Katana 50V2 "Пилотаж"
Точно! Про подкосы-то я и забыл, хотя себе сделал.
Кстати, господа, а заднюю законцовку крыла (маленькие такие прямоугольники) все ставят? Я при сборке про них забыл - но летает и так отлично. Теперь вот думаю - может, так и оставить?
Я поставил, хотя еще не летал… А подкосы я не ставил… видел про флатер на стабе… Это единственный случай, или стабильно недоработка?
Я задавал такой вопрос, но никто не ответил, видать тот был единственный самолет у которого был флатер, либо оказался бракованным либо криво собраным…
Андрей, у тебя центровка где получилась? хвост догружать будешь?
Мне точно надо грузить, я вот хочу еще аккумулятор бортовой ближе к хвосту поставить, но не уверен как бы это решение не добавило новых проблем, например говорят при крашах аккумулятор установленный в хвосте пролетает до мотора круша все на своем пути =)
Центровка получилась 132мм - в пустом (без топлива) виде, по совету старших товарищей (советовали ставить поначалу 100 - 120мм) пока оставлю переднюю, дальше буду смотреть по полетным качествам. впринципе вот какая петрушка у меня в самолете. Там есть куда двигать акк назад, поэтому не буду грузить хвост. А если не хватит веса акка, то сделаю подкосы из стали (2мм велосипедные спицы) как раз выйдет, наверно.
А кто-нибудь пробовал на этом самолете закрылки использовать? Если да, то плиз, напишите на сколько отклонения делали и как он на них реагировал?
Еще вопрос: расходов на элеронах ±30мм хватит?
Ответ: элеронов ±30мм хватает чтоб крутить 2 бочки в секунду, а на закрылки реагирует отвратительно, резко увеличивается чуствительность модели на РВ, и снижается чувствительность элеронов
Сам себе отвечаешь )) облетал чтоль? Сколько тогда на первый полет надо? я минимальные поставил ±10, максимальные ±20
Ну на ± 30 она вполне гладенько рулится, экспоненту только поставь 70-100%, и будет норм, на РВ тоже побольше экспоненту, и двигатель настраивай глушилку ит минимально возможные холостые, потому что у меня с пропелером 12х5 и холостых 2500 она не хотела прижиматься, пришлось глушить, а глушилка, зараза, не работала, летал до опупения, пока не вылетал топливо - итог - минус винт, маленькая дырочка в крыле в обшивке и планка шасси теперь ровная как линейка от удара, обидно так шандарахнуть в первом полете… Ну ладно все починил уже. почти как новая
а какой мотор? у меня асп80 и винт 14х6, интересно как с таким мотором и винтом она садиться будет
у меня ASP52, винт 12х5, топливо пилотажевское “full power” 5%
А кстати! забыл! Закрылки у меня стояли на 20мм вниз, щас сделал 10, посмотрим что изменится
как-то странно мне слышать, что с 12х5 на 2500 не садится.
у меня стоит сейчас 14х6w на 91-й сайте - посадки пешком и без всяких вопросов. холостые те же 2500.
Хм… Ну не знаю… Может что-то типа “прогрелся” холостые выросли… Меня вобще задолбал мой движок, сегодня не смог завести, вернее завелся но не регулировался… наверно буду электро катану делать… там вроде не много молотить надо…
Лучше поставь на нее 4-х тактник Сайту, Ямаду или ОС - самолет не узнаешь
Зря я поленился ставить пластиковые болты на шасси - сегодня забыл переключить микшер газа со взлетного в полетный режим. На комплексе срывных фигур понял, что движок заглох, только при выводе у самой земли, когда не было ни скорости, ни высоты.
Итог: выломал площадку крепления шасси и уехал домой. А мог просто поменять болты и продолжить полеты.
Блин… Я сегодня не успел собрать… 😦
Зря я поленился ставить пластиковые болты на шасси
Эти болты покупаете где-то в хобби-магазинах или можно найти в магазинах крепежа?
Их полно в любых интернет- и обычных модельных магазинах.
конкретно я заказывал на Хоббисити.
переключить микшер газа со взлетного в полетный режим.
Да, жесть!!!
Простите, тёзка, а без микшеров летать?.. Никак?.. Жаль: даже ОТЛИЧНО запрограммированная аппаратура - не заменяет рук пилота.
На комплексе срывных фигур
- Вы пытаетесь F3A летать? А как у Вас со знанием Правил? В части запрета любых щелчков любыми переключателями?..
Кто нибудь снимал видео полетов катаны?
Да, жесть!!!
Простите, тёзка, а без микшеров летать?.. Никак?.. Жаль: даже ОТЛИЧНО запрограммированная аппаратура - не заменяет рук пилота.
- Вы пытаетесь F3A летать? А как у Вас со знанием Правил? В части запрета любых щелчков любыми переключателями?..
Разрешаются:
- Устройства, контролируемые подключением вручную пилотом.
- Любые типы кнопок или управляющих рычагов, которые включаются и выключаются пилотом.
- Вручную устанавливаемые переключатели между двумя функциями.
Не разрешаются: - Автоматические переключатели с автоматической привязкой ко времени исполнения.
- Заранее запрограммированные устройства для автоматического исполнения серии команд.
- Автоматические средства для выравнивания положения модели.
- Изменение шага винта с автоматической привязкой ко времени исполнения.
- Любые типы систем акустического управления.
- Программируемые, или механические устройства автоматически изменяющие обороты двигателя, или ограничивающие обороты двигателя при проведении испытания на шумность.
- Любые типы обучающихся систем анализирующего типа «от маневра к маневру» или «от полета к полету».
Да, жесть!!!
Простите, тёзка, а без микшеров летать?.. Никак?.. Жаль: даже ОТЛИЧНО запрограммированная аппаратура - не заменяет рук пилота.
Александр, двигатель, который стоит сейчас на этой Катане, еще не до конца обкатан. Смесь обогащенная. Поэтому применение этого микшера (который, к слову, тупо увеличивает обороты малого газа) необходимо. Руки пилота к этому отношения не имеют.
- Вы пытаетесь F3A летать? А как у Вас со знанием Правил? В части запрета любых щелчков любыми переключателями?..
Уже ответили со ссылкой на правила. Но если говорить в целом, то я летаю исключительно для себя, и правила сам же устанавливаю 😃