Katana 50V2 "Пилотаж"

tim12
Alex3x:

Фи! А где же в Вас живёт МОДЕЛИСТ? Или Вы - только “Сборщик АРФ”?😁

Эээээээээ… неееет. Уж тут позвольте с Вами не согласиться!!!
Переделать и доделать можно многое… думаю почти всё! Как говориться - “Можно и зайца научить курить”. До нынешнего момента при покупке сэмоля всё сходилось. Если пишут что 1 машинка на элероны… значит и крепление одно по центру крыла, если пишут что по 1ой машинке на элерон - то и получаешь по машинке на элерон.
То что заявлено - то должно сходиться!
А так с Вашей логикой можно далеко зайти…
Покупая НОВЫЙ шкаф для белья с 3мя ящиками, Вы наверное будите “приятно” удивлены получив тока 2а ящика и без места под 3ий 😉… и тут Ваша Фраза… -“Ну какой же Вы покупатель бельевых ящиков? Вы не можете состругать ещё ящичек и впихнуть?” 😂
Возвращаясь к сэмолю: Можно поставить ещё машинку и по прикидкам не так уж сложно в исполнении, НО … Вы же как МОДЕЛИСТ а не простой сборщик АРФ должны понимать, что если не предусмотрено штатное место, то после модернизации… поплывёт и вес и центровка…Ну Да - всё это мелочи - акб передвинем - центровку сделаем и т.д. Но опять же … добавив на хвост не запланированных 40-50гр … всё ли будет нормально с сэмолем при закладавании реально сильных виражей!? Ну с этой моделью ничего не случится (карбоновое усиление рулит), а вот с похожей … не уверен. Ну Даже это всё можно опустить. А вот вид НОВОГО сэмоля у Вас уже не будет после доделок. Там планочку приклеите … там подложите… и в итоге получите (на данной модели) выпирающие машинки до нельзя.
Итог: ЕСЛИ ВЫ ТОЛЬКО сборщик АРФ и хотите такую модель как эту Катьку… то знайте - ШТАТНЫХ мест под 2е машинки на РВ там НЕТ.

P.S. Сегодня на “Белой даче” в Пилотаже мне любезно поменяли конверсионный набор от какой то кругломордой модели на мой родной набор! Чему я очень рад.

Vorona_z_Handicraft

Да все прально. Покупатель заплатил бабосы за товар, а он не комплетен. Продавец обязан либо укомплектовать либо вернуть бабосы. А покупатель не обязан искать фанеру, пилить лобзиком и ставить мотораму и бак из своих запасов. Это выход конешно, и проще чем спорить/судиться с магазином.

Хотя и магазин понять можно, дали что было лишнее… Видимо был некомплект Катьки, а продавец-балбес не проверил… собственно это их внутренние проблемы. Обязаны следовать закону о правах потребителя, выдержки которого у них обязаны висеть в уголке покупателя на стенке рядом с лицензиями и прочими регламентирующими деятельность бумагами.

roman_k

Вот и я купил себе сей девайс. Сегодня закончил сборку. Взлётный вес с 63 ямадой и бортовым подкалом получился 2,6 кг, что приятно удивило, в выходные облетаю.

Vorona_z_Handicraft:

Да все прально. Покупатель заплатил бабосы за товар, а он не комплетен.

Нет здесь не комплекта, просто покупатель купил товар из первых партий, так скажем, завалявшейся товар, в которых не было конверсионного набора изначально, а сейчас его кладут во все.

avalanch

Хотелось бы спросить уважаемую публику вот о чем: по летно-техническим характеристикам этот самолет отличается от SebArt Katana 50E ? Может быть кто то летал на обоих и сможет поделиться ощущениями ?

18 days later
Губанов_Игорь
roman_k:

Вот и я купил себе сей девайс. Сегодня закончил сборку. Взлётный вес с 63 ямадой и бортовым подкалом получился 2,6 кг, что приятно удивило, в выходные облетаю.

.

Несколько дней назад приобретен такой самолет.

Сегодня первые полчаса в воздухе. Пока очень нравится. Летит спокойно, не быстро, но уверенно.

Мотор - Ямада 63
Винт - 13х4W
Взлетный вес - 1392 гр (без учета веса топлива)
Сервы - самые недорогие: Пилотаж 07
Центровка - 130 мм, получилась только перемещением аккумуляторов максимально назад. По полету, слишком передняя. Придется немного догружать.
Штатный бак на 380 мл - большой: после 12 мин полета остается примерно чуть меньше половины. Видимо, нужно поменять на 320 мл, можно еще отыграть грамм 40.
За 32 минуты полета (3 полета в сумме) расход борта составил 460 мА.

azovsky82

[QUOTE=Губанов Игорь;1427478]Несколько дней назад приобретен такой самолет.
Взлетный вес - 1392 гр (без учета веса топлива)
QUOTE]
Может 2392 гр - ?

