Katana 50V2 "Пилотаж"
Фи! А где же в Вас живёт МОДЕЛИСТ? Или Вы - только “Сборщик АРФ”?😁
Кусок фанерки 2-3 мм. - и всё в порядке!
По существу: коллеги отзываются о данной модели, как об ОЧЕНЬ (в сравнении с произведениями АНГАР 9) крепком самолёте. Оснований не доверять их мнению - не имею.
Фи! А где же в Вас живёт МОДЕЛИСТ? Или Вы - только “Сборщик АРФ”?😁
Эээээээээ… неееет. Уж тут позвольте с Вами не согласиться!!!
Переделать и доделать можно многое… думаю почти всё! Как говориться - “Можно и зайца научить курить”. До нынешнего момента при покупке сэмоля всё сходилось. Если пишут что 1 машинка на элероны… значит и крепление одно по центру крыла, если пишут что по 1ой машинке на элерон - то и получаешь по машинке на элерон.
То что заявлено - то должно сходиться!
А так с Вашей логикой можно далеко зайти…
Покупая НОВЫЙ шкаф для белья с 3мя ящиками, Вы наверное будите “приятно” удивлены получив тока 2а ящика и без места под 3ий 😉… и тут Ваша Фраза… -“Ну какой же Вы покупатель бельевых ящиков? Вы не можете состругать ещё ящичек и впихнуть?” 😂
Возвращаясь к сэмолю: Можно поставить ещё машинку и по прикидкам не так уж сложно в исполнении, НО … Вы же как МОДЕЛИСТ а не простой сборщик АРФ должны понимать, что если не предусмотрено штатное место, то после модернизации… поплывёт и вес и центровка…Ну Да - всё это мелочи - акб передвинем - центровку сделаем и т.д. Но опять же … добавив на хвост не запланированных 40-50гр … всё ли будет нормально с сэмолем при закладавании реально сильных виражей!? Ну с этой моделью ничего не случится (карбоновое усиление рулит), а вот с похожей … не уверен. Ну Даже это всё можно опустить. А вот вид НОВОГО сэмоля у Вас уже не будет после доделок. Там планочку приклеите … там подложите… и в итоге получите (на данной модели) выпирающие машинки до нельзя.
Итог: ЕСЛИ ВЫ ТОЛЬКО сборщик АРФ и хотите такую модель как эту Катьку… то знайте - ШТАТНЫХ мест под 2е машинки на РВ там НЕТ.
P.S. Сегодня на “Белой даче” в Пилотаже мне любезно поменяли конверсионный набор от какой то кругломордой модели на мой родной набор! Чему я очень рад.
Да все прально. Покупатель заплатил бабосы за товар, а он не комплетен. Продавец обязан либо укомплектовать либо вернуть бабосы. А покупатель не обязан искать фанеру, пилить лобзиком и ставить мотораму и бак из своих запасов. Это выход конешно, и проще чем спорить/судиться с магазином.
Хотя и магазин понять можно, дали что было лишнее… Видимо был некомплект Катьки, а продавец-балбес не проверил… собственно это их внутренние проблемы. Обязаны следовать закону о правах потребителя, выдержки которого у них обязаны висеть в уголке покупателя на стенке рядом с лицензиями и прочими регламентирующими деятельность бумагами.
Вот и я купил себе сей девайс. Сегодня закончил сборку. Взлётный вес с 63 ямадой и бортовым подкалом получился 2,6 кг, что приятно удивило, в выходные облетаю.
Да все прально. Покупатель заплатил бабосы за товар, а он не комплетен.
Нет здесь не комплекта, просто покупатель купил товар из первых партий, так скажем, завалявшейся товар, в которых не было конверсионного набора изначально, а сейчас его кладут во все.
Хотелось бы спросить уважаемую публику вот о чем: по летно-техническим характеристикам этот самолет отличается от SebArt Katana 50E ? Может быть кто то летал на обоих и сможет поделиться ощущениями ?
Вот и я купил себе сей девайс. Сегодня закончил сборку. Взлётный вес с 63 ямадой и бортовым подкалом получился 2,6 кг, что приятно удивило, в выходные облетаю.
.
Несколько дней назад приобретен такой самолет.
Сегодня первые полчаса в воздухе. Пока очень нравится. Летит спокойно, не быстро, но уверенно.
Мотор - Ямада 63
Винт - 13х4W
Взлетный вес - 1392 гр (без учета веса топлива)
Сервы - самые недорогие: Пилотаж 07
Центровка - 130 мм, получилась только перемещением аккумуляторов максимально назад. По полету, слишком передняя. Придется немного догружать.
