Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
Крутенько вы с ним,что реанимации не поддавался?
Жалко! Что произошло? Что отказало? Зарулился? .
Он был хорошим другом и похоронен со всеми почестями. Следующая модель будет другая-не люблю повторяться. Пока.
Лучше би повесили на дереве и сказали в каком месте висит , не всем буджет такой чтоб модели на поле жигать. Если жигаите, непоказиваите это другим. Оn ведь невиноват. Ничего личнова, ну мне это кажетса не хорошим тоном, хоть он и востанавлению неподналежит, ну там многа деталей на замену и ременту другим - подарите и они будет Вам благодарны.
Пацаны в модельке бы реанимировали на раз два.
Пацаны в модельке бы реанимировали на раз два.
Абсолютно согласен, даже на раз. Жестоко однако такой самолет палить.
Всем привет! Наконец-то ветка снова ожила. Или все от зимней спячки не отойти? Или только подобные фото и видео заставляют взяться за перо?
Жалко! Что произошло? Что отказало? Зарулился? .
Да! Очень жалко! Зарулился на своей любимой фигуре. Делал медленную бочку в полный газ на малой высоте. Одно неверное движение-и вот результат.
Пацаны в модельке бы реанимировали на раз два.
У нас на всю Кострому осталось полторы модэлки. Пацаны под чутким руководством Бывших делают пенопластовые галки из потолочки. Представьте ПАЦАНА, которому свалилось такое СЧАСТЬЕ!!! Хочу сказать о модели. Вернее о том, что от нее осталось на момент падения! Осталось-целый хвост, самодельный моторный шпангоут и карбоновая труба, которая разрушила нервюры в обоих крыльях. Теперь представьте бюджет этого ремонта! Ноги, капот, фонарь, пленка, бальза, фанера, трудочасы+комплетуха! Эти раз и два будут очень ДОРОГИ пацану. От души его жаль!
Лучше би повесили на дереве
Я поступил как настоящий джигит-пристрелил смертельно-раненую лошадь. А серьезно-у меня было время все обдумать,прежде чем так поступить.
подарите и они будет
Некому!
Теперь представьте бюджет этого ремонта! Ноги, капот, фонарь, пленка, бальза, фанера, трудочасы+комплетуха!
В аккурат новый самоль можно купить.
Пацаны в модельке бы реанимировали на раз два.
И чего они с ним будут делать? Тока любоваться. Или плеваться.
другим - подарите и они будет Вам благодарны.
Мы дарим самолёты, которые ещё действительно можно поднять в воздух. А такому подарку вряд ли кто будет рад.
У нас на всю Кострому осталось полторы модэлки.
И те как режимные объекты. Пускать не велено посторонних. А нас в кружки уже не записывают.
А у меня еще вот такая сороковка есть
Мужики, может кто знает, где можно найти капот на эту модель в красно-белой раскраске, мой сильно повредился при транспортировке!
Приветствую! Наконец то состоялся сегодня облёт моего Яка. Погода почти штиль. Взлёт прошёл на ура, разгон и плавный подъём , никаких кренов всё очень ровно , набор высоты и ощущение что всё рассчитал правильно и центровку и расходы . Немного пердит мотор на оборотах ниже среднего (ощущение что вот вот заглохнет ),газом работаю плавно. Делаю несколько кругов в стиле (блинчиком ) и успокаиваюсь . Он летит !!! Выкрутасы не про бывал , немного успокоившись решаю примеряться к посадке .Примерялся раза четыре , скорость до минимума , сваливания нет . Сажаю , идет ровно не шелохнётся. На высоте около метра до земли выключаю двигатель ( а зря ) идёт провал и немного жёсткая посадка. В результате вырывает рудер из петель( петли из комплекта ), но причина вырывания рудера в конструктивной особенности крепления занего колеса ( вся нагрузка при посадке приходиться на петли рудера ) . Ломает пропеллер . Вывод :Конструктивно не верно сделано крепление заднего колеса, буду переделывать , низковата стойка передних колёс ( очень мал зазор между пропеллером и землёй ), не надо глушить двигатель перед касанием .
