Вопрос всем, кто-нибудь менял крепеж из комплекта?
Больше всего интересует, имеет ли смысл менять петли для навески рулей и крепеж тяг который зажимается стопорными винтами, что-то доверия к такому крепежу для РВ, РН и элеронов нету у меня?
Петли уж точно менять не нужно. Ну а тяги - по своему усмотрению! Если замените на шары хуже точно не будет.
Самоль супер.
Оса 70 точно мало,не повисишь.Саито 82-рулит.Висит с сильно передней центровкой.Не заправленный у меня весит 2500,бак родной(380гр.).Пленка-г…но,отклеивается.Падал с висения(хвост по земле),площадка держит,стойка разъезжается.Про фонарь уже писал.
“Покупайте наших слонов”.
по пленке согласенюужн пол самоля скотчем облеплено.еще 2-х галонов не съел.
А что бы плёнка не отклеивалась, надо делать так: берёте любой двухкомпонентный автомобильный лак (если есть возможность, добавте в него пластификатор), протираете модель ацетоном, и с помощью самой маленькой акварельной кисточки помазываете все швы и стыки. И будет вам счастье, проверенно лично неоднократно.
Блин похоже все-таки неправильно кабанчики РВ и РН вклеил 😦. Вклеил как в инструкции, а прорези под сервы сделаны по-другому. переделывать придейтся 😦.
У кого - нибудь есть фотки где можно увидеть машинки и кабанчики РВ и РН?
Подскажите опытные товарищи пожалуйста, как лучше резать капот под глушитель? Чтобы он был сбоку от капота или был направлен вниз почти строго по центру фюзеляжа (если делать по центру то он из под капота почти не высовывается, торчит примерно 10 мм)?
Подскажите опытные товарищи пожалуйста, как лучше резать капот под глушитель? Чтобы он был сбоку от капота или был направлен вниз почти строго по центру фюзеляжа (если делать по центру то он из под капота почти не высовывается, торчит примерно 10 мм)?
я по центру снизу пустил,надел силиконовую трубку чтоб гадости поменьше на фюз летело. снизу капот все равно резать под выход горячего воздуха.
Сбоку геморройно одевать капот будет,или прикручивать глушитель, или вообще дерьмо на фюз и всю правую сторону полетит. Вниз с трубкой, конечно лучше и эстетично.
Единственное,видно у вас игла регулировочное снизу как-будто бы,надо будет выводить или вбок или вверх.снизу крутить ну оч неудобно на заведенном. хотя, конечно, если двигатель толковый и настройка раз в пол года…
Иглу по любому крутить придется. Развернуть жиклер на 180 град- дело 3 минут. Открутить 2 винта на корпусе жиклера, развернуть, закрутить.
Единственное,видно у вас игла регулировочное снизу как-будто бы,надо будет выводить или вбок или вверх.снизу крутить ну оч неудобно на заведенном. хотя, конечно, если двигатель толковый и настройка раз в пол года…
Иглу по любому крутить придется. Развернуть жиклер на 180 град- дело 3 минут. Открутить 2 винта на корпусе жиклера, развернуть, закрутить.
Уже переставил. Фотоаппарат раньше увидел, чем отвертку)).
Отцы, еще помогайте 😃.
Резать еще капот для охлаждения или нет?
Если да то где резать?
Снизу
Снизу
Расширил нижнюю дырку, немного подрезал боковую, чтобы без проблем влазил внешний накал. Думаю пока хватит.
Хотел сделать что-то типо “рта” спереди под входящими, но показалось, что из него все будет высасывать мимо двигателя в нижнюю. Пока думаю больше не резать.
Вопрос по машинкам.
У меня есть сервы футаба S3004.
Они пойдут или надо помощнее/полегче. Планирую купить борт 6V, тогда у них будет момент 4,1 кг, скорость 0.19 сек. на 60 град. (все с сайта башни).
Вес одной 37 грамм.
На газ буду ставить самую дешевую размера мини.
Еще, помогите пожалуйста спрогнозировать центровку с такими машинками (масса мотора 570 грамм). Кто то ведь собирал наверно с похожим мотором.
Прогнозы - дело хреновое. Центровку желательно уместить в 150-155 мм.
А по сервам мнение? Пойдут?
Подойдут любые от 3х кг.
Также собираю данный самолет подскажите по расходам РВ и экспонентам на первый облет Это мой второй ДВС после тренера верхнеплана
Также собираю данный самолет подскажите по расходам РВ и экспонентам на первый облет Это мой второй ДВС после тренера верхнеплана
Думаю об этом тоже. Пока решил на первый полет РВ ± 1 см. РН 3 см. элероны милиметров по 7.
Потом буду менять по факту.
а почему не выставить по инструкции?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4230c55b3df9550077791c37":{"_id":"4230c55b3df9550077791c37","hid":6408,"name":"roman_k","nick":"roman_k","avatar_id":null,"css":""},"4550f13c3df955007778816d":{"_id":"4550f13c3df955007778816d","hid":18088,"name":"east","nick":"east","avatar_id":null,"css":""},"46c5b9a73df95500777819ba":{"_id":"46c5b9a73df95500777819ba","hid":27265,"name":"aladdin","nick":"aladdin","avatar_id":null,"css":""},"485211c73df9550077779f66":{"_id":"485211c73df9550077779f66","hid":35471,"name":"mel41","nick":"mel41","avatar_id":null,"css":""},"495af0b13df9550077774081":{"_id":"495af0b13df9550077774081","hid":42190,"name":"div_by_zero","nick":"div_by_zero","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"499e5d4b3df9550077771954":{"_id":"499e5d4b3df9550077771954","hid":44423,"name":"Xamm","nick":"Xamm","avatar_id":null,"css":""},"4b32f9663df95500777669ac":{"_id":"4b32f9663df95500777669ac","hid":58413,"name":"Андрей78","nick":"Андрей78","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4a62d4d53df9550077948729","hid":149575,"title":"Katana 50V2 \"Пилотаж\"","views_count":49566,"last_post_counter":394,"cache":{"post_count":394,"first_post":"4a62d4d53df9550077949040","first_ts":"2009-07-19T08:09:57.000Z","first_user":"4550f13c3df955007778816d","last_post":"51c9ee3b3df9550077949352","last_post_hid":394,"last_ts":"2013-06-25T19:23:39.000Z","last_user":"4fbce8dc3df9550077744156"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":394,"per_page":25,"chunk_offset":61},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}