Когда начинать летать?
Чем отличается взлет с рук и с поля в Симе и в Реале???..??
Ну, как по мне, так в реале немного проще, чем в симуляторе…
а зимой так вообще просто… по первости клал тренера просто в снег (не считая морковки 😃 ) сначала - куда ляжет и потом шёл за ним…
потом поближе… таким макаром сначала тренируется подход к земле…
а потом уж и на полосу стал начиеать заводить…
в общем, пора-бы уж и полететь-то… что тянуть кота за резину…😒
ПыСы… взлетать начинал сразу с колёс и сам… правда добрый человек сначала дал Ториком порулить в небе…
[QUOTE=DmitryB;1697317]Взлет с рук в реале. Держишь модель за фюз, даешь полный газ и кидаешь вперед или чуть вверх, главное не совсем вверх… И начинаешь набирать высоту. Первый раз очень помогает пускать с горки, тогда есть значительно больше времени на реакцию, пока летит до земли то…
По посадке тренера примерно так, главное не слишком погасить скорость перед касанием, а то уже и рули не слушаются из за малой скорости и свалиться на крыло можно легко или же попросту спарашутировать. Если чувствуешь что скорость мала то поддать газку, особо полезно прямо перед касанием, но все это не для первых посадок конечно, сначала надо хоть как посадить, потом постепенно почувствуешь модель и все пойдет. Козла поначалу давать будешь, ничего особо страшного.
Глисада - скольжение полагаю?
На сниженной или средней скорости?
После взлета скорость убавляю и летаю в симе на средней , к посадке снидаю почти до мин. и подруливая вверх стараюсь павно прижаться к земле. Так??
Ну скорость сима задрать… ветра добавить … турбулентсности…
Вес самика в симе уменьшить посильнее… полетать затем увеличить посильнее… и т.п. крыло уменьшить посильнее… увеличить посильне… и … с мощностью мотором поиграть… и посадки посадки посадки… Посадки в точку…
к посадке снижаю почти до мин. и подруливая вверх стараюсь плавно прижаться к земле. Так??
Лучше один раз посмотреть! Ребята, у кого есть нормальное видео? Дайте человеку!
Вот мои прошлогодние, новичковые:
www.youtube.com/watch?v=JyMIz-bWuDg
А образцовые посадки и я бы с удовольствием посмотрел, потому как, сам еще учусь.
Можно ли при таких результатах на СИМ начать полеты в реале без риска дров.
Риск дров есть всегда, с Вашим налетом в симе можно смело начинать реальные полеты, начать все же советую с пенолетика, недели через 3 Калмато, ну и самое
главное в нашем деле не ссать (наиболее полезный совет более опытного товарища
по хобби который позволил довольно быстро прогрессировать)
главное в нашем деле не ссать
+1.
Иначе никак!
Привет Арис!
Летаю уже три года. Начинал летать с Calmato 40 Sport. Не рекомендую делать первые попытки на пенолетах как тут советуют. Это совершенно бессмысленно поскольку пенолет совершенно по другому ведет себя в полете чем Calmato. Удачных полетов!
Не рекомендую делать первые попытки на пенолетах как тут советуют.
Смелое заявление, однако.😉 Дальше - промолчу.
Это смело заявление основано на собственом опыте. После симулятора пытался летать на пенолете Nemo от E-Sky, ничего путного не выходило возможно это была не самая удачная модель. Совсем разуверившись в себе решил взлететь на Calmato и процесс пошел!
А меня поднял в воздух именно пенолет, Е-стартер назывался, потом было летающее крыло файтер, и тоже из пены точнее ЕРР.
Привет Арис!
Летаю уже три года. Начинал летать с Calmato 40 Sport. Не рекомендую делать первые попытки на пенолетах как тут советуют. Это совершенно бессмысленно поскольку пенолет совершенно по другому ведет себя в полете чем Calmato. Удачных полетов!
