Katana 50V2 "Пилотаж"

Губанов_Игорь

Иглу по любому крутить придется. Развернуть жиклер на 180 град- дело 3 минут. Открутить 2 винта на корпусе жиклера, развернуть, закрутить.

div_by_zero
Xamm:

Единственное,видно у вас игла регулировочное снизу как-будто бы,надо будет выводить или вбок или вверх.снизу крутить ну оч неудобно на заведенном. хотя, конечно, если двигатель толковый и настройка раз в пол года…

Иглу по любому крутить придется. Развернуть жиклер на 180 град- дело 3 минут. Открутить 2 винта на корпусе жиклера, развернуть, закрутить.

Уже переставил. Фотоаппарат раньше увидел, чем отвертку)).

div_by_zero

Отцы, еще помогайте 😃.

Резать еще капот для охлаждения или нет?

Если да то где резать?

div_by_zero
Губанов_Игорь:

Снизу

Расширил нижнюю дырку, немного подрезал боковую, чтобы без проблем влазил внешний накал. Думаю пока хватит.

Хотел сделать что-то типо “рта” спереди под входящими, но показалось, что из него все будет высасывать мимо двигателя в нижнюю. Пока думаю больше не резать.

div_by_zero

Вопрос по машинкам.

У меня есть сервы футаба S3004.

Они пойдут или надо помощнее/полегче. Планирую купить борт 6V, тогда у них будет момент 4,1 кг, скорость 0.19 сек. на 60 град. (все с сайта башни).
Вес одной 37 грамм.

На газ буду ставить самую дешевую размера мини.

Еще, помогите пожалуйста спрогнозировать центровку с такими машинками (масса мотора 570 грамм). Кто то ведь собирал наверно с похожим мотором.

1 month later
Андрей78

Также собираю данный самолет подскажите по расходам РВ и экспонентам на первый облет Это мой второй ДВС после тренера верхнеплана

div_by_zero
Андрей78:

Также собираю данный самолет подскажите по расходам РВ и экспонентам на первый облет Это мой второй ДВС после тренера верхнеплана

Думаю об этом тоже. Пока решил на первый полет РВ ± 1 см. РН 3 см. элероны милиметров по 7.

Потом буду менять по факту.

aladdin

а почему не выставить по инструкции?

Андрей78

В моей инструкции есть только расход элеронов ±50 мм и все. Мне кажется это сильно круто для облета. А на каких расходах и эксп. летаете вы?

div_by_zero
aladdin:

а почему не выставить по инструкции?

По инструкции боюсь будет для меня слишком резким для первого полета, я на пилотажках еще не летал.

aladdin

у меня есть не очень приятный опыт с Groovy 50 3A, когда я решил что в инструкции “как-то не для меня”. маловато показалось, сделал побольше, так с трудом удержал после взлёта, переключился на половинки и потом настроил всё как надо.
если в инструкции указаны и полные расходы и малые, то лучше так и сделать. облетать на малых.
если указаны только обычные расходы, считай их полными и настрой в дополнение малые по 50%.
если расходы на РН\РВ не указаны, я бы поискал инструкцию на похожий самолёт. себовская катана практически близняшка, можно по ней настроиться.

dimmon72

На первый полет отклонения по элеронам и р.в. ок 30мм на р.н. 50 мм
экспонента на все рули +40 50, но это всё индивидуально , для первого полёта
рекомендую ц.т переднюю 10-11 см от кромки. Совершил более 30 полетов и
периодически корректировал и менял настройки чтобы добиться комфортного
управления, а тут зима настала:) , перешел на электричество…

Андрей78

Спасибо за конкретные цифры. Я уже настроил эксп аж 60. Центровка с АСП 80 у меня передняя примерно 125-130 мм (в моем мануале рекомендуемая 150) если делать как рекомендуют нужно будет грузить хвост

7 days later
Андрей78

Сегодня не смотря на довольно сильный ветер облетал Катану все настройки с Себовской катаны. Самолет очень понравился управляется четко. Может летать как быстро так и довольно медленно посадка против ветра вообще супер почти пешком, двигателя АСП 80 хватает винт 14\4 АПС. Всем большое спасибо за подсказки и советы по настройкам.

roke116
Андрей78:

Сегодня не смотря на довольно сильный ветер облетал Катану все настройки с Себовской катаны. Самолет очень понравился управляется четко. Может летать как быстро так и довольно медленно посадка против ветра вообще супер почти пешком, двигателя АСП 80 хватает винт 14\4 АПС. Всем большое спасибо за подсказки и советы по настройкам.

Я на АСП 80 для Фантаны вначале установил винт 13х6 как по инструкции, на вертикали самолет зависал на 200м, после замены винта на 14х6 вертикаль стала энергичней. Поэтому рекомендую винт 14х6, думаю он оптимальный для этого двигателя.

3 months later
KOSTOV

Здравствуйте счастливые обладатели Катаны 50!
Обращаюсь к вам за помощью. Собираю этот самолет, и при выборе сервомашинок возникли вопросы. Выше здесь писали, что подойдут самые простые стандартных габаритов.

НО!

Вопрос первый: достаточно ли усилия на стандартных сервах для выполнения резких пилотажных маневров? например - водопад или хождение на ноже, мне почему-то думается, что сервочки надо по мощнее, площади рулей большеватые…

Вопрос второй: при “прицеливании” стандартных серв в посадочные места, обнаружил что они(места) чуть меньше чем положено, примерил мини серву(HS-81) - проваливается… померил отверстия 16x33мм… У всех так, или только мне повезло? И если кто сталкивался, то как решили проблему?