1/2 A ''Sudoku''
Фюзеляж.
Поскольку хвостовая балка имеет довольно таки маленькое сечение в конце и будет испытывать серьёзные нагрузки на кручение и вибрации,я делаю корпус коробчатой схемы усиленной угольными полосками.В дальнейшем усилю углём моторную зону и узел состыковки с крылом.
На картинке бумага уже оторвана от бальзы.Видно насколько поверхность древесины осталась чистой после репозиционного спрея.
коробка склеена и усилена угольными полосками.
примерка оперения.Общий внешний вид соответствует замыслу 😃
Жесткость на кручение - превосходная!
Миниатюрный бак в данном проекте должен быть самодельным.Флакон был подобран в момент компьютерного проектирования и точно вписан в моторную часть фюзеляжа.Материал флакона-эластичный полиэтилен позволяет пробку сделать из жесткого материала.Решено отлить её из смолы(ПОКСИПОЛ)Этот тип смолы в твёрдом состоянии очень похож на жесткий полиэтилен.
Модель пробки выточена из эпоксидной модельной смеси.
Форма отдавлена двухкомпонентной резиной.
весь натюрморт
А какой обьем?
Кубиков 15-20?
Поздравляю с 1000ным сообщением:))
с уважением.
Спасибо,Денис!
Бак 30 мл.С этим движком минут на 15 хватит.Я бы ещё меньше поставил,но трубка захвата становится уже слишком короткой и теряет эластичность.Грузик будет цапать воздух.
Уважаемый Константин, а будет ли что нибудь ещё интересное в плане микро?
Это кевларовые уголки или угольные или от упаковки (структура напомнила)? Что за материал, простите моё невежество…
PS
Уважаемый Константин, а будет ли что нибудь ещё интересное в плане микро?
Могсим, ты без папы рос что ли? Мама воспитывала?
Нет,не от упаковки…просто угольные
Уважаемый Константин, а будет ли что нибудь ещё интересное в плане микро?
Максим,ну на данный момент 1\2 А это то,что меня увлекает.Этот класс в разделе моделей с ДВС является микро.Если вы имеете ввиду резиномоторные копии,то и это тоже будет со временем.
Красивое решение,угольная моторама.Константин,я так понял формовалось в два слоя угля?
Нет,Владимир.Тут 6 слоёв.Между двумя мелкозернистыми 4 крупнозерныстых слоя.Укладка 90\45\90.Опиленый край пролит ЦА.
Моторама вмонтирована в фюзеляж.Боковые пластины усилены однослойными угольными пластинами.Они связывают мотораму с задним упорным шпангоутом и образуют надёжные рёбра жесткости в месте состыковки крыла с фюзеляжем.Прочность конструкции вырасла очень значительно практически без прироста в весе(39 гр.)…эстетика тоже не проиграла.
Костя,по сути “Судока” есть ни что иное ,как мотопланер.Может быть надо было тему в ветку “Планеры,мотопланеры” выкладывать?😌 Я несколько лет занимался постройкой планеров и электропланеров.Сейчас их только эксплуатирую.Очень понравилась углепластиковая моторама.А не думал ли ты нарезать резьбу под крепёжные болты двигателя прямо в ней , или всё-таки будут вклеены металлические грибки?
Валер,в модельку заложено несколько свойств,присущих разным классам и диапазон скоростей будет широким,но посмотрим на испытаниях к чему она будет ближе.Меня интересует лёгкий скоростной акробат простой в эксплуатации и красивый в воздухе.Я отрабатываю некоторые интересные мне методики и хочу испытать их в деле.
Резьба в углепластике не удержится,боюсь.Накину обычные гайки для начала до выяснения угла выкоса,потом врежу алюминиевые грибки .
Прекрасная модель! Как всегда: грамотно, изящно и красиво!
Спасибо,Владимир!
Центроплан имеет простейший способ зацепа - два бамбуковых штифта,которые входят в корневой шпангоут на несколько миллиметров.При ударе о землю этот зацеп способен значительно снизить разрушения,а чаще всего,вообще избежать таковых.
Крышка топливного отсека выполнена из бальзового блока и имеет аналогичный замкОвый штифт в корневой шпангоут
Немного эстетики …
Константин,как я понял,капот формируется из пластилина ,потом пищевая пленка дальше уголь.
У меня вопрос,по верх угля укладывалась тоже пленка?Меня смущает ровный глянец.
Да,конечно,по верх угля снова кладётся плёнка и растягикается скотчем до полного разглаживания.Это и есть секрет глянца.Отличный способ изготовления зализов,коков винта,фонарей и капотов малого тиража.