Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
Хороший выбор. На РВ можно поставить две 5245, и усилия хватит и на двух машинках безопаснее.
Одну из двух машинок на рв можно заказать с реверсом, тогда их можно подключить на один канал через у-кабель и не мучиться с миксом двух каналов.
Ротейшн менять не надо.
Вадим, спасибо Вам за ответ!
Выбрал фирму сервомашинок, а именно -Хайтек. Всё-таки китайских опасаюсь.
1)На элероны выбрал такую модель. Кстати на этом сайте, по данной модели сервы, можно доплатить за некоторые функции Rotation и Direction, можно ли эти функции поменять или дополнить самому?
2)На руль высоты такую же как и на элероны. Вопрос, можно ли обойтись одной или на всякий случай нужны 2 сервы?
3)Руль направления, вот такая серва, так же вопрос про доп. функции за доп.плату?
4) На газ такую Вроде быстрая.
Что скажете про комплектность? И стоит ли приобретать программатор для сервомашинок?
У вас серва на РН 7,4в, а остальные - 6,0в, если хотите висеть и всё такое, то руддер на 6в вялый будет, или придётся паять сложную схему питания, но если спокойный стиль полёта планируется, то всё подходит с запасом, на высоту такой одной может быть мало(ИМХО). А питать всё можно 6в - гидридами напрямую 4 банки 5-опасно вроде; полимер - через бек; 7,4 можно от полимеров напрямую или LI-FE 6.6 тоже напрямую.
Подскажите, а такие штуки подойдут сервы крепить? (например руль направления) Или лучше на клей сажать?
А там разве нет под серву места? На таких “ногах” ее быстро сковырнет в полете, сажайте лучше на шурупы, идут которые в комплекте с сервой. Просто и надежно.
Подскажите.
Весь планер будет питаться от одной батарейки Lipo 2S 2200mAh
Соответственно нужно ставить BEC. Чтобы запитать зажигание мотора DLE 30, + приёмник и сервы.
Выбор пал на этот BEC, скажите он подойдёт?
Я конечно не спец, но судя по регулятору рассчитан на 8 А скорее всего это мало , всё будет зависеть от машинок сколько у них потребление ,думаю что нужно до 15А.
Если кто знает подскажите надёжный BEC.
У меня ещё вопрос, а что если напряжение на батарее падает ниже 6в, соответственно BEC не работает и получается отказ всех систем, что очень и очень опасно, хотелось бы прояснить в этом вопросе. Существуют ли какие-то установленные, классические схемы подключения всех внутренних электропотребляемых устройств?
При падении напряжения до 6 вольт будет вырубаться, но и при превышении тока свыше указанного тоже будет вырубаться , хотя при этом напряжение может быть и в нормативе . В данном случае на моделях такого размера одни пишут что хватает и 8А по нагрузке, другие утверждают что в момент максим. нагрузки может и не выдержать 8А, нужно больше . Стандартные сервы в пик. нагрузки отжирают от 1-1,5А, у вас их будет минимум 5 штук это уже 7,5 А. Так что может и выдержит, а там кто его знает, нужно брать с запасом значит не меньше 12А.
этого ВЕСа должно хватить с запасом, у него пиковый ампераж 20А.
только не стоит питать зажигание от того-же источника что и борт, лучше прицепи на зажигалку простой ни-кадмий на 4.8В. ей больше вредно, потребление зажигания порядка 150-200ма за полёт.
Смотрим ток и килограммы…
Потом думаем!!
У меня аналогичный як за полет (10 минут) съедает 60 мА из борта!!!
Из зажигалки 70-80 мА
На полетный день (10 полетов) достаточно 1 батарейки 2,3А серии 123.
Стоит одна батарейка на газ и борт
Вот я всё таки думаю, заказывать сервы Hitec на 6.0в и питать весь борт от lipo через bec? Или заказать сервы 7.4в. и питать напрямую от life? Подскажите, кто как думает? Потому как тут вопрос и ресивера. Хочу заказывать Futaba 8fg +ресивер и как раз есть выбор либо 6в либо 7.4в
Если заказывать хайвольтажные сервы то и питать нужно от полимера, а от ферума либо от “123” все стандартные сервы и так работают…
Мало вероятно что 1 бат. серии 123 сможет работать в данных условиях, только если она будет обслуживать одно зажигание. А вот на борт её будет не достаточно, не даст она того тока который необходим для работы 5-6 машинок.
Это ваше личное мнение,у меня не мнение а опыт полетов и расчетов, посмотрите ссылку что давал раньше, особенно последняя страница , там и был спор, который ничем не окончился, кто летает тот и летает, а кто пишет тот и будет дальше писать!
Больше 2 лет летаем на ЛиФе напрямую без беков, я на самоле 2,2 летал на одном 3А ЛиФе зажигалка и борт, все отлично, сейчас 2,3 питает борт и зажигалку на геперионовском 1,86 яке.
Вот я всё таки думаю, заказывать сервы Hitec на 6.0в и питать весь борт от lipo через bec? Или заказать сервы 7.4в. и питать напрямую от life? Подскажите, кто как думает? Потому как тут вопрос и ресивера. Хочу заказывать Futaba 8fg +ресивер и как раз есть выбор либо 6в либо 7.4в
Дмитрий, если есть возможность то ставь 7,4 и ЛиФе на зажигу лучше отдельно гидрид 4 банки через килсвич. Бек штука не плохая, но чем меньше эл прибимбасов тем надежнее. А F8fg это весч, сам такую пользую.
Вобщем определился.
Сервы хайтек 7.4в будут питаться напрямую от lipo 2s.
Зажигалка через килсвич от nicd 4.8.
Я так понял это классический вариант
У нас все на таких моделях питают борт и зажигалку от одной LiFe 2S 2200мАч A123 и все. Заряжается 5Амперами за 20-30минут. Все прекрасно работает. Никаких бэков. Чем проще тем надежнее. Гидриды каменный век, забудьте о них. Все зажигалки RCEXL (а это почти все которые идут с китайскими моторами) прекрасно чувствуют при питании от LiFe 2S.
Тссс, пусть в каменном веке живут)))
питаться напрямую от lipo 2s.
2S lipo свежезаряженный 8,4 в, приемнику по…ю, а вот сервы ???
Ребята, читайте мануалы на сервы, есть хайвольтажные, есть обычные, вот первые как раз для липо