Какие сервы для EDGE540-50
- Да и 325-х вкруговую хватило бы…
В принципе… я ещё не купил… А как же условие, что на рудер нужно ставить серву у которой усилие равняется 2-3 веса самолёта ??? Может на рудер чуть помощнее, а остальные 325-е ??
Если Вы от взлета до посадки на “ноже” летать планируете - ставьте помощнее. Хотя и шестикилограммовых - достаточно.
ИМХО: Игорь, зря Вы Себу на Киошо сменили…
ИМХО: Игорь, зря Вы Себу на Киошо сменили…
Ну… захотелось бензин погонять… а с деньгами не всё гуд… есть немножко 😃 Но на самолёт не хватит !!!
Да это-то понятно всё… Особенно стремление на бензин “пересесть”…
Просто у Себы с культурой веса получше. Киошевские, в аналогичном размере, всегда потяжелее получаются. Даже электро.
Просто у Себы с культурой веса получше
Но хлипенькие они… я сушку поднял за фюзеляж и шпангоут поламался…от того что я его сжал, вроде не сильно!!! От того и вес маленький, а если грохнется… то редко кто востанавливает…😃
а если грохнется… то редко кто востанавливает…
так они и покупаются для того, чтобы летать. А не бить…
так они и покупаются для того, чтобы летать. А не бить…
Понятно… только ветер был однако…😃 или помеху ловят … В общем всякое бывает!!!
TT-46 винт 13х4 вот так приложил
Круто… 😦 Саболезную!!! А как самолёт вообще ?? Летучий… как планирует , посадочная скорость, как на счёт срывной или нет ??? Хотел узнать, петли маиларовые, на другие меняли ??? И как ТТ-46 - хватает тяги ??? Я буду на него четырёх тактник, бензиновый Saito FG14 ставить !!! И какой у Вас вес можели получился, с пустым баком ??
Самолет порадовал, не могу сказать большего т.к. я из класса новичков этом деле… вес самика получился ~2600 с топливом, без топлива не вешал. Петли не менял. 46й лучше всего тянул с 12,35*3,75 “сабля” это был самый лучший вариант для этого самолета. Вверх уходит, но уж очень печально как то. советую первым делом усилить шаську, слабенькая она у него
А как у него посадочная скорость… срывной ??
посадка пешком, управляется просто на ура
посадка пешком
потому и шасси “слабые”… 😃
Я покупал его под электромотор, а потом переделал под ДВС возможно поэтому у него шасси слабые, я на третьей посадке их вырвал.
Я покупал его под электромотор, а потом переделал под ДВС
Да хоть под реактивный.
Для таких размеров с указанным весом нагрузка выходит за 70, поэтому посадочная скорость увеличивается.
Я покупал его под электромотор, а потом переделал под ДВС возможно поэтому у него шасси слабые, я на третьей посадке их вырвал.
Шасси лучше сразу развернуть рогами в перед тогда выламывать не будет. Хотя метал там слабенький, и при даже не очень жёстких посадках он гнется.
Мотор ставил ASP61FS четырехтактный по весу как ос46, но по мощности, мотора было впритык, висит только почти на полном газу. Летает действительно классно. Хоть нагрузка и приличная садится почти пешком.
Вот и у меня сейчас делема: какой движок ставить на такой же “Киошевский” EDGE-540?
- OS Max-46AX
- OS Max-55AX
В принципе, планирую туда еще и смог-систему поставить в дальнейшем. Но сейчас важен обычный пилотаж. Не 3D пилотаж, а обычный.
Что же поставить-то?
OS 55 ставил. Бодренько летал. Сейчас второй такой же собираю ставлю его же. Винт 13*6
У меня гиперионовский - двигатель SAITO-0.40. Тяга больше веса.
Swooper, на мой взгляд 55 будет лучше чем 46, но для 3Д будет недостаточно тяги, вообще самолет под обычный пилотаж заточет. ну и смог-система это будет жесткий перебор для веса…
Александр!
Спасибо за пояснения - я тоже склоняюсь к 55-му, но нет уверенности в том, что он влезет под капот так, чтобы не пришлось пилить сам капот. Хотелось бы сохранить его максимально целым. Глушителей с вертикальными трубами в продаже в “Хобби Центре” и “Столице хобби” на этот размер нет…
Ладно, буду стараться вкорячить 55-й под капот.
Вчера взвесил предварительно по компанентам модель. Накинул “на сборку” и клей еще граммов 40 сверху. Получается где-то в пределах 2,5-2,6 кг полетного веса. Но, это с 46-м движком, без самой смог-системы и топлива для нее. Бак уже установлен.
