Katana 50V2 "Пилотаж"
Люди, у кого какие сервы стоят, что покупать?
Люди, у кого какие сервы стоят, что покупать?
У меня сегодня тоже скобку скрутило на РВ, нифига она не держит…😦
Люди, у кого какие сервы стоят, что покупать?
на элеронах и РН стоят простейшие цифры
на РВ хайтек 422 , на газе хайтек 311
Люди, у кого какие сервы стоят, что покупать?
У меня самые обычные www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_20/RC0331/ вот эти, тока с ними поакуратнее, они пластиковые, сильные нагрузки сорвут их, и растачивать крепления под них пришлось
Люди, у кого какие сервы стоят, что покупать?
Я поставил Хайтеки HS-225MG, по размеру они хорошо подходят
У меня сегодня тоже скобку скрутило на РВ, нифига она не держит…😦
А сам стабилизатор и рулевые плоскости целые?
А сам стабилизатор и рулевые плоскости целые?
Левую рулевую плоскость, по склейке сосновой реечки с бальзой, прям этот шов разошелся, а стаб стоит там как влитой и без подкосов😒
Я где-то читал что ВЫходное отверстие для воздуха должно быть в 4 раза больше Входного… Но это в идеале. Первый раз лети полюбому без капота. настраивать предется, а через капот лазить неудобно… (и мне было жалко когда в первом полете капот треснул от мини-краша), а щас я в нем для настройки дырок нашпиговал 😎
скажите пожалуйста, а эта катана от Себиной сильно отличается? и что лучше выбрать? смотрю больше в сторону Себиной. и еще такой вопрос, можно ли на нее на первое время поставить .61й двигатель TTR или великоват будет?
Я где-то читал что ВЫходное отверстие для воздуха должно быть в 4 раза больше Входного… Но это в идеале. Первый раз лети полюбому без капота. настраивать предется, а через капот лазить неудобно…
Про размеры выходных отверстий тоже слышал, думаю может вырезать дырдочку больше чтоб на картер обдув больше был…
А в капоте я уже все отверстия сделал, даже заточил тоненькую отверточку для регулировки ХХ, мотор запускал с капотом и нормально регулировал, без капота как-то противоестественно смотрится…
скажите пожалуйста, а эта катана от Себиной сильно отличается? и что лучше выбрать? смотрю больше в сторону Себиной. и еще такой вопрос, можно ли на нее на первое время поставить .61й двигатель TTR или великоват будет?
Иван, если берёте модель с расчётом поставить калильный мотор - однозначно пилотажевкая катана.
По сравнению с себартовской имеет больше силовых элементов из фанеры, что даёт большую стойкость к вибрации и воздействию топлива. Плёнка мне больше понравилась у пилотажа, чем у себарта. Кроме того в наборе уже идёт кнвершн-кит под двс(, бак, моторама, фанерки и пр.), а у себарта - фигушки:). По мотору - лучше пролегче, но на крайняк и ваш пойдёт, просто придётся догрузить металлом хвост для обеспечения нормальной центровки.
Иван, если берёте модель с расчётом поставить калильный мотор - однозначно пилотажевкая катана.
По сравнению с себартовской имеет больше силовых элементов из фанеры, что даёт большую стойкость к вибрации и воздействию топлива. Плёнка мне больше понравилась у пилотажа, чем у себарта. Кроме того в наборе уже идёт кнвершн-кит под двс(, бак, моторама, фанерки и пр.), а у себарта - фигушки:). По мотору - лучше пролегче, но на крайняк и ваш пойдёт, просто придётся догрузить металлом хвост для обеспечения нормальной центровки.
Поделюсь своим опытом. До понедельника была Катана 50V2. В понедельник укокошил. Сегодня, т.е. вчера купил вторую такую же только другого цвета (нужно летать пока солнышко.) Первый двигатель стоял OS 70. Для центровки переместил бортовой акк дальше кабины. Сделал для акка бальзовый бокс. Центровка была 140 без капота. Двигатель был “недоделан” и тяга была маловата для такой матчасти. Второй двигатель 91 Саита. Тяжеле ОСа он на 60гр. Пришлось на хвост повесить 30гр свинца. Взлётный вес с Саитой и заправленным баком на 320cc ровно 2700 (без капота).