Пилотага или 3D модель, например, ведёт себя абсолютно по другому чем Калмато
Спорт и тем неменее после тренера низкоплана Калмато тайп люди покупают пило-
тажные модели.
Привет Арис!
Летаю уже три года. Начинал летать с Calmato 40 Sport. Не рекомендую делать первые попытки на пенолетах как тут советуют. Это совершенно бессмысленно поскольку пенолет совершенно по другому ведет себя в полете чем Calmato. Удачных полетов!
А у меня наоборот, Цесна 182 пена (ровно пару месяцев), после нее Акромастер в перемежку с Су31 ДВС в 25 размере, потом Себына Су29 50Е ДВС, потом бензин 2м Су26. Это все за полтора года. И главное, перед поднятием всех моделей, для снятия мандража всегда подымал Цессну.
Отпишусь тоже:) Первый самолет - пенопластовая Цессна 206. Взлетел сам, без сима и помошников (один тогда еще был). Правда в первую посадку же снес шасси 😃 Перепутал отклонение элеронов - но зная свою неопытность ручки двигал мелкими короткими движениями - так что сразу разобрался в чем дело и посадил. Потом залетал без проблем. Сделал около 20-30 полетов на ней. Бить стал когда обратный пилотаж у земли стал крутить. С каждым ремонтом модель тяжелела, продал ее с аппой и купил Кальмато спорт с хорошей аппой и симом. В Симе тренировал посадки и обратный полет. Сажал 10 из 10. На поле первый раз Кльмату поднял сам. Модель круто, на винте шла вверх и заваливалась на крыло. Сразу поднял метров на 40 и стал триммировать. Тряслись и руки и ноги😁 В тот день какой то сбор был на поле всех авиамоделистов - человек 30-40 (было это в Нижнем Н.), и им объявили что это показательный полет. А я просто хоть первый раз в воздух подняться хотел 😃) Модель то зарывалась вверх, то старалась перевернуться. Но высота прощала все. Оттриммировал, полетал пару кругов. Сажал помошник (вернул модель на землю в целости и сохранности). Второй полет сажал сам. Из ошибок - сажал на поле, проста-ки причесал модель к земле, и все бы хорошо, но попалась кочка, скорость большая. Кальмато дал козла и попал в колею от колес машин. Вырвало переднюю стойку. Я не расстроился - модель то целая и летает!!! 😒
Отремонтировал, потренировал посадки на симе из любых положений - тренировал действия при отказе двигателя. Движок у меня был МДС-6.5КУ. Зайдешь с таким на холостых на посадку, и знаешь что второго круга может и не быть - при перегазовках бывало глох, особенно если долго на холостых работал. Поэтому на поле всегда сажал с отключенным двигателем, заранее планируя маневр. Летает Кальмато сам. Оказалось что если не мешать ему - то и садится сам, без проблем 😃)
После сажал нормально 😃 А МДС научил всегда держать в голове возможность отказа двигателя. Поэтому стараюсь держать либо высоту, либо скорость в полете 😃) Мягких посадок;) Завидую я вам - первый полеты самые незабываемые!
Да уж… это точно… Как вспомнишь первые полеты, как ноги трясутся…
Ух, класс! 😃
Я первый раз в болото нырнул… 😃 По моему элероны в другую сторону подключил… Без последствий, запускал с рук с горки. Второй раз уже нормально совершенно. По поводу посадки и правда, если тренеру не мешать то самолет садиться сам.
Все же я рекомендую первые разы без шасси, легче в любом плане, хотя если полоса широкая, то можно и с шасси, все таки проблема сначала именно в полосу попасть если она узкая, а даже не столько правильно притереть.
И еще обязательно первые полеты без ветра.
И совет полетать на пене… ну совсем никак по моему… Скажите пенолет без двигателя летает? То то и оно, а тренер презамечательно летает…
Кстати в конце концов… когда отчет о первом полете? Хочется жеж почитать, вспомнить эту бурю чувств… 😃
+стотыщмильёнов… автор - давай отчёт о первом вылете 😃
Планировали в Эти выходные, если ничего не поменяется , то дам полный отчет , чес слово!!:)😎
И огромное Всем спасибо за внимание, полезные советы и доброе сопереживание моим приятным проблемам!!
