Блин похоже все-таки неправильно кабанчики РВ и РН вклеил 😦. Вклеил как в инструкции, а прорези под сервы сделаны по-другому. переделывать придейтся 😦.
У кого - нибудь есть фотки где можно увидеть машинки и кабанчики РВ и РН?
Подскажите опытные товарищи пожалуйста, как лучше резать капот под глушитель? Чтобы он был сбоку от капота или был направлен вниз почти строго по центру фюзеляжа (если делать по центру то он из под капота почти не высовывается, торчит примерно 10 мм)?
Подскажите опытные товарищи пожалуйста, как лучше резать капот под глушитель? Чтобы он был сбоку от капота или был направлен вниз почти строго по центру фюзеляжа (если делать по центру то он из под капота почти не высовывается, торчит примерно 10 мм)?
я по центру снизу пустил,надел силиконовую трубку чтоб гадости поменьше на фюз летело. снизу капот все равно резать под выход горячего воздуха.
Сбоку геморройно одевать капот будет,или прикручивать глушитель, или вообще дерьмо на фюз и всю правую сторону полетит. Вниз с трубкой, конечно лучше и эстетично.
Единственное,видно у вас игла регулировочное снизу как-будто бы,надо будет выводить или вбок или вверх.снизу крутить ну оч неудобно на заведенном. хотя, конечно, если двигатель толковый и настройка раз в пол года…
Иглу по любому крутить придется. Развернуть жиклер на 180 град- дело 3 минут. Открутить 2 винта на корпусе жиклера, развернуть, закрутить.
Единственное,видно у вас игла регулировочное снизу как-будто бы,надо будет выводить или вбок или вверх.снизу крутить ну оч неудобно на заведенном. хотя, конечно, если двигатель толковый и настройка раз в пол года…
Иглу по любому крутить придется. Развернуть жиклер на 180 град- дело 3 минут. Открутить 2 винта на корпусе жиклера, развернуть, закрутить.
Уже переставил. Фотоаппарат раньше увидел, чем отвертку)).
Отцы, еще помогайте 😃.
Резать еще капот для охлаждения или нет?
Если да то где резать?
Снизу
Снизу
Расширил нижнюю дырку, немного подрезал боковую, чтобы без проблем влазил внешний накал. Думаю пока хватит.
Хотел сделать что-то типо “рта” спереди под входящими, но показалось, что из него все будет высасывать мимо двигателя в нижнюю. Пока думаю больше не резать.
Вопрос по машинкам.
У меня есть сервы футаба S3004.
Они пойдут или надо помощнее/полегче. Планирую купить борт 6V, тогда у них будет момент 4,1 кг, скорость 0.19 сек. на 60 град. (все с сайта башни).
Вес одной 37 грамм.
На газ буду ставить самую дешевую размера мини.
Еще, помогите пожалуйста спрогнозировать центровку с такими машинками (масса мотора 570 грамм). Кто то ведь собирал наверно с похожим мотором.
Прогнозы - дело хреновое. Центровку желательно уместить в 150-155 мм.
А по сервам мнение? Пойдут?
Подойдут любые от 3х кг.
Также собираю данный самолет подскажите по расходам РВ и экспонентам на первый облет Это мой второй ДВС после тренера верхнеплана
Также собираю данный самолет подскажите по расходам РВ и экспонентам на первый облет Это мой второй ДВС после тренера верхнеплана
Думаю об этом тоже. Пока решил на первый полет РВ ± 1 см. РН 3 см. элероны милиметров по 7.
Потом буду менять по факту.
а почему не выставить по инструкции?
В моей инструкции есть только расход элеронов ±50 мм и все. Мне кажется это сильно круто для облета. А на каких расходах и эксп. летаете вы?
а почему не выставить по инструкции?
По инструкции боюсь будет для меня слишком резким для первого полета, я на пилотажках еще не летал.
у меня есть не очень приятный опыт с Groovy 50 3A, когда я решил что в инструкции “как-то не для меня”. маловато показалось, сделал побольше, так с трудом удержал после взлёта, переключился на половинки и потом настроил всё как надо.
если в инструкции указаны и полные расходы и малые, то лучше так и сделать. облетать на малых.
если указаны только обычные расходы, считай их полными и настрой в дополнение малые по 50%.
если расходы на РН\РВ не указаны, я бы поискал инструкцию на похожий самолёт. себовская катана практически близняшка, можно по ней настроиться.
На первый полет отклонения по элеронам и р.в. ок 30мм на р.н. 50 мм
экспонента на все рули +40 50, но это всё индивидуально , для первого полёта
рекомендую ц.т переднюю 10-11 см от кромки. Совершил более 30 полетов и
периодически корректировал и менял настройки чтобы добиться комфортного
управления, а тут зима настала:) , перешел на электричество…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46c5b9a73df95500777819ba":{"_id":"46c5b9a73df95500777819ba","hid":27265,"name":"aladdin","nick":"aladdin","avatar_id":null,"css":""},"485211c73df9550077779f66":{"_id":"485211c73df9550077779f66","hid":35471,"name":"mel41","nick":"mel41","avatar_id":null,"css":""},"491188403df9550077775ce1":{"_id":"491188403df9550077775ce1","hid":40283,"name":"dimmon72","nick":"dimmon72","avatar_id":null,"css":""},"495af0b13df9550077774081":{"_id":"495af0b13df9550077774081","hid":42190,"name":"div_by_zero","nick":"div_by_zero","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"499e5d4b3df9550077771954":{"_id":"499e5d4b3df9550077771954","hid":44423,"name":"Xamm","nick":"Xamm","avatar_id":null,"css":""},"4b32f9663df95500777669ac":{"_id":"4b32f9663df95500777669ac","hid":58413,"name":"Андрей78","nick":"Андрей78","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4a62d4d53df9550077948729","hid":149575,"title":"Katana 50V2 \"Пилотаж\"","views_count":49570,"last_post_counter":394,"cache":{"post_count":394,"first_post":"4a62d4d53df9550077949040","first_ts":"2009-07-19T08:09:57.000Z","first_user":"4550f13c3df955007778816d","last_post":"51c9ee3b3df9550077949352","last_post_hid":394,"last_ts":"2013-06-25T19:23:39.000Z","last_user":"4fbce8dc3df9550077744156"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":394,"per_page":25,"chunk_offset":65},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}