Требуется совет по "фанычу"!
Я ставил 0,60 вместо 0,46 когда самолет надоедал. Летали стремительно и недолго. Но по-моему убеждению основное это мастерство пилота. Можно зарулиться. Обратите внимание на U-Can-Du хотя стиль совсем не тот.
Роман,спасибочки за советы!
Постом выше я написал,что УЖЕ СТАЛ счастливым владельцем Фантастика! 😋
А если еще внимательнее почитаете,то он с двигателем ASP 36! ☕
Он заведомо слабее рекомендуемого,но чтобы не наделать дров начну именно с него! А уж если не будет хватать тяги то поставлю ТТ 46! Но ни о 50 тем более 60-ках речи не идет!!!😃
U-CAN-DU не понравился,да и два соразмерных Фана уже перебор! 😲
Ну и … я не совсем уж новичек,все-таки уже 3-й самик и все еще полетопригодны! Хотя Фан конечно первый. 😍
Поделитесь если не трудно,чего надо опасатся в пилотировании??Есть ли неожиданности? Как проще запускать с рук и т.д.?
Зарание спасибо,Александр!
Поздравляю. Писал ответ в офф-лайне а потом просто отправил при этом не видел Вашего добавления
Опасаться далеко отпускать от себя и использовать без обтекателей шасси- по ним легче всего ориентироваться, Опасаться сажать в траву и снег опыт показал что легко повредить обтекатели и ими порвать обшивку крыла, воскресный опыт показал что компенсаторы руля высоты классно ломаются о снег. Не летай на нем в ветер удовольствия мало. На полном газу в горизонтальном полете бочку попробуй выполнить на большей высоте - может вообще не выполнить.
У винта минимальный шаг. Расходы в начале в минимум. Увернуться от земли успеешь.
Я считаю, что на вопрос который это у вас самолет моделисты летающие действительно хорошо не смогут дать точный ответ – не помнят.
Еще раз поздравления и летной погоды.
Еще раз спасибо!
Мой к сожалению уже без обтекателей! 😦
Про ветер понял,только как он на него реагирует?
Как держит минимальную скорость полета?
Какой винт лучше под 46 мотор?
По количеству самиков согласен,я себя конечно же считаю новичком! ☕
Но пока есть желание учиться летать,буду продолжать!Хотя для меня лето менее комфортно чем зима! Все что было огромной площадкой для полетов превращается в воду! Остается только гидрик!
Удачи и мягких посадок и вам!
Александр.
Летать можно в любую погоду. Ветром только его будет швырять как змея воздушного. Да и садится не очень просто будет. По расходам правильно посоветовали: начать с минимально рекомедованных производителем в инструкции.
На фане не проблема взлет с рук. При некотором навыке сажать тоже можно в очень ограниченную площадку.
Летать можно в любую погоду. Ветром только его будет швырять как змея воздушного. Да и садится не очень просто будет. По расходам правильно посоветовали: начать с минимально рекомедованных производителем в инструкции.
На фане не проблема взлет с рук. При некотором навыке сажать тоже можно в очень ограниченную площадку.
Спасибо,Алексей!
Но есть еще несколько вопросов!
-
Пока никто не назвал оптимального винта для ТТ46!
Есть 12.25*3.75 , 11*6 , 11*7. -
Стоит ли начинать с ASP 36 или он всетаки маловат?
-
Какой угол старта с рук? Или он уходит вертикально? 😲
-
Как держит минимальную скорость полета?
-
Если кто знает ссылочку на видео по полетам?
Спасибо зарание за ответы!
Только просьба,если можно, не общие ощущения а на каждый в отдельности! ☕
С уважением,Александр!
Пока никто не назвал оптимального винта для ТТ46!
Break-ln - 10*6
Normal - 10*7
Это по паспорту к мотору.
11*6 и 11*7 - уже для ТТ61.
Break-ln - 10*6
Normal - 10*7
Это по паспорту к мотору.
11*6 и 11*7 - уже для ТТ61.
Спасибочки!
На сайте Пилотажа для ТТ46
10*6.5, 10.5*6, 11*5, 11*6 😇
Но меня интересует подбор под эту модель,а не перечень применяемых!
Т.е. тот с которым она наиболее правильно летает! ☕
Александр.
Спасибочки!
На сайте Пилотажа для ТТ46
10*6.5, 10.5*6, 11*5, 11*6 😇Но меня интересует подбор под эту модель,а не перечень применяемых!
Т.е. тот с которым она наиболее правильно летает! ☕
Александр.
Я для своего TT46 купил в Пилотаже 11,5*4 😎 Для Фанов нужен наибольший диаметр и меньший шаг… 😃
Для первого Фана Я бы взял FUNtastic’а… 😋
Ага, странно что для первого своего фана ты взял фан аир 😂 (см картинку внизу)
Добавлено
- Пока никто не назвал оптимального винта для ТТ46!
Есть 12.25*3.75 , 11*6 , 11*7.
=====попробуй 12,25х3,75 и 11х4 11х5. там сам поймешь что да как.
- Стоит ли начинать с ASP 36 или он всетаки маловат?
=============== это тоже опытным путем. может и нехватить на выходе с вертикали
- Какой угол старта с рук? Или он уходит вертикально? 😲
=========опять же зависит от мотора и винта. если тянет, то и вертикально уйдет на 2/3 или полном газу, если нет - то только в горизонте разгон.
- Как держит минимальную скорость полета?
========= может и просто парить на одном месте если ветерок будет попутный 😉 ну и посадка хариером (или как она там называется) тоже будет доступна.
Спасибо зарание за ответы!
=====пожалуста
=====попробуй 12,25х3,75 и 11х4 11х5. там сам поймешь что да как.
