Привод газа на четырехтактник. У кого как?
Вот так на моём Пайпере
Нужно:
1 - думать перед тем как делать
2 - после того как сделали, проверить
3 - изгибов и заеданий не должно быть
4 - пластмассовых приводов тоже быть не должно
5 - проверить все с запущенным моторчиком перед полетамиВсе это можно смело советовать мальчику лет в 11-16, но Вам то за 40!!!
Ну почему тягу газа нельзя сделать из велосипедной спицы (а вовсе не из велосипедного тросика)?, нахрена ей боуден?, почему бы не обеспечить тяге полную свободу передвижения?И главное - ошибиться может каждый, и (в принципе) на любом этапе. Но что мешает перед полетом сделать “предполетную проверку” (грубо говоря - не допуская взлета модели проверить функционирование всех ее элементов на взлетном режиме и т.д.)?
Вы, конечно, можете сейчас сказать, что опыта в моделях у вас нет и т.д. С этим никто спорить и не станет. Но, судя по Вашим высказываниям, вы вполне отдаете себе отчет в том, что могло бы произойти при “неблагоприятном варианте развития событий”.
Нужно:
1 - думать перед тем как делать
2 - после того как сделали, проверить
😁😁😁
Я Вас конечно понимаю и критику тоже. Но дело в том, что узел продумывался, двигатель обкатывался (сожжено 3 бачка) проблем не было. Хочу отметить, что при сборке больше всего времени потратил на этот узел. Что случилось на поле сказать сложно, т.к. установвить после падения, что не так - невозможно.
Опыт с ДВС имею, но такое расположение двигателя (предусмотрено конструкцией - двигатель стоит цилиндром влево, т.е. привод карбюратора сверху) затруднило реализацию привода заслонки, особенно установку серво. Она в штатное место не стала, пришлось поднимать ее, уменьшать перегибы боунда и т.д. Тяга должна была идти сверху фюзеляжа, там бачек, кокпит и т.д. А в форум обратился за советом и возраст здесь не причем. Лучше учиться на ошибках чужих, чем своих.
Так поверните привод карбюратора вниз. (разверните карбюратор на 180 град).А то у вас и иголка снизу получилась. Как ее крутить?