SU26 50 3D Honda
вот это пипец… 3 страницы разговоров ни о чем… самолет 6000 руб стоит, обсуждений столько будто бы 3,3 метра бенз…) этот самолет из разряда “купил-собрал за полдня-полетел тренироваться”! зачем из этих дров что-то выдумывать?
вот это пипец… 3 страницы разговоров ни о чем… самолет 6000 руб стоит, обсуждений столько будто бы 3,3 метра бенз…) этот самолет из разряда “купил-собрал за полдня-полетел тренироваться”! зачем из этих дров что-то выдумывать?
мудрец!
________________________________
нормальный это самолёт, и с норм. комплектухой он по двадцать денег вылазит,
для вас это как пенолёт ???
вот это пипец…
Гламур обсуждают в другой теме.
липо я могу купить в своём городе
А БЕК к нему купите, на прямую точно не надо.
На зажигалке должно быть указано рабочее напряжение.
БЕК обязательно. в своём городке найти ни чего не получается. планирую взять вот это banned link и вот это banned link
Максим вы безответственно относитесь к массе, так нельзя. Посмотрите сколько весит мой бортовой аккумулятор, а у вас еще и БЕК будет. Силовой аккумулятор под ботрпитание-зря, может взять для начала гидрид или как там его, а дальше разберетесь. А БЕК такой вроде хвалят, но тяжеловат под этот размер.
155+34=189 грамм …
много!
поставте типа такого www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcbc0160…
вес 92 грамуля, сам недавно на такой борт перешел вместо липы+бэк, не жалею.
гидрит однозначно нет, я их терпеть не могу. менее силового аккумулятора нету в наличии, поэтому выбираю из того что есть.
это не гидрит, это Li-Fe.
это я на предыдущее сообщение. а LiFe тоже отпал, мой зарядник его не поддерживает.
Огласите все возможные и доступные для вас варианты - будем голосовать за лучший!😃
да я как бы уже определился - LiPo, это лучший вариант и на будущее пойдёт при переходе на больший размер…
LiPo, это лучший вариант
Это неправда.
Это неправда.
обоснуйте
Для 50го класса на 5 серво с усилием 5-6 кг (больше и не нужно) вполне достаточно BEC 3/5A и батареи 2s 1000mAh на целый полетный день (~10 вылетов). При этом масса BEC+батарея получается ~ 80-90 гр. и борт питается от стабилизированного источника напряжения.
Советовал бы Вам просматривать свою тему. Это пост 28.
если без зажигалки, то спору нет, но я не уверен что 1000 mAh хватит на весь борт плюс зажигалка…
обоснуйте
Лехко.
Для ЛиПо нужен либо ВВ борт(это хорошо, но пока малораспространено), либо мощный ВЕС(по сравнению с одним диодом для ЛиФе он проигрывает и по надёжности и по массе).
З.Ы. На Вашем месте я давно бы спаял/купил никели и запускал бы самолёт. Иначе лето пройдёт а батареек, беков и прочей дряни всё не дождаться…
Я за Лифе и на прямую, у меня так все работает. Про зажигалку не скажу, не имею понятия сколько она кушает.
Липо на морозе здорово напряжение просаживает.
Я за Лифе и на прямую, у меня так все работает.
+1
хотя раньше пользовал липо+бек
гламур?!😁
Гламур обсуждают в другой теме.
Для меня это не пенолет, у самого такой есть, но этот самолет я рассматриваю исключительно как тренировочный. Дешевый и простой (планер), причем из материалов не самого хорошего качества: фанера которая слоится, БУМАЖНАЯ трубки в крыльях и фюзеляже, ну и кривой каменный капот, составляющий 40% веса планера, ну и еще из приятного зазоры между фюзеляжем и фонарем которые надо подгонять, и не смотря на это всё равно до конца не уберешь… могу еще продолжить:)))) комплектация у меня тоже не дешевая, хоть я и приверженец ДВС!
мудрец!
________________________________
нормальный это самолёт, и с норм. комплектухой он по двадцать денег вылазит,
для вас это как пенолёт ???
Кстати насчет пенолётов, лично мне мой пенолет (двигатель, регуль, акк-ры, приемник, рулевые машинки) обошелся значительно дороже чем этот планер;)))
Евгений, лучше бы поделились информацией о вашей начинке этого “дешевого” самолета. Для меня, только планер за 200$, совсем не дешево.