Требуется совет по "фанычу"!

Sanya

Для первого Фана Я бы взял FUNtastic’а… 😋

Кэб
Sanya:

Для первого Фана Я бы взял FUNtastic’а…  😋

Интересно почему? Аргументы в + какие?
Александр.

Добавлено

Sanya:

Для первого Фана Я бы взял FUNtastic’а…  😋

Ну…,все поздравьте!

Стал счастливым обладателем Фантасти(ческого) самика! 😃
С ASP 36 в сборе!!! Будет мало этого,попробую ТТ46!
Лишь бы раньше не …? 😈 Тфу три раза!!!
😃
Александр.

Roman99
Кэб:

Интересно почему? Аргументы в + какие?
Александр.

Как пользователь фантастика не жалею о покупке. Многому учит. Ни вкоем случае не ставьте на Фан более мощный и тяжелый двигатель они рассчитаны на порхание. Фантастику OS50 избыточен. Я ставил 0,60 вместо 0,46 когда самолет надоедал. Летали стремительно и недолго. Лучший способ избавиться. Наблюдал как народ летает на OS46 с размахом крыла на взгляд 1,5-1,6м многим и мне в том числе и не снилось. У предложения киоши только один недостаток-цена. Для начального обучения они мало пригодны в силу культовой прозрачной окраски положение плохо различимо в воздухе и новичка моментально собьет с толку. Но по-моему убеждению основное это мастерство пилота. Можно зарулиться. Обратите внимание на U-Can-Du хотя стиль совсем не тот.

Кэб
Roman99:

Я ставил 0,60 вместо 0,46 когда самолет надоедал. Летали стремительно и недолго. Но по-моему убеждению основное это мастерство пилота. Можно зарулиться. Обратите внимание на U-Can-Du  хотя стиль совсем не тот.

Роман,спасибочки за советы!

Постом выше я написал,что УЖЕ СТАЛ счастливым владельцем Фантастика! 😋
А если еще внимательнее почитаете,то он с двигателем ASP 36!
Он заведомо слабее рекомендуемого,но чтобы не наделать дров начну именно с него! А уж если не будет хватать тяги то поставлю ТТ 46! Но ни о 50 тем более 60-ках речи не идет!!!😃
U-CAN-DU не понравился,да и два соразмерных Фана уже перебор! 😲

Ну и … я не совсем уж новичек,все-таки уже 3-й самик и все еще полетопригодны! Хотя Фан конечно первый. 😍

Поделитесь если не трудно,чего надо опасатся в пилотировании??Есть ли неожиданности? Как проще запускать с рук и т.д.?
Зарание спасибо,Александр!

Roman99

Поздравляю. Писал ответ в офф-лайне а потом просто отправил при этом не видел Вашего добавления
Опасаться далеко отпускать от себя и использовать без обтекателей шасси- по ним легче всего ориентироваться, Опасаться сажать в траву и снег опыт показал что легко повредить обтекатели и ими порвать обшивку крыла, воскресный опыт показал что компенсаторы руля высоты классно ломаются о снег. Не летай на нем в ветер удовольствия мало. На полном газу в горизонтальном полете бочку попробуй выполнить на большей высоте - может вообще не выполнить.
У винта минимальный шаг. Расходы в начале в минимум. Увернуться от земли успеешь.
Я считаю, что на вопрос который это у вас самолет моделисты летающие действительно хорошо не смогут дать точный ответ – не помнят.
Еще раз поздравления и летной погоды.

Кэб

Еще раз спасибо!
Мой к сожалению уже без обтекателей! 😦
Про ветер понял,только как он на него реагирует?
Как держит минимальную скорость полета?
Какой винт лучше под 46 мотор?

По количеству самиков согласен,я себя конечно же считаю новичком!
Но пока есть желание учиться летать,буду продолжать!Хотя для меня лето менее комфортно чем зима! Все что было огромной площадкой для полетов превращается в воду! Остается только гидрик!

