
Особенности настройки вы найдете в топах на этом форуме и тама.

Одной цифровой 7-9 килограммовой Futaba S9151 Digital на рудер - выше крыши 😃
А остальные можно аналоговые на 4-5 кг. напр Hitec HS-77BB. Этоже не микромашинки. Хорошие аналоговые и так обепечат достаточную точность. Да и токопотребление от четырех 15 кг-ых цифр не слабое будет. Доп питания не понадобится?