Katana 50V2 "Пилотаж"

пристав

Класный самик у меня такойже.Движок ос 55 бак 240 гр винт 13х6 сервы 07 метал на газу 04 центровка 130 мм скоба в руле высоты обязательна иначе скручивает при петлях фотки в теме Марьинский Парк. Удачных полётов.:)Брал самик в пилотаже на Белой даче .Дома обнаружил что нет коьплекта ДВС приехал в магазин вернули без разговоров о как.

anatolij
пристав:

Класный самик у меня такойже.Движок ос 55 бак 240 гр винт 13х6 сервы 07 метал на газу 04 центровка 130 мм скоба в руле высоты обязательна иначе скручивает при петлях фотки в теме Марьинский Парк. Удачных полётов.:)Брал самик в пилотаже на Белой даче .Дома обнаружил что нет коьплекта ДВС приехал в магазин вернули без разговоров о как.

А как крепили Осла 55, башкой вверх, низ или в сторону?
Сегодня стал обладателем данного самолета и вот возникает выше указанный вопрос, из-за специфики расположения глушителя на 55 осле не хочется сильно дырявить капот((((

Если не лень то прошу фото.

Alexkh

anatolij - Як отправлен в отставку?

anatolij
Alexkh:

anatolij - Як отправлен в отставку?

Выставлен в продажу по шаровой цене(((
Но народ как то не активен… видать дело к зиме…

Собираю Катану V2.

dimmon72
anatolij:

А как крепили Осла 55, башкой вверх, низ или в сторону?
Сегодня стал обладателем данного самолета и вот возникает выше указанный вопрос, из-за специфики расположения глушителя на 55 осле не хочется сильно дырявить капот((((

Если не лень то прошу фото.

Башкой вправо…

anatolij
dimmon72:

Башкой вправо…

Спасибо, пожалуй это оптимальный вариант.

roman_k

Вчера наконец то облетал катану. Первый полёт был нервным из за сильно передней центровке (130мм) и из за малых расходов рулей (хотя на других моделях этого класс их хватало). Ситуацию исправил увеличив расходы на 20-30% и приклеив груза 60 грамм на хвост (центровка стала 145мм), после чего ситуация изменилась к лучшему. В итоге модель летит великолепно, просто супер.
РЕКОМЕНДУЮ!

east

Парни,следите за фонарем. Место куда входит фиксатор укреплять обязательно!У меня там пошла трещина,пролил циакрином, в полете фонарь сорвало,он ударился о киль и рассыпался на 3 части . Собрал с помощью скоча и какойто матери.обидно блин.

anatolij

Заканчиваю сборку, завтра планирую облет.
Единственное подниму в небо пока без капота.
Мотор OS MAX 55, сервы ПЖ 07, бак поменьше влепил.
Если тяги хватит то оставлю ослика, если нет придется брать Ямадку 63 и соответственно дырявить капот буду под Ямаду.

Губанов_Игорь
east:

Парни,следите за фонарем. Место куда входит фиксатор укреплять обязательно!У меня там пошла трещина,пролил циакрином, в полете фонарь сорвало,он ударился о киль и рассыпался на 3 части . Собрал с помощью скоча и какойто матери.обидно блин.

Да там особо укреплять нечего. Просто нужно обратить внимание, что фиксатор входит очень туго (отверстие в фонаре слегка не совпадает с осью фиксатора).

Стоит чуть расширить отверстие, что бы фиксатор заходил свободно. В Вашем случае, скорее всего, фиксатор не вошел полностью в отверстие, поэтому фонарь и улетел.

А в остальном, этот АРФ сделан очень добротно, ни проклеивать, ни усилять в принципе ничего не нужно.

Стоит обратить внимание на центровку: рекомендованная 150 мм слишком передняя. Если сделать 154-157 получается самое то.

anatolij

Сегодня облетал!!!
Вес 2180 гр. без топлива, мотор ос мах 55.
С центровкой проблема, сильно передняя, на хвост добавил 30 грамм.
Ветер при облте довольно сильный. НО ОБЩЕЕ МНЕНИЕ 5!

roman_k

Сегодня при очередном осмотре после полёта заметил, что одна половинка руля высоты почти оторвалась от другой. Пришёл к выводу, что нужно делать как писал выше east. Будте внимательны и обращайте внимание на данный узел.

Губанов_Игорь
anatolij:

Сегодня облетал!!!
Вес 2180 гр. без топлива, мотор ос мах 55.
!

А как удалось такой вес получить? Завидую! Сам как ни старался, 2392, да еще 70 гр на хвост пришлось повесить. Больше никаких утяжелений не было.

anatolij
Губанов_Игорь:

А как удалось такой вес получить? Завидую! Сам как ни старался, 2392, да еще 70 гр на хвост пришлось повесить. Больше никаких утяжелений не было.