Штатный бак на 380 мл - большой: после 12 мин полета остается примерно чуть меньше половины. Видимо, нужно поменять на 320 мл, можно еще отыграть грамм 40.
За 32 минуты полета (3 полета в сумме) расход борта составил 460 мА.
[QUOTE=Губанов Игорь;1427478]Несколько дней назад приобретен такой самолет.
Взлетный вес - 1392 гр (без учета веса топлива)
QUOTE]
Может 2392 гр - ?
Пардон, конечно - 2392 гр.
Класный самик у меня такойже.Движок ос 55 бак 240 гр винт 13х6 сервы 07 метал на газу 04 центровка 130 мм скоба в руле высоты обязательна иначе скручивает при петлях фотки в теме Марьинский Парк. Удачных полётов.:)Брал самик в пилотаже на Белой даче .Дома обнаружил что нет коьплекта ДВС приехал в магазин вернули без разговоров о как.
Класный самик у меня такойже.Движок ос 55 бак 240 гр винт 13х6 сервы 07 метал на газу 04 центровка 130 мм скоба в руле высоты обязательна иначе скручивает при петлях фотки в теме Марьинский Парк. Удачных полётов.:)Брал самик в пилотаже на Белой даче .Дома обнаружил что нет коьплекта ДВС приехал в магазин вернули без разговоров о как.
А как крепили Осла 55, башкой вверх, низ или в сторону?
Сегодня стал обладателем данного самолета и вот возникает выше указанный вопрос, из-за специфики расположения глушителя на 55 осле не хочется сильно дырявить капот((((
Если не лень то прошу фото.
anatolij - Як отправлен в отставку?
anatolij - Як отправлен в отставку?
Выставлен в продажу по шаровой цене(((
Но народ как то не активен… видать дело к зиме…
Собираю Катану V2.
А как крепили Осла 55, башкой вверх, низ или в сторону?
Сегодня стал обладателем данного самолета и вот возникает выше указанный вопрос, из-за специфики расположения глушителя на 55 осле не хочется сильно дырявить капот((((Если не лень то прошу фото.
Башкой вправо…
Башкой вправо…
Спасибо, пожалуй это оптимальный вариант.
Вчера наконец то облетал катану. Первый полёт был нервным из за сильно передней центровке (130мм) и из за малых расходов рулей (хотя на других моделях этого класс их хватало). Ситуацию исправил увеличив расходы на 20-30% и приклеив груза 60 грамм на хвост (центровка стала 145мм), после чего ситуация изменилась к лучшему. В итоге модель летит великолепно, просто супер.
РЕКОМЕНДУЮ!
Парни,следите за фонарем. Место куда входит фиксатор укреплять обязательно!У меня там пошла трещина,пролил циакрином, в полете фонарь сорвало,он ударился о киль и рассыпался на 3 части . Собрал с помощью скоча и какойто матери.обидно блин.
Парни,следите за фонарем. Место куда входит фиксатор укреплять обязательно!У меня там пошла трещина,пролил циакрином, в полете фонарь сорвало,он ударился о киль и рассыпался на 3 части . Собрал с помощью скоча и какойто матери.обидно блин.
Да там особо укреплять нечего. Просто нужно обратить внимание, что фиксатор входит очень туго (отверстие в фонаре слегка не совпадает с осью фиксатора).
Стоит чуть расширить отверстие, что бы фиксатор заходил свободно. В Вашем случае, скорее всего, фиксатор не вошел полностью в отверстие, поэтому фонарь и улетел.
А в остальном, этот АРФ сделан очень добротно, ни проклеивать, ни усилять в принципе ничего не нужно.
Стоит обратить внимание на центровку: рекомендованная 150 мм слишком передняя. Если сделать 154-157 получается самое то.
Сегодня облетал!!!
Вес 2180 гр. без топлива, мотор ос мах 55.
С центровкой проблема, сильно передняя, на хвост добавил 30 грамм.
Ветер при облте довольно сильный. НО ОБЩЕЕ МНЕНИЕ 5!
Сегодня при очередном осмотре после полёта заметил, что одна половинка руля высоты почти оторвалась от другой. Пришёл к выводу, что нужно делать как писал выше east. Будте внимательны и обращайте внимание на данный узел.
Сегодня облетал!!!
Вес 2180 гр. без топлива, мотор ос мах 55.
!
А как удалось такой вес получить? Завидую! Сам как ни старался, 2392, да еще 70 гр на хвост пришлось повесить. Больше никаких утяжелений не было.