Привод газа на четырехтактник. У кого как?
Вот так на моём Пайпере
Нужно:
1 - думать перед тем как делать
2 - после того как сделали, проверить
3 - изгибов и заеданий не должно быть
4 - пластмассовых приводов тоже быть не должно
5 - проверить все с запущенным моторчиком перед полетамиВсе это можно смело советовать мальчику лет в 11-16, но Вам то за 40!!!
Ну почему тягу газа нельзя сделать из велосипедной спицы (а вовсе не из велосипедного тросика)?, нахрена ей боуден?, почему бы не обеспечить тяге полную свободу передвижения?И главное - ошибиться может каждый, и (в принципе) на любом этапе. Но что мешает перед полетом сделать “предполетную проверку” (грубо говоря - не допуская взлета модели проверить функционирование всех ее элементов на взлетном режиме и т.д.)?
Вы, конечно, можете сейчас сказать, что опыта в моделях у вас нет и т.д. С этим никто спорить и не станет. Но, судя по Вашим высказываниям, вы вполне отдаете себе отчет в том, что могло бы произойти при “неблагоприятном варианте развития событий”.
Нужно:
1 - думать перед тем как делать
2 - после того как сделали, проверить
😁😁😁
Я Вас конечно понимаю и критику тоже. Но дело в том, что узел продумывался, двигатель обкатывался (сожжено 3 бачка) проблем не было. Хочу отметить, что при сборке больше всего времени потратил на этот узел. Что случилось на поле сказать сложно, т.к. установвить после падения, что не так - невозможно.
Опыт с ДВС имею, но такое расположение двигателя (предусмотрено конструкцией - двигатель стоит цилиндром влево, т.е. привод карбюратора сверху) затруднило реализацию привода заслонки, особенно установку серво. Она в штатное место не стала, пришлось поднимать ее, уменьшать перегибы боунда и т.д. Тяга должна была идти сверху фюзеляжа, там бачек, кокпит и т.д. А в форум обратился за советом и возраст здесь не причем. Лучше учиться на ошибках чужих, чем своих.
Так поверните привод карбюратора вниз. (разверните карбюратор на 180 град).А то у вас и иголка снизу получилась. Как ее крутить?
Проведите тягу по кратчайшему пути без перегибов. Если нигде не трет, то и проблем не будет. На выходе из мотошпангоута отверстие должно быть не круглым (фото полно в этой ветке), а если круглое, то в 5-6 раз больше диаметра тяги.
А учатся все, к сожалению, исключительно на своих ошибках. Просто не бывает подругому, хотя и хочется.😁
Не совсем понял про разворот карбюратора. Повернуть двигатель на 180 проблематично, т.к. выхлопная труба должна идти вниз а не вверх и для нее есть специальное углубление. Вопрос регулировки иглой решил путем использования тросика удлиннителя, а вот с приводом газа пока вопрос остался.
Подарили друзья точно такую модель, которую ранее разбил, лежит в коробке вот и думаю. Решил попробывать поставить серво на мотораму. Условия жесткие, но надеюсь, что это оптимальный вариант.
Не совсем понял про разворот карбюратора. Повернуть двигатель на 180 проблематично,
Двигатель поворачивать не нужно, только карбюратор. Он крепится на 2 винтиках и имеет возможность разворота. Качалка окажетсяснизу, а “главная игла” сверху.
Всетаки можно сделать из спицы,я давно так делал,с шарниром в конце,и никогда никакого отказа не было,хорошая резьба не подводит вас. У меня на Magnum 91 ,вот так стоит длина привода около 25см. и все работает на ура уже год 5. У нас в клубе многие пользуются именно для карба шарнирными вилками,и пока не у кого отказа не было…
А на хотпоинте на фотке наверху оставил свою же проволку,длина около 40см,и зафиксирован внутри в 4-х местах,4 полета летал,все в норме работает,да и не хочет даже изгибатся…
Двигатель поворачивать не нужно, только карбюратор. Он крепится на 2 винтиках и имеет возможность разворота. Качалка окажетсяснизу, а “главная игла” сверху.
Пробывал развернуть, но так и не понял как. Двигатель OS FL 70. Можно поподробней. __
Да я не знаю, как подробней. Честно.
Если смотреть с тыла, карбюратор закреплен на задней крышке двумя винтами М2 или М2,5 или М3. Какие именно на Осле, не помню.
Аккуратно снимаете карбюратор вниз и переворачиваете на 180 град вокруг вертикальной оси. Снизу вверх аккуратно вставляете карбюратор в патрубок и закрепляете двумя винтами. Иголка и качалка соответственно меняются местами (справа налево и наоборот).
Юра! Фотку Вы сделали, “как специально”. Хоть бы чуть под углом и по-больше кадр. Поискал в интернете картинки карбюратора FL-70. Лучшего не нашлось. Крепится за одно ухо? Тогда и вправду не развертнуть.
Согласен. Будем думать как лучше сделать привод.
Согласен. Будем думать как лучше сделать привод.
Может так получится ? Это Як-12.
Сначала тоже думал проблема будет, но видимо изготовитель это предвидел.
На фото боуден чуть внутрь уехал пока пробовал, установлен с плавным изгибом в фюзе
Наверное самый перспективный вариант это предложенный ранее с сайта
На моих моделях это извечная проблема , тем более как правило качалка карба в притык к шпангоуту и шаровые наконечники и вилки нельзя использовать вообще - тяга станет еще жестче и потеряет эластичность.
Использую втулку для тяг на качалке и отверстие в шпангоуте с вклееной трубкой большого диаметра ( до 4мм ) . При этом тягу сталистую диаметром 0,8 -1 мм ( не толще).
Пропилы и пр. - непользую иначе модель быстро пропитается топливом и маслом .
На больших моделях выношу серву под капот - серву покрываю лаком ( чтоб ось качалки только не залило лаком и не приклеелась она ) . Машинки на газулю использую серии микро 9-12 грамм . Так как их цена вполне доступная по 300 рублей , то отношусь как расходный материал и трагедии не делаю от их поломки . Ломал только в двух случаях - краш и если недостаточная жесткость моторамы и на полном газе от вибрации срезает шестерню .
Правда от срезания можно застроховаться сделав тягу с демпфером -V изгиб . К стате с выносной машинкой получается и работа газом быстрее и точнее и карб меньше разбивает от перекоса тяги ( на мелкой ОС-е разбило и пошел подсос по заслонке карба ).
Гораздо все сложнее если конструкция модели не позволяет применить выносную серву и к тому же еще и бак не дает провести тягу чтоб выйти прямо к качалке карбика . Тогда изгибаю тягу буквой Г с большим плечём .
***********************************
Модели разные , комплектации разные и волшебных советов просто нет - это постоянная делема как сделать корректно чтоб тяга ходила легко.