Katana 50V2 "Пилотаж"
Вот и я закончил сборку и даже успел облетать :
По поведению: самолет очень учтойчивый, идет как по рельсам.Не срывается.
Посадка пешком.В общем доволен.
Такое же чудо мне было подарено на ДР. Хотел приступить к сборке (на ДВС) так оказалось, что в коробке не весь комплект!!! Не хватает аж целого пакета который виден на фото в первом сообщении. В себя включает бак, мотораму, фанерки для обклейки мотошпангоута.
Куплен сэмоль на “Белой даче”. Сейчас идёт ругань с данным магазином. Тратить деньги не по своей вине уже просто надоело. Как показывает данная ситуация - продавцы не проверяют сами комплектацию или впаривают не комплект. Далеко не все разбираются в моделизме и дотошно проверяют комплектацию. Папы дарят детям такие игрушки и наверное не задумываются о том, что в такой большой сети магазинов, как “ПИЛОТАЖ”, могут попросту не дадовать комплектацию.
Ну бак и мотораму можно купить … а вот заниматься фигурной резкой фанеры для нового сэмика - это уже безпредел особенно,если смотреть на цену новой тушки.
Будте бдительны! Проверяйте комплектацию!!! (Особенно в “ПИЛОТАЖЕ”) Уже не первое нарекание на данный магаз!!! 😈😃
… Проверяйте комплектацию!!! (Особенно в “ПИЛОТАЖЕ”) Уже не первое нарекание на данный магаз!!! 😈😃
Я брал на Симоновском валу.Выбирал из двух комплектов(синий,зеленый),везде были конверсионные наборы.
Сегодня приобрел такой самоль на сущёвке, полный комплект…
Сегодня приобрел такой самоль на сущёвке, полный комплект…
Ну, теперь нас уже (вернее пока) трое на поле!!!😁😁😁
На удивление … после долгих дебатов по телефону, данный магазин согласился мне отдать этот пакет. Только что приехал - забрал! Злость прошла - началась сборка )))
P.S.
Не мог кто нибудь выложить фото фанерок которые придаются ?
Бак 380сс ???
Может кто то не наклеивал ещё фанерки ? хотелось бы фото не на сэмоле.
P.s. Бак подстать мотораме… ну не меньше чем для 100ки … Моя 70ка (OS ульти) просто в ней проваливается ))))
Бак для оса 70 конечно велик,да и таскать его тяжело,но для Саито 82 самое оно
Ещё раз про сэмоль. Сэмоль реально прикольный, но меня удивляет компания “Пилотаж”. Везде … и на коробке и в описании написанно что на РВ идут 2е машинки…!!! Где блин ??? Ну где??? куда впихнуть ещё одну машинку? Мне кажется это пахнет банальным обманом!!!
Так же радость после получения от магазина не доложенного пакета под ДВС длилась не долго 😦 ! Дали Пакет от другого сэмоля. Тот же бак … таже моторама,но фанерки усиления от Яка или Сушки (кругломордой)!!!
Зла не хватает.
На данный момент ищу владельца такого агрегата который купил себе “Катьку” под электро. Нужны тока фанерки усиления. Так же отдам мотораму под электро.
Бак и Моторама под ДВС не нужны.
Фи! А где же в Вас живёт МОДЕЛИСТ? Или Вы - только “Сборщик АРФ”?😁
Кусок фанерки 2-3 мм. - и всё в порядке!
По существу: коллеги отзываются о данной модели, как об ОЧЕНЬ (в сравнении с произведениями АНГАР 9) крепком самолёте. Оснований не доверять их мнению - не имею.
Фи! А где же в Вас живёт МОДЕЛИСТ? Или Вы - только “Сборщик АРФ”?😁
Эээээээээ… неееет. Уж тут позвольте с Вами не согласиться!!!
Переделать и доделать можно многое… думаю почти всё! Как говориться - “Можно и зайца научить курить”. До нынешнего момента при покупке сэмоля всё сходилось. Если пишут что 1 машинка на элероны… значит и крепление одно по центру крыла, если пишут что по 1ой машинке на элерон - то и получаешь по машинке на элерон.
То что заявлено - то должно сходиться!