=============== это тоже опытным путем. может и нехватить на выходе с вертикали
=========опять же зависит от мотора и винта. если тянет, то и вертикально уйдет на 2/3 или полном газу, если нет - то только в горизонте разгон.
========= может и просто парить на одном месте если ветерок будет попутный 😉 ну и посадка хариером (или как она там называется) тоже будет доступна.
=====пожалуста
Уважаемый tlvct!
Я ж потому и спрашиваю,что опытным путем иногда получается СЕБЕ ДОРОЖЕ! 😈
Лучшим считаю обратится к коллегам ЛЕТАЮЩИМ на Фантастике и ЗНАЮЩИМ что для него лучше! 😃
А когда все зависит от винта,газа,двигателя и т.д. очень много неизвестных! 😠
И вот я обращаюсь к “прокладке” между землей и моделью,поделится опытом! А эксперементировать лучше на КАРТОНЫЧАХ,эта модель слишком КРАСИВА!
Т.е. нужна не теория а практика!
Ну и почитайте чем закончились советы для самонадеяного чела…!
rcopen.com/forum/f1/topic13138
Лучше посмотрите сразу последнюю страницу!
С уважением,Александр.
Ага, странно что для первого своего фана ты взял фан аир 😂 (см картинку внизу)
Гы… 😅 Тогда когда я его покупал, то считал первый пилотажный самолет подешевле возьму (мало-ли разобью 😕 )… А в данном случае между Flip’ом и FUNtastic’ом Я как раз посоветовал подешевле из этих 2-х самолетов 😎
А в данном случае между Flip’ом и FUNtastic’ом Я как раз посоветовал подешевле из этих 2-х самолетов 😎
Опять нестыковочка: возьму да возьму… а чтож сам-то камикадзе делать начал??? это дешевле влипа и фунтастика на много будет 😎
… влипа и фунтастика на много будет 😎
Ну если влип, то вунтастик.
😈
Опять нестыковочка: возьму да возьму… а чтож сам-то камикадзе делать начал??? это дешевле влипа и фунтастика на много будет 😎
Кто ж это Вам сказал что Я Камикадзе строю? 😅 😂
Еще раз спасибо!
Мой к сожалению уже без обтекателей! 😦
Про ветер понял,только как он на него реагирует?
Как держит минимальную скорость полета?
Какой винт лучше под 46 мотор?По количеству самиков согласен,я себя конечно же считаю новичком! ☕
Но пока есть желание учиться летать,буду продолжать!Хотя для меня лето менее комфортно чем зима! Все что было огромной площадкой для полетов превращается в воду! Остается только гидрик!Удачи и мягких посадок и вам!
Александр.
Летал на фантастике с OS .46AX, винт под этот мотор лучше 12x4. Можно и 12.25x3.75, но тогда его можно легко покоцать при посадке - шасси недостаточно широкое. Кстати, мотор в 7.5 кубиков восе не предел, мой с трудом делал вертикаль. Я бы поставил OS .50 вопреки тому, что тут уже рекомендовали. У фантастика проблемы с центровкой, насколько я помню. Я переносил сервы назад.
Кстати, а что случилось с обтекателями? 😒
Летал на фантастике с OS .46AX, …
мой с трудом делал вертикаль.
Странно, если фунтастик действительно меньше 2-х кило, то вертикаль должна быть нормальная. Я, правда на фан .46 не ставил, но на пилотаге полетным весом 2300 мне .46FX (11х6) вполне хватало для нормальной унлимитед вертикали. Хотя, вру, ставил я .48 (причем МДС) на Sig SE, те же 2300, вполне нормально вела себя на вертикалях, правда это был мой первый фан, сейчас бы наверное уже не хватало 😃, сейчас хочется висеть на 1/3 газа 😃, иметь нормальные переходные режимы и быть уверенным, что мотор тебя не подведет… А это опыт и четырехтактник… Я это к тому, что на первый фан, .46-го хватит, а там будет видно, аппетит приходит во время еды.
Или, как всегда, на сайте указан вес “пустого” фунтастика (1950гр.).
Странно, если фунтастик действительно меньше 2-х кило,
Или, как всегда, на сайте указан вес “пустого” фунтастика (1950гр.).
Полностью готовый к полету фунтастик без топлива все стандартное с OS50 2201 гр.
IMHO 2200-2300 - это предел для фанов .46 калибра, тут дакинул лишние 50 г., двиг чуть не так настроил, и все, не летит как надо, не говоря уже о винте.
Когда фан весит до 1800, гораздо больше возможностей, можно поиграться винтами(в пределах допустимого), все равно полетит, чуть хуже/лучше но полетит 😃
С грустью сообщаю,что полетные испытания Фантастика закончены ввиду его перехода из целого состояния в состояние дров! 😊
Жалко конечно,хороший был самик,красивый!
Но понял,что Фаны пока не для меня! ☕
Самик очень строг в управлении и капризен к сильному ветру,но это скорее это недостатки пилота чем самой модели! 😲
Фотки не делал специально,сердце кровью обливается глядя на то что от него осталось! 😠 Вобщем как говорил великий Вова,учится-учится-… ☕ !!!
Ну а теперь о насущном!
Есть мысли попробовать себя на пилотаге! Поэтому жду очередных советов опытных пилотов! Для обсуждения предложу понтавившееся мне варианты,но если будут еще советы, с удовольствием послушаю! 😇
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=25&ID…
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0064/
Спасибо,Александр!
ну ты блин даешь…
На самом деле пилотага на много строже фана. посему… а твои метания в поисках лучшего, может пока что-то одно долетать?
По поводу разбитого - любой фан на зажатых расходах, он как тренер - летит и каши не просит, и по ветру и с ветром в морду. 😊