Katana 50V2 "Пилотаж"
Не уверен, что при 2700 будет нормально летать. Думается, 2400 это практически предельный вес для хороших полетов.
Вообще, без легких доделок в этом АРФе не обойтись:
Самолет отлетал 45 полетов по 10 минут, личные впечатления-
- от обтекателей отказался сразу, лишний вес
- никаких проклеек и усилений не требует
- площадку под аккумуляторы делать полюбому, моя дала 11 гр, отлично приклеилась на нижние угольные стрингера циакрином
- по возможности использовать легкий и мощный мотор (Ямаду 63 или Саито 82)
- отверстие под штырь крепления кабины уже изрядно разносилось
- установочные отверстия под консоли с правой стороны разболтались до неприличия
- пленка 2го слоя безбожно отклеивается (самолет раскрашен лучами изогнутой формы, все кончики лучей пришлось заклеить скотчем).
- штатные колеса полностью выполняют свою функцию
- рули высоты пришлось немного переделать - они скреплены сосновой рейкой, что явно недостаточно. поэтому с обратной стороны рейки по торцу в рули на 2 см каждый врезана стеклотекстолитовая пластина, а контур вокруг замкнут углетканью (заранее отформованной в виде пластины). на циакрине все очень просто клеится, веса не больше 3 гр.
- если бы сейчас собирал такую модель, то на рули поставил бы 2 HS85, получилось бы намного лучше, все равно на хвосте дополнительная загрузка в 70 гр
- штатный бак слишком большой, в зависимости от двигателя нужен в диапазоне 270-320 мл
- центровка 155 мм понравилась больше, чем рекомендованная 150, пробовал 160, получился явный перебор, жесть!
- штатные тяги и вилки заменил на стальные 2мм тяги с шаровыми наконечниками, люфтов нет и теперь не будет, но гр 10-20 на этом потерял, досадно.
Присоединяюсь к обществу обладателей сей птицы:)хочу поставить на нее ASP 91 4т. думаю вес выйду 2700-800.ваше мнение, не получится кирпич?из непонравившегося-нет полос на нижней части плоскостей(чисто красное брюхо не вдохнавляет),крылья в пазы без доп обработки не входили,руль высоты немного поведенный(думаю п образной сталькой исправить),конструкция РВ вообще сделана на “отъявись”, без дорботкисмешать центр тяжести назад при тяжелом моторе будет проблематично,нужно будет колхозить площадку под аккумулятор,колеса не внушают доверия(на таком же по весу и размаху самоле при грубых посадках раскалываются постоянно, одна надежда что катана будет полетучей и скорость посадки выйдет поменьше),наклейки-полный атцтой,слово KATANA в виде иероглифов вообще не читабельно(не помидорьте:).а в остальном все здорово
Жень , моя первая катана с мотором ТТ61 весила 2820 заправленная и летала вполне нормально , только груз пришлось приклеивать и акк максимально назад в фюз ставить.
Забыл еще: стабилизатор на вид хиленький, усилений никаких, поэтому подкрепил двумя карбоновыми трубками сверху.
вообщем чувствую с центровкой у меня будет война и немцы…
Жень , моя первая катана с мотором ТТ61 весила 2820 заправленная и летала вполне нормально , только груз пришлось приклеивать и акк максимально назад в фюз ставить.
Дим,TT61 это Tiger PRO-61 ?
вообщем чувствую с центровкой у меня будет война и немцы…
Дим,TT61 это Tiger PRO-61 ?
tunder tiger pro 61 , хороший мотор но не для пилотажек- тяжёлый слишком…
ослик 55 гораздо лучше и вторая катана весит 2480:)
Кому интересно, взвесил голый планер собранный (без двигла,электроники,серв и бака). вышло 1250гр.