Как понял мнение насчет пенолета разделились???
Так всетаки как психотерапия , чаще всего помогает??
Или первый краш лучше:???
Сам волнуюсь как в первую брачную ночь!!
Как понял мнение насчет пенолета разделились???
Не парься! Бери и взлетай. Меня тут электропеной до сих пор “лечат”.
Начинал сам с ДВС-ного Тренера. Вполне успешно!
На видео, чайниковский минимальный налет. При боковике, никак не мог попасть в полосу, от того и “затянул” решение на посадку.
Будете летать в “чистом поле”, все у Вас получится.
Или первый краш лучше:???
Вы что, бредите? Сохраните модель при первом вылете, для поддержания собственного “Статус Кво”. Потом уже “творите” бочки с 15-ти метровым провисанием, обратные петли и пр.
Арис, я не понял что пенолёт хорошо или плохо. По мне, да и не только по мне, чем меньше модель, тем сложнее управлять. Это на моём опыте и на опыте других. Тут мнение очень опытного пилота и конструктора (ну с ним то вы согласитесь) Пост 34
Там о копии но это в какойто мере относится ко всем мелким моделям: “инерция их в несколько раз меньше , человеческой реакции парировать любой крен хватает сполна” (очевидно автор хотел сказать инерция больше)
rcopen.com/forum/f82/topic170268
Так что 1.6м размахом тренер под 0.46 0.32 или электро эквивалент в 2.5кг весом - и есть то что надо ИМО
[QUOTE=spyder3;1703142]Арис, я не понял что пенолёт хорошо или плохо. По мне, да и не только по мне, чем меньше модель, тем сложнее управлять. Это на моём опыте и на опыте других. Тут мнение очень опытного пилота и конструктора (ну с ним то вы согласитесь) Пост 34
Так это я Вас слушаю и пытаюсь понять. Одни советуют , другие нет. А я не летал на пене.😃
Насчет пенолета нужно самому решить. Проблема скорее психологическая. С пенолетом как? Пришел, выдвинул антенну, включил, проверил отколонения рулей, полный газ и запуск. Меньше манипуляций- меньше ошибок, быстрее предстартовая подготовка, двигатель тихо работает, самолет легенький, если бросишь не так, то можно будет повторить запуск (повреждений на 99% не будет). Самое-то для новичка у которого ноги “сводит и выкручивает” от страха.
Да пенолет маленький по размерам, но зачем его далеко отпускать-то?
Но если предстартовая подготовка ДВС Тренера не пугает, рев мотора не “блокирует мозг”, вы спокойны как скала, то можно и без пенолета обойтись.
Разница в управлении пенолетом и ДВС Тренером есть, но это не принципиально для первого полета. Если научится летать на пенолете, то и на ДВС Тренере сможет, немного освоится и все. Кардинально переучиваться не надо.
Забыл сказать, что цель первого полета одна - освоиться с управлением в реале и триммированием. Это все. Пенолет для этого очень подходит.
Методика “симулятор-пенолет-ДВС” единственная, гарантирующая минимум “дров”.
Так это я Вас слушаю и пытаюсь понять. Одни советуют , другие нет. А я не летал на пене
Пену советуют из за высокой ремнто прегодности раз и неприхотливости к взлётно
посадочной полосе два, ну и конечно фактор первого РЕАЛЬНОГО полета играет
колосальную роль. У большинства из отписавшихся здесь первый полет был не
совсем удачный, я Вас уверяю.
Пригодится потом Вам этот несерьезный на первый взгляд небальзовый самолётик, новое
место облетать, после перерыва мандраж унять в багажник как правило легко помещается,
практически не требует подготовки к взлету.
Вот видете, пока писал уже и опередили… Прислушайтесь…