На счёт Катаны Себартовской могу сказать. Вчера при покупки сэмоля крутил в руках и Себартовскую “Катьку” … разницы по мотошпангоуту НЕТ НИКАКОЙ. А если зайти на родной сайт( www.sebart.it/50E-class.html ), то можно увидеть что и под них есть родной набор под ДВС (чего не продаёт пилотаж) … а из набора то нужно всего фанерки … для усиления! Что без особого труда можно сделать самому.
По поводу плёнки. Себарт не юзал, но у 50v2 (Пилотаж) плёнка полное Г. Тут писалось уже не однократно. Я это прочуял на первой своей … от фена кукожится жутко… а уж как отлетает - просто чудо…!!!
На счёт подкосов - полностью согласен, но на своей так и не успел сделать. У многих владельцев стабы рвёт. И 2е машинки на РВ тоже хорошо бы. На свежекупленной именно так и буду мутить. На первой Катане на РВ стояла П-образная вставка из КАЛЁНОГО прутка 3мм. Я уж не знаю какие Вы ставите перемычки , но что бы её сделать П-образной из такого прутка … я сильно вспотел 😉 Всем удачных полётов.
Да, забыл сказать, в фюзеляже у Катаны от пилотажа вклеены 4 карбоновых стрингера , что хорошо сказывается на прочности.
ПО мотошпангоуту отличий никаких, а вод на боковинах фюзеляжа больше фанерных усилений, а не бальзовых, как на себарте
Чтоб плёночные апликации не отклеивались,уже на каждой новой модели проливаю их по периметру жидким циакрином - держит хорошо и от масла не отклеивается.
Вторая Катана V2, а болезнь та же???
При выходе из перевернутого полета модель идет в сваливание на крыло, при чем не только на малых скоростях но и при средних.
Из-за этого полеты на малой высоте становятся не АЙС(((
Руль высоты, как упоминалось выше усилен металлической скобой.
Умные люди посмотрели и сказали где мои ошибки:
- Согласно рисунка в инструкции руль высоты соединен со стабилизатором 2-мя петлями на каждую половинку, а НУЖНО 3-мя петлями.
- Руль высоты очень хлипкий, если взять за каждую половинку то ощущается… Как посоветовали, необходимо в РВ дополнительно вклеить бальзовые рейки.
А, что скажут обладатели КатаныV2?
При выходе из перевернутого полета модель идет в сваливание на крыло
Ручку от себя не до упора давать не пробовали?
руль высоты соединен со стабилизатором 2-мя петлями на каждую половинку, а НУЖНО 3-мя петлями.
Кому и с какой целью?
Ручку от себя не до упора давать не пробовали?
Пробовал, результат -0, модель на какое то время становится не управляемая.Кому и с какой целью?
Перещупал на поле несколько пилотажек, везде стоят по 3 петли на половинку.
Может кто то поделится опытом установки 2ух машинок на РВ ? А то … “Пилотаж” нагло врёт о возможности в данной модели.
Вторая Катана V2, а болезнь та же???
При выходе из перевернутого полета модель идет в сваливание на крыло, при чем не только на малых скоростях но и при средних.Умные люди посмотрели и сказали где мои ошибки:
- Согласно рисунка в инструкции руль высоты соединен со стабилизатором 2-мя петлями на каждую половинку, а НУЖНО 3-мя петлями.
- Руль высоты очень хлипкий, если взять за каждую половинку то ощущается… Как посоветовали, необходимо в РВ дополнительно вклеить бальзовые рейки.
А, что скажут обладатели КатаныV2?
У меня обозначенных проблем нет вообще. В руль высоты вклеен п-образный металлический прут, других училений нет.
А насчет петель - мою имхо - фигня. В чем будет разница 2 или 3 на такой малой длине?
У меня обозначенных проблем нет вообще. В руль высоты вклеен п-образный металлический прут, других училений нет.
А насчет петель - мою имхо - фигня. В чем будет разница 2 или 3 на такой малой длине?
Значит мне не повезло, проблема есть…
Будем решать!!!
При выходе из перевернутого полета модель идет в сваливание на крыло
скорость вращения большая и момент инерции + из-за резкого движения РВ и одна половина выворачивается