пристав

Класный самик у меня такойже.Движок ос 55 бак 240 гр винт 13х6 сервы 07 метал на газу 04 центровка 130 мм скоба в руле высоты обязательна иначе скручивает при петлях фотки в теме Марьинский Парк. Удачных полётов.:)Брал самик в пилотаже на Белой даче .Дома обнаружил что нет коьплекта ДВС приехал в магазин вернули без разговоров о как.

anatolij
пристав:

Класный самик у меня такойже.Движок ос 55 бак 240 гр винт 13х6 сервы 07 метал на газу 04 центровка 130 мм скоба в руле высоты обязательна иначе скручивает при петлях фотки в теме Марьинский Парк. Удачных полётов.:)Брал самик в пилотаже на Белой даче .Дома обнаружил что нет коьплекта ДВС приехал в магазин вернули без разговоров о как.

А как крепили Осла 55, башкой вверх, низ или в сторону?
Сегодня стал обладателем данного самолета и вот возникает выше указанный вопрос, из-за специфики расположения глушителя на 55 осле не хочется сильно дырявить капот((((

Если не лень то прошу фото.

Alexkh

anatolij - Як отправлен в отставку?

anatolij
Alexkh:

anatolij - Як отправлен в отставку?

Выставлен в продажу по шаровой цене(((
Но народ как то не активен… видать дело к зиме…

Собираю Катану V2.

dimmon72
anatolij:

А как крепили Осла 55, башкой вверх, низ или в сторону?
Сегодня стал обладателем данного самолета и вот возникает выше указанный вопрос, из-за специфики расположения глушителя на 55 осле не хочется сильно дырявить капот((((

Если не лень то прошу фото.

Башкой вправо…

anatolij
dimmon72:

Башкой вправо…

Спасибо, пожалуй это оптимальный вариант.

roman_k

Вчера наконец то облетал катану. Первый полёт был нервным из за сильно передней центровке (130мм) и из за малых расходов рулей (хотя на других моделях этого класс их хватало). Ситуацию исправил увеличив расходы на 20-30% и приклеив груза 60 грамм на хвост (центровка стала 145мм), после чего ситуация изменилась к лучшему. В итоге модель летит великолепно, просто супер.
РЕКОМЕНДУЮ!

east

Парни,следите за фонарем. Место куда входит фиксатор укреплять обязательно!У меня там пошла трещина,пролил циакрином, в полете фонарь сорвало,он ударился о киль и рассыпался на 3 части . Собрал с помощью скоча и какойто матери.обидно блин.

anatolij

Заканчиваю сборку, завтра планирую облет.
Единственное подниму в небо пока без капота.
Мотор OS MAX 55, сервы ПЖ 07, бак поменьше влепил.
Если тяги хватит то оставлю ослика, если нет придется брать Ямадку 63 и соответственно дырявить капот буду под Ямаду.

Губанов_Игорь
east:

Парни,следите за фонарем. Место куда входит фиксатор укреплять обязательно!У меня там пошла трещина,пролил циакрином, в полете фонарь сорвало,он ударился о киль и рассыпался на 3 части . Собрал с помощью скоча и какойто матери.обидно блин.

Да там особо укреплять нечего. Просто нужно обратить внимание, что фиксатор входит очень туго (отверстие в фонаре слегка не совпадает с осью фиксатора).

Стоит чуть расширить отверстие, что бы фиксатор заходил свободно. В Вашем случае, скорее всего, фиксатор не вошел полностью в отверстие, поэтому фонарь и улетел.

А в остальном, этот АРФ сделан очень добротно, ни проклеивать, ни усилять в принципе ничего не нужно.

Стоит обратить внимание на центровку: рекомендованная 150 мм слишком передняя. Если сделать 154-157 получается самое то.

anatolij

Сегодня облетал!!!
Вес 2180 гр. без топлива, мотор ос мах 55.
С центровкой проблема, сильно передняя, на хвост добавил 30 грамм.
Ветер при облте довольно сильный. НО ОБЩЕЕ МНЕНИЕ 5!

roman_k

Сегодня при очередном осмотре после полёта заметил, что одна половинка руля высоты почти оторвалась от другой. Пришёл к выводу, что нужно делать как писал выше east. Будте внимательны и обращайте внимание на данный узел.

Губанов_Игорь
anatolij:

Сегодня облетал!!!
Вес 2180 гр. без топлива, мотор ос мах 55.
!

А как удалось такой вес получить? Завидую! Сам как ни старался, 2392, да еще 70 гр на хвост пришлось повесить. Больше никаких утяжелений не было.

anatolij
Губанов_Игорь:

А как удалось такой вес получить? Завидую! Сам как ни старался, 2392, да еще 70 гр на хвост пришлось повесить. Больше никаких утяжелений не было.

2180 грамм это без топлива и без дополнительного центровоцного груза (30 грамм).
Взвешивался дома, а на поле пришлось добавить груз на хвост…
В модели устанолен бак меньшей емкости, серво на газ ПЖ С-02 и не ставил обтекатели колес.
Вот Вам и разница в весе.