не надо глушить двигатель перед касанием .
неоднократно видел, как глушат мотор на посадке (правда на калильках). не знаю с чем связано, возможно высокими холостыми оборотами нельзя сесть. но такая привычка у многих остается и на бензин
Приветствую! Наконец то состоялся сегодня облёт моего Яка.
Поздравляю с облетом )))
А какой у вас движок?
Он был хорошим другом и похоронен со всеми почестями.
Мой су26 примерно такой же был после встречи с деревом.Два вечера и он почти готов обтянуть пленкой осталось.Зря вы его так.Собирать даже прикольно после краша,как пазлы блин,но конечно по меньше бы таких пазлов.:)Собирается всё на супер клей потом на смоле дублированием кусочка детали,усиливается в местах стыков.Где совсем беда,лобзик в руки и пилить новую деталь,нечего сложного,вспомнил очередной раз как в детстве в кружке собирал кордовую пилотагу:)Ну как говориться кто то летает, кто то строит,ну а кто то и то и другое.😃
В результате вырывает рудер из петель( петли из комплекта )
Ну дай Бог чтоб эта самая большая поломка была у вас .😉
неоднократно видел, как глушат мотор на посадке (правда на калильках). не знаю с чем связано, возможно высокими холостыми оборотами нельзя сесть. но такая привычка у многих остается и на бензин
Плохая привычка.Я глушу когда самолет возле моих ног,это я про калилку.А так нужно переться за самолетом,тащить его на место старта итд.
Поздравляю с облетом )))
А какой у вас движок?
Движок DLE-30.
Сегодня второй полёт состоялся . Винт 18х8 ,так как 19х8 был сломан при облёте. На 18х8 заметно быстрей приходиться лететь ,скорость больше и на посадке, на 19х8 более комфортно ( как мне показалось ) . Нащупалось слабое место в месте стыка крыла к фюзеляжу ( в задней части крепления ), лопается там бальза , видимо нужно ставить перемычку между этими площадками и усиливать ,больно жиденькие там эти упорные площадки . Движок так и пердит (очень даже не приятно ,как будто на грани заглохнуть ) . Летал только блинчиком, Если настроить работу движка чисто, то начинает глохнуть при перегазовках и изменениях положения . Настрою что бы не глох при любых резких перегазовках и в любом положении пердит страшно в полёте на средних оборотах .
Я глушу когда самолет возле моих ног,
Вообще не понимаю этого действия. Это либо “болезнь” либо “страх”. Для чего это?
Видел как пилот, на таком же саме как и у меня, при идеальном заходе на посадку ( 15град) метрах в полтора над землей взял и заглушил.На вопрос “для чего это сделал?”, ответил " Да фиг его знает"
Вообще не понимаю этого действия. Это либо “болезнь” либо “страх”. Для чего это?
Видел как пилот, на таком же саме как и у меня, при идеальном заходе на посадку ( 15град) метрах в полтора над землей взял и заглушил.
В итоге не понял,по вашему надо глушить в воздухе или когда самолет к себе подъедет.
Взлётка готова!Сегодня её наконец закончил
Можете поделиться как делали?
Завожу, выхожу на полосу,взлетаю, летаю😁, сажаю, завожу на место стоянки, ГЛУШУ.
Все понял. Я думал что бы глушите его когда он пролетает у вашиг ног.
Завожу, выхожу на полосу,взлетаю, летаю😁, сажаю, завожу на место стоянки, ГЛУШУ.
Так и я так делаю,это и имел ввиду говоря что глушу у ног.
когда самолет к себе подъедет.
Да. Просто с начало подумал вы глушите его когда он пролитает около вашиг ног