2180 грамм это без топлива и без дополнительного центровоцного груза (30 грамм).
Взвешивался дома, а на поле пришлось добавить груз на хвост…
В модели устанолен бак меньшей емкости, серво на газ ПЖ С-02 и не ставил обтекатели колес.
Вот Вам и разница в весе.

Губанов_Игорь

Я то же не ставил обтекатели, и заменил бак на 270мл. Машинки по кругу 225, может тут есть вес, но явно не 200 гр.
Еще одно отличие от Вашего самолета - двигатель Ямада63, но тут разница в весе если и есть, то совсем незначительная.
Суйчас, вместе с загрузкой, у меня сухой вес 2462гр.

anatolij
Губанов_Игорь:

Я то же не ставил обтекатели, и заменил бак на 270мл. Машинки по кругу 225, может тут есть вес, но явно не 200 гр.
Еще одно отличие от Вашего самолета - двигатель Ямада63, но тут разница в весе если и есть, то совсем незначительная.
Суйчас, вместе с загрузкой, у меня сухой вес 2462гр.

Это я ТОРМОЖУ(((
Вес был абсолютно точный, но взвешивался без капота.
Завтра взвешу с капотом и озвучу полный вес.

anatolij

Модель в сборе с питанием борта но без топлива и колесных обтекателей 2330 грамм.

Xamm

Присоединяюсь к обществу обладателей сей птицы:)хочу поставить на нее ASP 91 4т. думаю вес выйду 2700-800.ваше мнение, не получится кирпич?из непонравившегося-нет полос на нижней части плоскостей(чисто красное брюхо не вдохнавляет),крылья в пазы без доп обработки не входили,руль высоты немного поведенный(думаю п образной сталькой исправить),конструкция РВ вообще сделана на “отъявись”, без дорботкисмешать центр тяжести назад при тяжелом моторе будет проблематично,нужно будет колхозить площадку под аккумулятор,колеса не внушают доверия(на таком же по весу и размаху самоле при грубых посадках раскалываются постоянно, одна надежда что катана будет полетучей и скорость посадки выйдет поменьше),наклейки-полный атцтой,слово KATANA в виде иероглифов вообще не читабельно(не помидорьте:).а в остальном все здорово

anatolij

[QUOTE=Xamm;1452227]Присоединяюсь к обществу обладателей сей птицы:)хочу поставить на нее ASP 91 4т. думаю вес выйду 2700-800.ваше мнение,

При таком моторе центровка будет очень, передняя, одним смещением питания борта не обойтись… придется на “зад” грузов навешивать.
А на счет общего веса, то с такими широкими крыльями… 2700 полетит легко(((

Губанов_Игорь

Не уверен, что при 2700 будет нормально летать. Думается, 2400 это практически предельный вес для хороших полетов.

Вообще, без легких доделок в этом АРФе не обойтись:

Самолет отлетал 45 полетов по 10 минут, личные впечатления-

  • от обтекателей отказался сразу, лишний вес
  • никаких проклеек и усилений не требует
  • площадку под аккумуляторы делать полюбому, моя дала 11 гр, отлично приклеилась на нижние угольные стрингера циакрином
  • по возможности использовать легкий и мощный мотор (Ямаду 63 или Саито 82)
  • отверстие под штырь крепления кабины уже изрядно разносилось
  • установочные отверстия под консоли с правой стороны разболтались до неприличия
  • пленка 2го слоя безбожно отклеивается (самолет раскрашен лучами изогнутой формы, все кончики лучей пришлось заклеить скотчем).
  • штатные колеса полностью выполняют свою функцию
  • рули высоты пришлось немного переделать - они скреплены сосновой рейкой, что явно недостаточно. поэтому с обратной стороны рейки по торцу в рули на 2 см каждый врезана стеклотекстолитовая пластина, а контур вокруг замкнут углетканью (заранее отформованной в виде пластины). на циакрине все очень просто клеится, веса не больше 3 гр.
  • если бы сейчас собирал такую модель, то на рули поставил бы 2 HS85, получилось бы намного лучше, все равно на хвосте дополнительная загрузка в 70 гр
  • штатный бак слишком большой, в зависимости от двигателя нужен в диапазоне 270-320 мл
  • центровка 155 мм понравилась больше, чем рекомендованная 150, пробовал 160, получился явный перебор, жесть!
  • штатные тяги и вилки заменил на стальные 2мм тяги с шаровыми наконечниками, люфтов нет и теперь не будет, но гр 10-20 на этом потерял, досадно.