Это кевларовые уголки или угольные или от упаковки (структура напомнила)? Что за материал, простите моё невежество…
PS
Уважаемый Константин, а будет ли что нибудь ещё интересное в плане микро?
Могсим, ты без папы рос что ли? Мама воспитывала?
Нет,не от упаковки…просто угольные
Уважаемый Константин, а будет ли что нибудь ещё интересное в плане микро?
Максим,ну на данный момент 1\2 А это то,что меня увлекает.Этот класс в разделе моделей с ДВС является микро.Если вы имеете ввиду резиномоторные копии,то и это тоже будет со временем.
Красивое решение,угольная моторама.Константин,я так понял формовалось в два слоя угля?
Нет,Владимир.Тут 6 слоёв.Между двумя мелкозернистыми 4 крупнозерныстых слоя.Укладка 90\45\90.Опиленый край пролит ЦА.
Моторама вмонтирована в фюзеляж.Боковые пластины усилены однослойными угольными пластинами.Они связывают мотораму с задним упорным шпангоутом и образуют надёжные рёбра жесткости в месте состыковки крыла с фюзеляжем.Прочность конструкции вырасла очень значительно практически без прироста в весе(39 гр.)…эстетика тоже не проиграла.
Костя,по сути “Судока” есть ни что иное ,как мотопланер.Может быть надо было тему в ветку “Планеры,мотопланеры” выкладывать?😌 Я несколько лет занимался постройкой планеров и электропланеров.Сейчас их только эксплуатирую.Очень понравилась углепластиковая моторама.А не думал ли ты нарезать резьбу под крепёжные болты двигателя прямо в ней , или всё-таки будут вклеены металлические грибки?
Валер,в модельку заложено несколько свойств,присущих разным классам и диапазон скоростей будет широким,но посмотрим на испытаниях к чему она будет ближе.Меня интересует лёгкий скоростной акробат простой в эксплуатации и красивый в воздухе.Я отрабатываю некоторые интересные мне методики и хочу испытать их в деле.
Резьба в углепластике не удержится,боюсь.Накину обычные гайки для начала до выяснения угла выкоса,потом врежу алюминиевые грибки .
Прекрасная модель! Как всегда: грамотно, изящно и красиво!
Спасибо,Владимир!
Центроплан имеет простейший способ зацепа - два бамбуковых штифта,которые входят в корневой шпангоут на несколько миллиметров.При ударе о землю этот зацеп способен значительно снизить разрушения,а чаще всего,вообще избежать таковых.
Крышка топливного отсека выполнена из бальзового блока и имеет аналогичный замкОвый штифт в корневой шпангоут
Немного эстетики …
Серво в центроплане установлено под углом.Очень удобно в монтаже и настройке.
Крыло к фюзеляжу прижимает винт.Винты,при ударах,вопреки ожиданиям,не рвутся как хотелось бы,а выдирают часть конструкции.Предпочитаю использовать резину,но в данном случае эстетика взяла верх.
Капот.
Нижняя часть носа модели должна быть зашита капотом.В момент приземления эта деталь защитит мотораму,превращая удар в скольжение.
Способ - прямое формование.
Константин,как я понял,капот формируется из пластилина ,потом пищевая пленка дальше уголь.
У меня вопрос,по верх угля укладывалась тоже пленка?Меня смущает ровный глянец.
Да,конечно,по верх угля снова кладётся плёнка и растягикается скотчем до полного разглаживания.Это и есть секрет глянца.Отличный способ изготовления зализов,коков винта,фонарей и капотов малого тиража.
Стабилизатор в модели,по тех.заданию,отъемный.Фиксируется на хвостовой балке винтом.
Фото в собранном виде…на фоне рабочего стола.
Контрольная сборка и взвешивание перед обтяжкой.
Модель с установленным двигателем,баком,сервами и тягами,но без приёмника весит 230 гр.
Очень красиво, и главное легко получилось, однако, поздравляю!
Пленка и + остальное не больше 70 гр думаю будут, и при тяге мотора в 400гр можно будет летать в треть газа:)
P.S: сколько же у Вас норвелов то…😲
с уважением.
Да,Норвел - мотор,который не зазорно иметь.
По весу думаю уложиться до 300 гр.
Наверное в середине декабря,состоится облет.
Да,затягивать не буду.
Обтяжка.
Обтяжку веду Соларфилмом.
Костя,какой удельный вес у этой плёнки?Очень хочется увидеть дизайн модели.У меня всегда с этим туго было применительно к не копиям .Приходилось копировать с других образцов:(
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"420144b43df9550077792493":{"_id":"420144b43df9550077792493","hid":5916,"name":"bumerang","nick":"bumerang","avatar_id":null,"css":""},"4369e6e43df955007778e8bc":{"_id":"4369e6e43df955007778e8bc","hid":9931,"name":"BOPK","nick":"BOPK","avatar_id":null,"css":""},"43b4f97d3df955007778da70":{"_id":"43b4f97d3df955007778da70","hid":10977,"name":"Orel","nick":"Orel","avatar_id":null,"css":""},"448821303df955007778a8f1":{"_id":"448821303df955007778a8f1","hid":14704,"name":"flying_yogurt","nick":"flying_yogurt","avatar_id":null,"css":""},"476563683df955007777f2b1":{"_id":"476563683df955007777f2b1","hid":29940,"name":"Bobrikin","nick":"Bobrikin","avatar_id":null,"css":""},"480f2b8c3df955007777b934":{"_id":"480f2b8c3df955007777b934","hid":33816,"name":"Denis_Denk","nick":"Denis_Denk","avatar_id":null,"css":""},"49a1b3f23df9550077771746":{"_id":"49a1b3f23df9550077771746","hid":44549,"name":"ViperON","nick":"ViperON","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4ce3de0c3df955007763d294","hid":211083,"title":"1/2 A ''Sudoku''","views_count":7197,"last_post_counter":72,"cache":{"post_count":72,"first_post":"4ce3de0c3df955007763d7d3","first_ts":"2010-11-17T13:52:12.000Z","first_user":"448821303df955007778a8f1","last_post":"4d1ef9343df955007763d861","last_post_hid":72,"last_ts":"2011-01-01T09:51:48.000Z","last_user":"448821303df955007778a8f1"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":72,"per_page":25,"chunk_offset":30},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}