Удачи и мягких посадок и вам!
Александр.

lyoha

Летать можно в любую погоду. Ветром только его будет швырять как змея воздушного. Да и садится не очень просто будет. По расходам правильно посоветовали: начать с минимально рекомедованных производителем в инструкции.
На фане не проблема взлет с рук. При некотором навыке сажать тоже можно в очень ограниченную площадку.

Кэб
lyoha:

Летать можно в любую погоду. Ветром только его будет швырять как змея воздушного. Да и садится не очень просто будет. По расходам правильно посоветовали: начать с минимально рекомедованных производителем в инструкции.
На фане не проблема взлет с рук. При некотором навыке сажать тоже можно в очень ограниченную площадку.

Спасибо,Алексей!
Но есть еще несколько вопросов!

  1. Пока никто не назвал оптимального винта для ТТ46!
    Есть 12.25*3.75 , 11*6 , 11*7.

  2. Стоит ли начинать с ASP 36 или он всетаки маловат?

  3. Какой угол старта с рук? Или он уходит вертикально? 😲

  4. Как держит минимальную скорость полета?

  5. Если кто знает ссылочку на видео по полетам?

Спасибо зарание за ответы!
Только просьба,если можно, не общие ощущения а на каждый в отдельности!

С уважением,Александр!

HARRY

Пока никто не назвал оптимального винта для ТТ46!

Break-ln - 10*6
Normal - 10*7
Это по паспорту к мотору.
11*6 и 11*7 - уже для ТТ61.

Кэб
HARRY:

Break-ln - 10*6
Normal - 10*7
Это по паспорту к мотору.
11*6 и 11*7 - уже для ТТ61.

Спасибочки!

На сайте Пилотажа для ТТ46
10*6.5, 10.5*6, 11*5, 11*6 😇

Но меня интересует подбор под эту модель,а не перечень применяемых!
Т.е. тот с которым она наиболее правильно летает!
Александр.

Sanya
Кэб:

Спасибочки!

На сайте Пилотажа для ТТ46
10*6.5, 10.5*6, 11*5, 11*6 😇

Но меня интересует подбор под эту модель,а не перечень применяемых!
Т.е. тот с которым она наиболее правильно летает!
Александр.

Я для своего TT46 купил в Пилотаже 11,5*4 😎 Для Фанов нужен наибольший диаметр и меньший шаг… 😃

tlvct
Sanya:

Для первого Фана Я бы взял FUNtastic’а…  😋

Ага, странно что для первого своего фана ты взял фан аир 😂 (см картинку внизу)

Добавлено

  1. Пока никто не назвал оптимального винта для ТТ46!
    Есть 12.25*3.75 , 11*6 , 11*7.

=====попробуй 12,25х3,75 и 11х4 11х5. там сам поймешь что да как.

  1. Стоит ли начинать с ASP 36 или он всетаки маловат?

=============== это тоже опытным путем. может и нехватить на выходе с вертикали

  1. Какой угол старта с рук? Или он уходит вертикально? 😲

=========опять же зависит от мотора и винта. если тянет, то и вертикально уйдет на 2/3 или полном газу, если нет - то только в горизонте разгон.

  1. Как держит минимальную скорость полета?

========= может и просто парить на одном месте если ветерок будет попутный 😉 ну и посадка хариером (или как она там называется) тоже будет доступна.

Спасибо зарание за ответы!

=====пожалуста

Кэб

=====попробуй 12,25х3,75 и 11х4 11х5. там сам поймешь что да как.

=============== это тоже опытным путем. может и нехватить на выходе с вертикали

=========опять же зависит от мотора и винта. если тянет, то и вертикально уйдет на 2/3 или полном газу, если нет - то только в горизонте разгон.

========= может и просто парить на одном месте если ветерок будет попутный 😉 ну и посадка хариером (или как она там называется) тоже будет доступна.

=====пожалуста

Уважаемый tlvct!

