Katana 50V2 "Пилотаж"
вообщем чувствую с центровкой у меня будет война и немцы…
Жень , моя первая катана с мотором ТТ61 весила 2820 заправленная и летала вполне нормально , только груз пришлось приклеивать и акк максимально назад в фюз ставить.
Дим,TT61 это Tiger PRO-61 ?
вообщем чувствую с центровкой у меня будет война и немцы…
Дим,TT61 это Tiger PRO-61 ?
tunder tiger pro 61 , хороший мотор но не для пилотажек- тяжёлый слишком…
ослик 55 гораздо лучше и вторая катана весит 2480:)
Кому интересно, взвесил голый планер собранный (без двигла,электроники,серв и бака). вышло 1250гр.
Облетал. Мотор ASP 91,винт 14х6,бак из комплекта,Бортовой подкал(пользовал только для старта).Акк 6в 1200mA. Акк засунул в фюзеляж за фонарь миллиметров на 150(приклеил площадку между последними двумя шпангоутами). Бак вплотную к трубе. центровка вышла вперед от лонжерона мм 3. Свинца не грузил. за 6 минут полета сжег чуть меньше половины бака.Летает обалденно. запас по тяге просто нереальный, с виса уходит в небо пулей:)Я нашел на каких моделях хочу летать:)Взвесить забыл, но по ощущениям не больше 2800гр.
Всем добрый день. Купил вчера такую синюю. Посмотрел поверхностно - понравилась.
Сразу появился вопрос.
OS 70 fs хватит или сильно мало будет? Может его продать пока новый и саито 82 купить? Или такой мотор скорее нормально, чем плохо для катанки?
Если сможешь безболезненно проделать процедуру замены моторов, то очень рекомендую 82!!! Не пожалеешь.
Если сможешь безболезненно проделать процедуру замены моторов, то очень рекомендую 82!!! Не пожалеешь.
Спасибо за ответ.
Если можно, 😇 на осле элементы 3дэ и висение с уходом вверх сосвем исключено?
В ноябре в Юго-Вост. азии буду, может что-нибудь придумаю по замене, правда пока не могу найти в Гонк - Конге магазинов с саитами.
на осле элементы 3дэ и висение с уходом вверх сосвем исключено?
На Осле висение тоже будет, просто на 82 на порядок комфортнее получится.
Вопрос всем, кто-нибудь менял крепеж из комплекта?
Больше всего интересует, имеет ли смысл менять петли для навески рулей и крепеж тяг который зажимается стопорными винтами, что-то доверия к такому крепежу для РВ, РН и элеронов нету у меня?
ставил все из комплекта. родную стойку заднего колеса обломил при жестковатой посадке.в остально траблов не замечено
Вопрос всем, кто-нибудь менял крепеж из комплекта?
Больше всего интересует, имеет ли смысл менять петли для навески рулей и крепеж тяг который зажимается стопорными винтами, что-то доверия к такому крепежу для РВ, РН и элеронов нету у меня?
Петли уж точно менять не нужно. Ну а тяги - по своему усмотрению! Если замените на шары хуже точно не будет.
Самоль супер.
Оса 70 точно мало,не повисишь.Саито 82-рулит.Висит с сильно передней центровкой.Не заправленный у меня весит 2500,бак родной(380гр.).Пленка-г…но,отклеивается.Падал с висения(хвост по земле),площадка держит,стойка разъезжается.Про фонарь уже писал.
“Покупайте наших слонов”.
по пленке согласенюужн пол самоля скотчем облеплено.еще 2-х галонов не съел.
А что бы плёнка не отклеивалась, надо делать так: берёте любой двухкомпонентный автомобильный лак (если есть возможность, добавте в него пластификатор), протираете модель ацетоном, и с помощью самой маленькой акварельной кисточки помазываете все швы и стыки. И будет вам счастье, проверенно лично неоднократно.
Блин похоже все-таки неправильно кабанчики РВ и РН вклеил 😦. Вклеил как в инструкции, а прорези под сервы сделаны по-другому. переделывать придейтся 😦.
У кого - нибудь есть фотки где можно увидеть машинки и кабанчики РВ и РН?
Подскажите опытные товарищи пожалуйста, как лучше резать капот под глушитель? Чтобы он был сбоку от капота или был направлен вниз почти строго по центру фюзеляжа (если делать по центру то он из под капота почти не высовывается, торчит примерно 10 мм)?
я по центру снизу пустил,надел силиконовую трубку чтоб гадости поменьше на фюз летело. снизу капот все равно резать под выход горячего воздуха.
Сбоку геморройно одевать капот будет,или прикручивать глушитель, или вообще дерьмо на фюз и всю правую сторону полетит. Вниз с трубкой, конечно лучше и эстетично.
Единственное,видно у вас игла регулировочное снизу как-будто бы,надо будет выводить или вбок или вверх.снизу крутить ну оч неудобно на заведенном. хотя, конечно, если двигатель толковый и настройка раз в пол года…
Иглу по любому крутить придется. Развернуть жиклер на 180 град- дело 3 минут. Открутить 2 винта на корпусе жиклера, развернуть, закрутить.
Единственное,видно у вас игла регулировочное снизу как-будто бы,надо будет выводить или вбок или вверх.снизу крутить ну оч неудобно на заведенном. хотя, конечно, если двигатель толковый и настройка раз в пол года…
Иглу по любому крутить придется. Развернуть жиклер на 180 град- дело 3 минут. Открутить 2 винта на корпусе жиклера, развернуть, закрутить.
Уже переставил. Фотоаппарат раньше увидел, чем отвертку)).