Katana 50V2 "Пилотаж"
Хм… Ну не знаю… Может что-то типа “прогрелся” холостые выросли… Меня вобще задолбал мой движок, сегодня не смог завести, вернее завелся но не регулировался… наверно буду электро катану делать… там вроде не много молотить надо…
Лучше поставь на нее 4-х тактник Сайту, Ямаду или ОС - самолет не узнаешь
Зря я поленился ставить пластиковые болты на шасси - сегодня забыл переключить микшер газа со взлетного в полетный режим. На комплексе срывных фигур понял, что движок заглох, только при выводе у самой земли, когда не было ни скорости, ни высоты.
Итог: выломал площадку крепления шасси и уехал домой. А мог просто поменять болты и продолжить полеты.
Блин… Я сегодня не успел собрать… 😦
Зря я поленился ставить пластиковые болты на шасси
Эти болты покупаете где-то в хобби-магазинах или можно найти в магазинах крепежа?
Их полно в любых интернет- и обычных модельных магазинах.
конкретно я заказывал на Хоббисити.
переключить микшер газа со взлетного в полетный режим.
Да, жесть!!!
Простите, тёзка, а без микшеров летать?.. Никак?.. Жаль: даже ОТЛИЧНО запрограммированная аппаратура - не заменяет рук пилота.
На комплексе срывных фигур
- Вы пытаетесь F3A летать? А как у Вас со знанием Правил? В части запрета любых щелчков любыми переключателями?..
Кто нибудь снимал видео полетов катаны?
Да, жесть!!!
Простите, тёзка, а без микшеров летать?.. Никак?.. Жаль: даже ОТЛИЧНО запрограммированная аппаратура - не заменяет рук пилота.
- Вы пытаетесь F3A летать? А как у Вас со знанием Правил? В части запрета любых щелчков любыми переключателями?..
Разрешаются:
- Устройства, контролируемые подключением вручную пилотом.
- Любые типы кнопок или управляющих рычагов, которые включаются и выключаются пилотом.
- Вручную устанавливаемые переключатели между двумя функциями.
Не разрешаются: - Автоматические переключатели с автоматической привязкой ко времени исполнения.
- Заранее запрограммированные устройства для автоматического исполнения серии команд.
- Автоматические средства для выравнивания положения модели.
- Изменение шага винта с автоматической привязкой ко времени исполнения.
- Любые типы систем акустического управления.
- Программируемые, или механические устройства автоматически изменяющие обороты двигателя, или ограничивающие обороты двигателя при проведении испытания на шумность.
- Любые типы обучающихся систем анализирующего типа «от маневра к маневру» или «от полета к полету».
Да, жесть!!!
Простите, тёзка, а без микшеров летать?.. Никак?.. Жаль: даже ОТЛИЧНО запрограммированная аппаратура - не заменяет рук пилота.
Александр, двигатель, который стоит сейчас на этой Катане, еще не до конца обкатан. Смесь обогащенная. Поэтому применение этого микшера (который, к слову, тупо увеличивает обороты малого газа) необходимо. Руки пилота к этому отношения не имеют.
- Вы пытаетесь F3A летать? А как у Вас со знанием Правил? В части запрета любых щелчков любыми переключателями?..
Уже ответили со ссылкой на правила. Но если говорить в целом, то я летаю исключительно для себя, и правила сам же устанавливаю 😃
Кто нибудь снимал видео полетов катаны?
Вот в этой теме нашел сегодня: видео
Похоже, но не то, это по моему себардовсткая катана либо пилотажевская но в старом варианте, читал у них обзор про этот самолет…
Похоже, но не то, это по моему, себардовсткая катана…
Нет.
Это не себарДовская Катана. Это Катана-40 от пилотажа предидущей версии(производитель - фирма Hangar, но пилотаж об этом скромно умалчивал). Обратите внимание на отличие раскраски нижней плоскости крыла и поперечные красные полоски сверху на носу - у себарта другая раскраска.
Описание www.rcdesign.ru/reviews/avia/pilotage_katana_40
Кстати, кто-то на барахолке продаёт
Вродь как раскраска такая же, за исключением двух полосочек-стрелочек на гарготе (красной и зеленой) да и по размеру очень похоже… Во всяком случае летает очень похоже на реальность, только я РВ так резко не работаю - пока страшно, хотя говорят что этот самолет не свалится…
______________________________________________________________
А, прочитал последнее сообщение, допер…
______________________________________________________________
Хотя для сороковой она помоему крупноватая, и в сообщения говорят про размах 1,5 метра (у 50 размах 1м 41см)
Подскажите, у кого какие сервы стоят. Оптимальный вариант какой для данного самолёта?
скоба в руле высоты обязательна иначе скручивает при петлях
скоба не помогла на похожей катане (ДВС) с такими же характеристиками три дня назад , на очередном маневре отломало половину РВ и флатером растрощило половину стабилизатора пока садился , после посадки правая часть полность повисла под собственным весом на пленке
вырезал стаб из цельного листа бальзы (5 мм) , сам РВ собрал обе половинки , укрепил как мог , все равно скручивает на резких эволюциях
надо или две машинки ставить на РВ или растяжки или из хорошей проволоки снизу скобу наискосок пускать через оба руля
две машинки ставить на РВ
- было бы лучшим решением.
Можно также изготовить Y-тягу для обеих половинок РВ.
Игорь, учтите, что РВ из цельного листа бальзы ОЧЕНЬ уступает по прочности (изгибу, кручениям) наборному.
дело в том что похоже в таком варианте стало крутить не вместе соединения половинок а сам фюзеляж в конце скручивает из-за разной нагрузки на половинки руля
лепить вторую машинку буду , иначе это не полеты а мучение , особенно показательно на плоском штопоре делает два витка и выворачивается через крыло в обратную сторону , именно на нем же у меня и разломался РВ
как раз на новом моторчике пробовал
возможно под пленкой дето еще и трещина которую не видно
Игорь, будете монтировать площадки под машинки РВ - осмотрите хвостовую часть фюзеляжа: действительно могло “подрастрясти”. Хотя и маловероятно: в хвостовой части фюзеляж достаточно упруг.
из-за разной нагрузки на половинки руля
- тут бОльшую роль играет недостаточно устойчивая к кручению П-скоба, соединяющая половинки РВ. Половинка РВ, на которой установлен кабанчик, лучше “противостоит” набегающему потоку…
Можно также изготовить Y-тягу для обеих половинок РВ.
То есть эта У-образная тяга заменяет вторую машинку? я правильно понимаю? можно по подробней конструкцию поглядеть?
действительно могло “подрастрясти”
самолет в гараже , щас нет возможности смотреть , но похоже это действительно так если я правильно помню конструкцию
гаргрот пенопластовый , задняя часть из фанеры 1 или 1,5 мм где прорезаны пазы под стабилизатор , внутри наклеены брусочки для увеличения поверхности склейки
завтра снизу сниму пленку с фюза (самый оптимальный вариант чтоб не уродовать бока) и посмотрю что там творится и вклею косынки , на 5-ти минутке можно будет сразу проверить в небе крутит фюз или нет