Katana 50V2 "Пилотаж"
anatolij - Як отправлен в отставку?
Выставлен в продажу по шаровой цене(((
Но народ как то не активен… видать дело к зиме…
Собираю Катану V2.
А как крепили Осла 55, башкой вверх, низ или в сторону?
Сегодня стал обладателем данного самолета и вот возникает выше указанный вопрос, из-за специфики расположения глушителя на 55 осле не хочется сильно дырявить капот((((Если не лень то прошу фото.
Башкой вправо…
Башкой вправо…
Спасибо, пожалуй это оптимальный вариант.
Вчера наконец то облетал катану. Первый полёт был нервным из за сильно передней центровке (130мм) и из за малых расходов рулей (хотя на других моделях этого класс их хватало). Ситуацию исправил увеличив расходы на 20-30% и приклеив груза 60 грамм на хвост (центровка стала 145мм), после чего ситуация изменилась к лучшему. В итоге модель летит великолепно, просто супер.
РЕКОМЕНДУЮ!
Парни,следите за фонарем. Место куда входит фиксатор укреплять обязательно!У меня там пошла трещина,пролил циакрином, в полете фонарь сорвало,он ударился о киль и рассыпался на 3 части . Собрал с помощью скоча и какойто матери.обидно блин.
Парни,следите за фонарем. Место куда входит фиксатор укреплять обязательно!У меня там пошла трещина,пролил циакрином, в полете фонарь сорвало,он ударился о киль и рассыпался на 3 части . Собрал с помощью скоча и какойто матери.обидно блин.
Да там особо укреплять нечего. Просто нужно обратить внимание, что фиксатор входит очень туго (отверстие в фонаре слегка не совпадает с осью фиксатора).
Стоит чуть расширить отверстие, что бы фиксатор заходил свободно. В Вашем случае, скорее всего, фиксатор не вошел полностью в отверстие, поэтому фонарь и улетел.
А в остальном, этот АРФ сделан очень добротно, ни проклеивать, ни усилять в принципе ничего не нужно.
Стоит обратить внимание на центровку: рекомендованная 150 мм слишком передняя. Если сделать 154-157 получается самое то.
Сегодня облетал!!!
Вес 2180 гр. без топлива, мотор ос мах 55.
С центровкой проблема, сильно передняя, на хвост добавил 30 грамм.
Ветер при облте довольно сильный. НО ОБЩЕЕ МНЕНИЕ 5!
Сегодня при очередном осмотре после полёта заметил, что одна половинка руля высоты почти оторвалась от другой. Пришёл к выводу, что нужно делать как писал выше east. Будте внимательны и обращайте внимание на данный узел.
Сегодня облетал!!!
Вес 2180 гр. без топлива, мотор ос мах 55.
!
А как удалось такой вес получить? Завидую! Сам как ни старался, 2392, да еще 70 гр на хвост пришлось повесить. Больше никаких утяжелений не было.
А как удалось такой вес получить? Завидую! Сам как ни старался, 2392, да еще 70 гр на хвост пришлось повесить. Больше никаких утяжелений не было.
2180 грамм это без топлива и без дополнительного центровоцного груза (30 грамм).
Взвешивался дома, а на поле пришлось добавить груз на хвост…
В модели устанолен бак меньшей емкости, серво на газ ПЖ С-02 и не ставил обтекатели колес.
Вот Вам и разница в весе.
Я то же не ставил обтекатели, и заменил бак на 270мл. Машинки по кругу 225, может тут есть вес, но явно не 200 гр.
Еще одно отличие от Вашего самолета - двигатель Ямада63, но тут разница в весе если и есть, то совсем незначительная.
Суйчас, вместе с загрузкой, у меня сухой вес 2462гр.
Я то же не ставил обтекатели, и заменил бак на 270мл. Машинки по кругу 225, может тут есть вес, но явно не 200 гр.
Еще одно отличие от Вашего самолета - двигатель Ямада63, но тут разница в весе если и есть, то совсем незначительная.
Суйчас, вместе с загрузкой, у меня сухой вес 2462гр.
Это я ТОРМОЖУ(((
Вес был абсолютно точный, но взвешивался без капота.
Завтра взвешу с капотом и озвучу полный вес.
Модель в сборе с питанием борта но без топлива и колесных обтекателей 2330 грамм.