Я ж потому и спрашиваю,что опытным путем иногда получается СЕБЕ ДОРОЖЕ! 😈
Лучшим считаю обратится к коллегам ЛЕТАЮЩИМ на Фантастике и ЗНАЮЩИМ что для него лучше! 😃

А когда все зависит от винта,газа,двигателя и т.д. очень много неизвестных! 😠

И вот я обращаюсь к “прокладке” между землей и моделью,поделится опытом! А эксперементировать лучше на КАРТОНЫЧАХ,эта модель слишком КРАСИВА!
Т.е. нужна не теория а практика!

Ну и почитайте чем закончились советы для самонадеяного чела…!

rcopen.com/forum/f1/topic13138

Лучше посмотрите сразу последнюю страницу!

С уважением,Александр.

Sanya
tlvct

Ага, странно что для первого своего фана ты взял фан аир  😂 (см картинку внизу)

Гы… 😅 Тогда когда я его покупал, то считал первый пилотажный самолет подешевле возьму (мало-ли разобью 😕 )… А в данном случае между Flip’ом и FUNtastic’ом Я как раз посоветовал подешевле из этих 2-х самолетов 😎

tlvct
Sanya:

А в данном случае между Flip’ом и FUNtastic’ом Я как раз посоветовал подешевле из этих 2-х самолетов  😎

Опять нестыковочка: возьму да возьму… а чтож сам-то камикадзе делать начал??? это дешевле влипа и фунтастика на много будет 😎

DUDS
tlvct

… влипа и фунтастика на много будет  😎

Ну если влип, то вунтастик.

Sanya
tlvct:

Опять нестыковочка: возьму да возьму… а чтож сам-то камикадзе делать начал??? это дешевле влипа и фунтастика на много будет  😎

Кто ж это Вам сказал что Я Камикадзе строю? 😅 😂

Maxxis
Кэб:

Еще раз спасибо!
Мой к сожалению уже без обтекателей! 😦
Про ветер понял,только  как он на него реагирует?
Как держит минимальную скорость полета?
Какой винт лучше под 46 мотор?

По количеству самиков согласен,я себя конечно же считаю новичком!
Но пока есть желание учиться летать,буду продолжать!Хотя для меня лето менее комфортно чем зима! Все что было огромной площадкой для полетов превращается в воду! Остается только гидрик!

Удачи и мягких посадок и вам!
Александр.

Летал на фантастике с OS .46AX, винт под этот мотор лучше 12x4. Можно и 12.25x3.75, но тогда его можно легко покоцать при посадке - шасси недостаточно широкое. Кстати, мотор в 7.5 кубиков восе не предел, мой с трудом делал вертикаль. Я бы поставил OS .50 вопреки тому, что тут уже рекомендовали. У фантастика проблемы с центровкой, насколько я помню. Я переносил сервы назад.
Кстати, а что случилось с обтекателями? 😒

romychs

Летал на фантастике с OS .46AX, …
мой с трудом делал вертикаль.

Странно, если фунтастик действительно меньше 2-х кило, то вертикаль должна быть нормальная. Я, правда на фан .46 не ставил, но на пилотаге полетным весом 2300 мне .46FX (11х6) вполне хватало для нормальной унлимитед вертикали. Хотя, вру, ставил я .48 (причем МДС) на Sig SE, те же 2300, вполне нормально вела себя на вертикалях, правда это был мой первый фан, сейчас бы наверное уже не хватало 😃, сейчас хочется висеть на 1/3 газа 😃, иметь нормальные переходные режимы и быть уверенным, что мотор тебя не подведет… А это опыт и четырехтактник… Я это к тому, что на первый фан, .46-го хватит, а там будет видно, аппетит приходит во время еды.

Или, как всегда, на сайте указан вес “пустого” фунтастика (1950гр.).

Roman99
romychs:

Странно, если фунтастик действительно меньше 2-х кило,
Или, как всегда, на сайте указан вес “пустого” фунтастика (1950гр.).

Полностью готовый к полету фунтастик без топлива все стандартное с OS50 2201 гр.