Katana 50V2 "Пилотаж"
Хотелось бы спросить уважаемую публику вот о чем: по летно-техническим характеристикам этот самолет отличается от SebArt Katana 50E ? Может быть кто то летал на обоих и сможет поделиться ощущениями ?
Вот и я купил себе сей девайс. Сегодня закончил сборку. Взлётный вес с 63 ямадой и бортовым подкалом получился 2,6 кг, что приятно удивило, в выходные облетаю.
.
Несколько дней назад приобретен такой самолет.
Сегодня первые полчаса в воздухе. Пока очень нравится. Летит спокойно, не быстро, но уверенно.
Мотор - Ямада 63
Винт - 13х4W
Взлетный вес - 1392 гр (без учета веса топлива)
Сервы - самые недорогие: Пилотаж 07
Центровка - 130 мм, получилась только перемещением аккумуляторов максимально назад. По полету, слишком передняя. Придется немного догружать.
Штатный бак на 380 мл - большой: после 12 мин полета остается примерно чуть меньше половины. Видимо, нужно поменять на 320 мл, можно еще отыграть грамм 40.
За 32 минуты полета (3 полета в сумме) расход борта составил 460 мА.
[QUOTE=Губанов Игорь;1427478]Несколько дней назад приобретен такой самолет.
Взлетный вес - 1392 гр (без учета веса топлива)
QUOTE]
Может 2392 гр - ?
Пардон, конечно - 2392 гр.
Класный самик у меня такойже.Движок ос 55 бак 240 гр винт 13х6 сервы 07 метал на газу 04 центровка 130 мм скоба в руле высоты обязательна иначе скручивает при петлях фотки в теме Марьинский Парк. Удачных полётов.:)Брал самик в пилотаже на Белой даче .Дома обнаружил что нет коьплекта ДВС приехал в магазин вернули без разговоров о как.
Класный самик у меня такойже.Движок ос 55 бак 240 гр винт 13х6 сервы 07 метал на газу 04 центровка 130 мм скоба в руле высоты обязательна иначе скручивает при петлях фотки в теме Марьинский Парк. Удачных полётов.:)Брал самик в пилотаже на Белой даче .Дома обнаружил что нет коьплекта ДВС приехал в магазин вернули без разговоров о как.
А как крепили Осла 55, башкой вверх, низ или в сторону?
Сегодня стал обладателем данного самолета и вот возникает выше указанный вопрос, из-за специфики расположения глушителя на 55 осле не хочется сильно дырявить капот((((
Если не лень то прошу фото.
anatolij - Як отправлен в отставку?
anatolij - Як отправлен в отставку?
Выставлен в продажу по шаровой цене(((
Но народ как то не активен… видать дело к зиме…
Собираю Катану V2.
А как крепили Осла 55, башкой вверх, низ или в сторону?
Сегодня стал обладателем данного самолета и вот возникает выше указанный вопрос, из-за специфики расположения глушителя на 55 осле не хочется сильно дырявить капот((((Если не лень то прошу фото.
Башкой вправо…
Башкой вправо…
Спасибо, пожалуй это оптимальный вариант.
Вчера наконец то облетал катану. Первый полёт был нервным из за сильно передней центровке (130мм) и из за малых расходов рулей (хотя на других моделях этого класс их хватало). Ситуацию исправил увеличив расходы на 20-30% и приклеив груза 60 грамм на хвост (центровка стала 145мм), после чего ситуация изменилась к лучшему. В итоге модель летит великолепно, просто супер.
РЕКОМЕНДУЮ!
Парни,следите за фонарем. Место куда входит фиксатор укреплять обязательно!У меня там пошла трещина,пролил циакрином, в полете фонарь сорвало,он ударился о киль и рассыпался на 3 части . Собрал с помощью скоча и какойто матери.обидно блин.
Парни,следите за фонарем. Место куда входит фиксатор укреплять обязательно!У меня там пошла трещина,пролил циакрином, в полете фонарь сорвало,он ударился о киль и рассыпался на 3 части . Собрал с помощью скоча и какойто матери.обидно блин.
Да там особо укреплять нечего. Просто нужно обратить внимание, что фиксатор входит очень туго (отверстие в фонаре слегка не совпадает с осью фиксатора).
Стоит чуть расширить отверстие, что бы фиксатор заходил свободно. В Вашем случае, скорее всего, фиксатор не вошел полностью в отверстие, поэтому фонарь и улетел.
А в остальном, этот АРФ сделан очень добротно, ни проклеивать, ни усилять в принципе ничего не нужно.
Стоит обратить внимание на центровку: рекомендованная 150 мм слишком передняя. Если сделать 154-157 получается самое то.
Сегодня облетал!!!
Вес 2180 гр. без топлива, мотор ос мах 55.
С центровкой проблема, сильно передняя, на хвост добавил 30 грамм.
Ветер при облте довольно сильный. НО ОБЩЕЕ МНЕНИЕ 5!
Сегодня при очередном осмотре после полёта заметил, что одна половинка руля высоты почти оторвалась от другой. Пришёл к выводу, что нужно делать как писал выше east. Будте внимательны и обращайте внимание на данный узел.
Сегодня облетал!!!
Вес 2180 гр. без топлива, мотор ос мах 55.
!
А как удалось такой вес получить? Завидую! Сам как ни старался, 2392, да еще 70 гр на хвост пришлось повесить. Больше никаких утяжелений не было.
А как удалось такой вес получить? Завидую! Сам как ни старался, 2392, да еще 70 гр на хвост пришлось повесить. Больше никаких утяжелений не было.
2180 грамм это без топлива и без дополнительного центровоцного груза (30 грамм).
Взвешивался дома, а на поле пришлось добавить груз на хвост…
В модели устанолен бак меньшей емкости, серво на газ ПЖ С-02 и не ставил обтекатели колес.
Вот Вам и разница в весе.
Я то же не ставил обтекатели, и заменил бак на 270мл. Машинки по кругу 225, может тут есть вес, но явно не 200 гр.
Еще одно отличие от Вашего самолета - двигатель Ямада63, но тут разница в весе если и есть, то совсем незначительная.
Суйчас, вместе с загрузкой, у меня сухой вес 2462гр.
Я то же не ставил обтекатели, и заменил бак на 270мл. Машинки по кругу 225, может тут есть вес, но явно не 200 гр.
Еще одно отличие от Вашего самолета - двигатель Ямада63, но тут разница в весе если и есть, то совсем незначительная.
Суйчас, вместе с загрузкой, у меня сухой вес 2462гр.
Это я ТОРМОЖУ(((
Вес был абсолютно точный, но взвешивался без капота.
Завтра взвешу с капотом и озвучу полный вес.
Модель в сборе с питанием борта но без топлива и колесных обтекателей 2330 грамм.