Присоединяюсь к обществу обладателей сей птицы:)хочу поставить на нее ASP 91 4т. думаю вес выйду 2700-800.ваше мнение, не получится кирпич?из непонравившегося-нет полос на нижней части плоскостей(чисто красное брюхо не вдохнавляет),крылья в пазы без доп обработки не входили,руль высоты немного поведенный(думаю п образной сталькой исправить),конструкция РВ вообще сделана на “отъявись”, без дорботкисмешать центр тяжести назад при тяжелом моторе будет проблематично,нужно будет колхозить площадку под аккумулятор,колеса не внушают доверия(на таком же по весу и размаху самоле при грубых посадках раскалываются постоянно, одна надежда что катана будет полетучей и скорость посадки выйдет поменьше),наклейки-полный атцтой,слово KATANA в виде иероглифов вообще не читабельно(не помидорьте:).а в остальном все здорово
[QUOTE=Xamm;1452227]Присоединяюсь к обществу обладателей сей птицы:)хочу поставить на нее ASP 91 4т. думаю вес выйду 2700-800.ваше мнение,
При таком моторе центровка будет очень, передняя, одним смещением питания борта не обойтись… придется на “зад” грузов навешивать.
А на счет общего веса, то с такими широкими крыльями… 2700 полетит легко(((
Не уверен, что при 2700 будет нормально летать. Думается, 2400 это практически предельный вес для хороших полетов.
Вообще, без легких доделок в этом АРФе не обойтись:
Самолет отлетал 45 полетов по 10 минут, личные впечатления-
- от обтекателей отказался сразу, лишний вес
- никаких проклеек и усилений не требует
- площадку под аккумуляторы делать полюбому, моя дала 11 гр, отлично приклеилась на нижние угольные стрингера циакрином
- по возможности использовать легкий и мощный мотор (Ямаду 63 или Саито 82)
- отверстие под штырь крепления кабины уже изрядно разносилось
- установочные отверстия под консоли с правой стороны разболтались до неприличия
- пленка 2го слоя безбожно отклеивается (самолет раскрашен лучами изогнутой формы, все кончики лучей пришлось заклеить скотчем).
- штатные колеса полностью выполняют свою функцию
- рули высоты пришлось немного переделать - они скреплены сосновой рейкой, что явно недостаточно. поэтому с обратной стороны рейки по торцу в рули на 2 см каждый врезана стеклотекстолитовая пластина, а контур вокруг замкнут углетканью (заранее отформованной в виде пластины). на циакрине все очень просто клеится, веса не больше 3 гр.
- если бы сейчас собирал такую модель, то на рули поставил бы 2 HS85, получилось бы намного лучше, все равно на хвосте дополнительная загрузка в 70 гр
- штатный бак слишком большой, в зависимости от двигателя нужен в диапазоне 270-320 мл
- центровка 155 мм понравилась больше, чем рекомендованная 150, пробовал 160, получился явный перебор, жесть!
- штатные тяги и вилки заменил на стальные 2мм тяги с шаровыми наконечниками, люфтов нет и теперь не будет, но гр 10-20 на этом потерял, досадно.
Присоединяюсь к обществу обладателей сей птицы:)хочу поставить на нее ASP 91 4т. думаю вес выйду 2700-800.ваше мнение, не получится кирпич?из непонравившегося-нет полос на нижней части плоскостей(чисто красное брюхо не вдохнавляет),крылья в пазы без доп обработки не входили,руль высоты немного поведенный(думаю п образной сталькой исправить),конструкция РВ вообще сделана на “отъявись”, без дорботкисмешать центр тяжести назад при тяжелом моторе будет проблематично,нужно будет колхозить площадку под аккумулятор,колеса не внушают доверия(на таком же по весу и размаху самоле при грубых посадках раскалываются постоянно, одна надежда что катана будет полетучей и скорость посадки выйдет поменьше),наклейки-полный атцтой,слово KATANA в виде иероглифов вообще не читабельно(не помидорьте:).а в остальном все здорово
Жень , моя первая катана с мотором ТТ61 весила 2820 заправленная и летала вполне нормально , только груз пришлось приклеивать и акк максимально назад в фюз ставить.
Забыл еще: стабилизатор на вид хиленький, усилений никаких, поэтому подкрепил двумя карбоновыми трубками сверху.
вообщем чувствую с центровкой у меня будет война и немцы…
Жень , моя первая катана с мотором ТТ61 весила 2820 заправленная и летала вполне нормально , только груз пришлось приклеивать и акк максимально назад в фюз ставить.
Дим,TT61 это Tiger PRO-61 ?
вообщем чувствую с центровкой у меня будет война и немцы…
Дим,TT61 это Tiger PRO-61 ?
tunder tiger pro 61 , хороший мотор но не для пилотажек- тяжёлый слишком…
ослик 55 гораздо лучше и вторая катана весит 2480:)