А так с Вашей логикой можно далеко зайти…
Покупая НОВЫЙ шкаф для белья с 3мя ящиками, Вы наверное будите “приятно” удивлены получив тока 2а ящика и без места под 3ий 😉… и тут Ваша Фраза… -“Ну какой же Вы покупатель бельевых ящиков? Вы не можете состругать ещё ящичек и впихнуть?” 😂
Возвращаясь к сэмолю: Можно поставить ещё машинку и по прикидкам не так уж сложно в исполнении, НО … Вы же как МОДЕЛИСТ а не простой сборщик АРФ должны понимать, что если не предусмотрено штатное место, то после модернизации… поплывёт и вес и центровка…Ну Да - всё это мелочи - акб передвинем - центровку сделаем и т.д. Но опять же … добавив на хвост не запланированных 40-50гр … всё ли будет нормально с сэмолем при закладавании реально сильных виражей!? Ну с этой моделью ничего не случится (карбоновое усиление рулит), а вот с похожей … не уверен. Ну Даже это всё можно опустить. А вот вид НОВОГО сэмоля у Вас уже не будет после доделок. Там планочку приклеите … там подложите… и в итоге получите (на данной модели) выпирающие машинки до нельзя.
Итог: ЕСЛИ ВЫ ТОЛЬКО сборщик АРФ и хотите такую модель как эту Катьку… то знайте - ШТАТНЫХ мест под 2е машинки на РВ там НЕТ.
P.S. Сегодня на “Белой даче” в Пилотаже мне любезно поменяли конверсионный набор от какой то кругломордой модели на мой родной набор! Чему я очень рад.
Да все прально. Покупатель заплатил бабосы за товар, а он не комплетен. Продавец обязан либо укомплектовать либо вернуть бабосы. А покупатель не обязан искать фанеру, пилить лобзиком и ставить мотораму и бак из своих запасов. Это выход конешно, и проще чем спорить/судиться с магазином.
Хотя и магазин понять можно, дали что было лишнее… Видимо был некомплект Катьки, а продавец-балбес не проверил… собственно это их внутренние проблемы. Обязаны следовать закону о правах потребителя, выдержки которого у них обязаны висеть в уголке покупателя на стенке рядом с лицензиями и прочими регламентирующими деятельность бумагами.
Вот и я купил себе сей девайс. Сегодня закончил сборку. Взлётный вес с 63 ямадой и бортовым подкалом получился 2,6 кг, что приятно удивило, в выходные облетаю.
Да все прально. Покупатель заплатил бабосы за товар, а он не комплетен.
Нет здесь не комплекта, просто покупатель купил товар из первых партий, так скажем, завалявшейся товар, в которых не было конверсионного набора изначально, а сейчас его кладут во все.
Хотелось бы спросить уважаемую публику вот о чем: по летно-техническим характеристикам этот самолет отличается от SebArt Katana 50E ? Может быть кто то летал на обоих и сможет поделиться ощущениями ?
Вот и я купил себе сей девайс. Сегодня закончил сборку. Взлётный вес с 63 ямадой и бортовым подкалом получился 2,6 кг, что приятно удивило, в выходные облетаю.
.
Несколько дней назад приобретен такой самолет.
Сегодня первые полчаса в воздухе. Пока очень нравится. Летит спокойно, не быстро, но уверенно.
Мотор - Ямада 63
Винт - 13х4W
Взлетный вес - 1392 гр (без учета веса топлива)
Сервы - самые недорогие: Пилотаж 07
Центровка - 130 мм, получилась только перемещением аккумуляторов максимально назад. По полету, слишком передняя. Придется немного догружать.
Штатный бак на 380 мл - большой: после 12 мин полета остается примерно чуть меньше половины. Видимо, нужно поменять на 320 мл, можно еще отыграть грамм 40.
За 32 минуты полета (3 полета в сумме) расход борта составил 460 мА.
[QUOTE=Губанов Игорь;1427478]Несколько дней назад приобретен такой самолет.
Взлетный вес - 1392 гр (без учета веса топлива)
QUOTE]
Может 2392 гр - ?
Пардон, конечно - 2392 гр.
Класный самик у меня такойже.Движок ос 55 бак 240 гр винт 13х6 сервы 07 метал на газу 04 центровка 130 мм скоба в руле высоты обязательна иначе скручивает при петлях фотки в теме Марьинский Парк. Удачных полётов.:)Брал самик в пилотаже на Белой даче .Дома обнаружил что нет коьплекта ДВС приехал в магазин вернули без разговоров о как.
Класный самик у меня такойже.Движок ос 55 бак 240 гр винт 13х6 сервы 07 метал на газу 04 центровка 130 мм скоба в руле высоты обязательна иначе скручивает при петлях фотки в теме Марьинский Парк. Удачных полётов.:)Брал самик в пилотаже на Белой даче .Дома обнаружил что нет коьплекта ДВС приехал в магазин вернули без разговоров о как.
А как крепили Осла 55, башкой вверх, низ или в сторону?
Сегодня стал обладателем данного самолета и вот возникает выше указанный вопрос, из-за специфики расположения глушителя на 55 осле не хочется сильно дырявить капот((((
Если не лень то прошу фото.
anatolij - Як отправлен в отставку?