Облетал. Мотор ASP 91,винт 14х6,бак из комплекта,Бортовой подкал(пользовал только для старта).Акк 6в 1200mA. Акк засунул в фюзеляж за фонарь миллиметров на 150(приклеил площадку между последними двумя шпангоутами). Бак вплотную к трубе. центровка вышла вперед от лонжерона мм 3. Свинца не грузил. за 6 минут полета сжег чуть меньше половины бака.Летает обалденно. запас по тяге просто нереальный, с виса уходит в небо пулей:)Я нашел на каких моделях хочу летать:)Взвесить забыл, но по ощущениям не больше 2800гр.
Всем добрый день. Купил вчера такую синюю. Посмотрел поверхностно - понравилась.
Сразу появился вопрос.
OS 70 fs хватит или сильно мало будет? Может его продать пока новый и саито 82 купить? Или такой мотор скорее нормально, чем плохо для катанки?
Если сможешь безболезненно проделать процедуру замены моторов, то очень рекомендую 82!!! Не пожалеешь.
Если сможешь безболезненно проделать процедуру замены моторов, то очень рекомендую 82!!! Не пожалеешь.
Спасибо за ответ.
Если можно, 😇 на осле элементы 3дэ и висение с уходом вверх сосвем исключено?
В ноябре в Юго-Вост. азии буду, может что-нибудь придумаю по замене, правда пока не могу найти в Гонк - Конге магазинов с саитами.
на осле элементы 3дэ и висение с уходом вверх сосвем исключено?
На Осле висение тоже будет, просто на 82 на порядок комфортнее получится.
Вопрос всем, кто-нибудь менял крепеж из комплекта?
Больше всего интересует, имеет ли смысл менять петли для навески рулей и крепеж тяг который зажимается стопорными винтами, что-то доверия к такому крепежу для РВ, РН и элеронов нету у меня?
ставил все из комплекта. родную стойку заднего колеса обломил при жестковатой посадке.в остально траблов не замечено
Вопрос всем, кто-нибудь менял крепеж из комплекта?
Больше всего интересует, имеет ли смысл менять петли для навески рулей и крепеж тяг который зажимается стопорными винтами, что-то доверия к такому крепежу для РВ, РН и элеронов нету у меня?
Петли уж точно менять не нужно. Ну а тяги - по своему усмотрению! Если замените на шары хуже точно не будет.
Самоль супер.
Оса 70 точно мало,не повисишь.Саито 82-рулит.Висит с сильно передней центровкой.Не заправленный у меня весит 2500,бак родной(380гр.).Пленка-г…но,отклеивается.Падал с висения(хвост по земле),площадка держит,стойка разъезжается.Про фонарь уже писал.
“Покупайте наших слонов”.
по пленке согласенюужн пол самоля скотчем облеплено.еще 2-х галонов не съел.
А что бы плёнка не отклеивалась, надо делать так: берёте любой двухкомпонентный автомобильный лак (если есть возможность, добавте в него пластификатор), протираете модель ацетоном, и с помощью самой маленькой акварельной кисточки помазываете все швы и стыки. И будет вам счастье, проверенно лично неоднократно.
Блин похоже все-таки неправильно кабанчики РВ и РН вклеил 😦. Вклеил как в инструкции, а прорези под сервы сделаны по-другому. переделывать придейтся 😦.
У кого - нибудь есть фотки где можно увидеть машинки и кабанчики РВ и РН?
Подскажите опытные товарищи пожалуйста, как лучше резать капот под глушитель? Чтобы он был сбоку от капота или был направлен вниз почти строго по центру фюзеляжа (если делать по центру то он из под капота почти не высовывается, торчит примерно 10 мм)?
я по центру снизу пустил,надел силиконовую трубку чтоб гадости поменьше на фюз летело. снизу капот все равно резать под выход горячего воздуха.
Сбоку геморройно одевать капот будет,или прикручивать глушитель, или вообще дерьмо на фюз и всю правую сторону полетит. Вниз с трубкой, конечно лучше и эстетично.