Katana 50V2 "Пилотаж"

mel41

Сбоку геморройно одевать капот будет,или прикручивать глушитель, или вообще дерьмо на фюз и всю правую сторону полетит. Вниз с трубкой, конечно лучше и эстетично.

Xamm

Единственное,видно у вас игла регулировочное снизу как-будто бы,надо будет выводить или вбок или вверх.снизу крутить ну оч неудобно на заведенном. хотя, конечно, если двигатель толковый и настройка раз в пол года…

Губанов_Игорь

Иглу по любому крутить придется. Развернуть жиклер на 180 град- дело 3 минут. Открутить 2 винта на корпусе жиклера, развернуть, закрутить.

div_by_zero
Xamm:

Единственное,видно у вас игла регулировочное снизу как-будто бы,надо будет выводить или вбок или вверх.снизу крутить ну оч неудобно на заведенном. хотя, конечно, если двигатель толковый и настройка раз в пол года…

Иглу по любому крутить придется. Развернуть жиклер на 180 град- дело 3 минут. Открутить 2 винта на корпусе жиклера, развернуть, закрутить.

Уже переставил. Фотоаппарат раньше увидел, чем отвертку)).

div_by_zero

Отцы, еще помогайте 😃.

Резать еще капот для охлаждения или нет?

Если да то где резать?

div_by_zero
Губанов_Игорь:

Снизу

Расширил нижнюю дырку, немного подрезал боковую, чтобы без проблем влазил внешний накал. Думаю пока хватит.

Хотел сделать что-то типо “рта” спереди под входящими, но показалось, что из него все будет высасывать мимо двигателя в нижнюю. Пока думаю больше не резать.

div_by_zero

Вопрос по машинкам.

У меня есть сервы футаба S3004.

Они пойдут или надо помощнее/полегче. Планирую купить борт 6V, тогда у них будет момент 4,1 кг, скорость 0.19 сек. на 60 град. (все с сайта башни).
Вес одной 37 грамм.

На газ буду ставить самую дешевую размера мини.

Еще, помогите пожалуйста спрогнозировать центровку с такими машинками (масса мотора 570 грамм). Кто то ведь собирал наверно с похожим мотором.

1 month later
Андрей78

Также собираю данный самолет подскажите по расходам РВ и экспонентам на первый облет Это мой второй ДВС после тренера верхнеплана

div_by_zero
Андрей78:

Также собираю данный самолет подскажите по расходам РВ и экспонентам на первый облет Это мой второй ДВС после тренера верхнеплана

Думаю об этом тоже. Пока решил на первый полет РВ ± 1 см. РН 3 см. элероны милиметров по 7.

Потом буду менять по факту.

aladdin

а почему не выставить по инструкции?

Андрей78

В моей инструкции есть только расход элеронов ±50 мм и все. Мне кажется это сильно круто для облета. А на каких расходах и эксп. летаете вы?

div_by_zero
aladdin:

а почему не выставить по инструкции?

По инструкции боюсь будет для меня слишком резким для первого полета, я на пилотажках еще не летал.

aladdin

у меня есть не очень приятный опыт с Groovy 50 3A, когда я решил что в инструкции “как-то не для меня”. маловато показалось, сделал побольше, так с трудом удержал после взлёта, переключился на половинки и потом настроил всё как надо.
если в инструкции указаны и полные расходы и малые, то лучше так и сделать. облетать на малых.
если указаны только обычные расходы, считай их полными и настрой в дополнение малые по 50%.
если расходы на РН\РВ не указаны, я бы поискал инструкцию на похожий самолёт. себовская катана практически близняшка, можно по ней настроиться.

dimmon72

На первый полет отклонения по элеронам и р.в. ок 30мм на р.н. 50 мм
экспонента на все рули +40 50, но это всё индивидуально , для первого полёта
рекомендую ц.т переднюю 10-11 см от кромки. Совершил более 30 полетов и
периодически корректировал и менял настройки чтобы добиться комфортного
управления, а тут зима настала:) , перешел на электричество…

Андрей78

Спасибо за конкретные цифры. Я уже настроил эксп аж 60. Центровка с АСП 80 у меня передняя примерно 125-130 мм (в моем мануале рекомендуемая 150) если делать как рекомендуют нужно будет грузить хвост

7 days later
Андрей78

Сегодня не смотря на довольно сильный ветер облетал Катану все настройки с Себовской катаны. Самолет очень понравился управляется четко. Может летать как быстро так и довольно медленно посадка против ветра вообще супер почти пешком, двигателя АСП 80 хватает винт 14\4 АПС. Всем большое спасибо за подсказки и советы по настройкам.