Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing

bladimir1966

Жалко! Что произошло? Что отказало? Зарулился? .

Mongoose9999
Андрей-М:

Он был хорошим другом и похоронен со всеми почестями. Следующая модель будет другая-не люблю повторяться. Пока.

Лучше би повесили на дереве и сказали в каком месте висит , не всем буджет такой чтоб модели на поле жигать. Если жигаите, непоказиваите это другим. Оn ведь невиноват. Ничего личнова, ну мне это кажетса не хорошим тоном, хоть он и востанавлению неподналежит, ну там многа деталей на замену и ременту другим - подарите и они будет Вам благодарны.

kinshas

Пацаны в модельке бы реанимировали на раз два.

Лаптев_Владимир
kinshas:

Пацаны в модельке бы реанимировали на раз два.

Абсолютно согласен, даже на раз. Жестоко однако такой самолет палить.

Андрей-М

Всем привет! Наконец-то ветка снова ожила. Или все от зимней спячки не отойти? Или только подобные фото и видео заставляют взяться за перо?

bladimir1966:

Жалко! Что произошло? Что отказало? Зарулился? .

Да! Очень жалко! Зарулился на своей любимой фигуре. Делал медленную бочку в полный газ на малой высоте. Одно неверное движение-и вот результат.

kinshas:

Пацаны в модельке бы реанимировали на раз два.

У нас на всю Кострому осталось полторы модэлки. Пацаны под чутким руководством Бывших делают пенопластовые галки из потолочки. Представьте ПАЦАНА, которому свалилось такое СЧАСТЬЕ!!! Хочу сказать о модели. Вернее о том, что от нее осталось на момент падения! Осталось-целый хвост, самодельный моторный шпангоут и карбоновая труба, которая разрушила нервюры в обоих крыльях. Теперь представьте бюджет этого ремонта! Ноги, капот, фонарь, пленка, бальза, фанера, трудочасы+комплетуха! Эти раз и два будут очень ДОРОГИ пацану. От души его жаль!

Mongoose9999:

Лучше би повесили на дереве

Я поступил как настоящий джигит-пристрелил смертельно-раненую лошадь. А серьезно-у меня было время все обдумать,прежде чем так поступить.

Mongoose9999:

подарите и они будет

Некому!

Palytch
Андрей-М:

Теперь представьте бюджет этого ремонта! Ноги, капот, фонарь, пленка, бальза, фанера, трудочасы+комплетуха!

В аккурат новый самоль можно купить.

kinshas:

Пацаны в модельке бы реанимировали на раз два.

И чего они с ним будут делать? Тока любоваться. Или плеваться.

Mongoose9999:

другим - подарите и они будет Вам благодарны.

Мы дарим самолёты, которые ещё действительно можно поднять в воздух. А такому подарку вряд ли кто будет рад.

Андрей-М:

У нас на всю Кострому осталось полторы модэлки.

И те как режимные объекты. Пускать не велено посторонних. А нас в кружки уже не записывают.

9 days later
Dimaner

Мужики, может кто знает, где можно найти капот на эту модель в красно-белой раскраске, мой сильно повредился при транспортировке!

22 days later
bladimir1966

Приветствую! Наконец то состоялся сегодня облёт моего Яка. Погода почти штиль. Взлёт прошёл на ура, разгон и плавный подъём , никаких кренов всё очень ровно , набор высоты и ощущение что всё рассчитал правильно и центровку и расходы . Немного пердит мотор на оборотах ниже среднего (ощущение что вот вот заглохнет ),газом работаю плавно. Делаю несколько кругов в стиле (блинчиком ) и успокаиваюсь . Он летит !!! Выкрутасы не про бывал , немного успокоившись решаю примеряться к посадке .Примерялся раза четыре , скорость до минимума , сваливания нет . Сажаю , идет ровно не шелохнётся. На высоте около метра до земли выключаю двигатель ( а зря ) идёт провал и немного жёсткая посадка. В результате вырывает рудер из петель( петли из комплекта ), но причина вырывания рудера в конструктивной особенности крепления занего колеса ( вся нагрузка при посадке приходиться на петли рудера ) . Ломает пропеллер . Вывод :Конструктивно не верно сделано крепление заднего колеса, буду переделывать , низковата стойка передних колёс ( очень мал зазор между пропеллером и землёй ), не надо глушить двигатель перед касанием .

afa14
bladimir1966:

не надо глушить двигатель перед касанием .

неоднократно видел, как глушат мотор на посадке (правда на калильках). не знаю с чем связано, возможно высокими холостыми оборотами нельзя сесть. но такая привычка у многих остается и на бензин

my_shadows
bladimir1966:

Приветствую! Наконец то состоялся сегодня облёт моего Яка.

Поздравляю с облетом )))
А какой у вас движок?

azat15region
Андрей-М:

Он был хорошим другом и похоронен со всеми почестями.

Мой су26 примерно такой же был после встречи с деревом.Два вечера и он почти готов обтянуть пленкой осталось.Зря вы его так.Собирать даже прикольно после краша,как пазлы блин,но конечно по меньше бы таких пазлов.:)Собирается всё на супер клей потом на смоле дублированием кусочка детали,усиливается в местах стыков.Где совсем беда,лобзик в руки и пилить новую деталь,нечего сложного,вспомнил очередной раз как в детстве в кружке собирал кордовую пилотагу:)Ну как говориться кто то летает, кто то строит,ну а кто то и то и другое.😃

bladimir1966:

В результате вырывает рудер из петель( петли из комплекта )

Ну дай Бог чтоб эта самая большая поломка была у вас .😉

azat15region
afa14:

неоднократно видел, как глушат мотор на посадке (правда на калильках). не знаю с чем связано, возможно высокими холостыми оборотами нельзя сесть. но такая привычка у многих остается и на бензин

Плохая привычка.Я глушу когда самолет возле моих ног,это я про калилку.А так нужно переться за самолетом,тащить его на место старта итд.

bladimir1966
my_shadows:

Поздравляю с облетом )))
А какой у вас движок?

Движок DLE-30.

Сегодня второй полёт состоялся . Винт 18х8 ,так как 19х8 был сломан при облёте. На 18х8 заметно быстрей приходиться лететь ,скорость больше и на посадке, на 19х8 более комфортно ( как мне показалось ) . Нащупалось слабое место в месте стыка крыла к фюзеляжу ( в задней части крепления ), лопается там бальза , видимо нужно ставить перемычку между этими площадками и усиливать ,больно жиденькие там эти упорные площадки . Движок так и пердит (очень даже не приятно ,как будто на грани заглохнуть ) . Летал только блинчиком, Если настроить работу движка чисто, то начинает глохнуть при перегазовках и изменениях положения . Настрою что бы не глох при любых резких перегазовках и в любом положении пердит страшно в полёте на средних оборотах .

Aspirant101
azat15region:

Я глушу когда самолет возле моих ног,

Вообще не понимаю этого действия. Это либо “болезнь” либо “страх”. Для чего это?
Видел как пилот, на таком же саме как и у меня, при идеальном заходе на посадку ( 15град) метрах в полтора над землей взял и заглушил.На вопрос “для чего это сделал?”, ответил " Да фиг его знает"

azat15region
Aspirant101:

Вообще не понимаю этого действия. Это либо “болезнь” либо “страх”. Для чего это?
Видел как пилот, на таком же саме как и у меня, при идеальном заходе на посадку ( 15град) метрах в полтора над землей взял и заглушил.

В итоге не понял,по вашему надо глушить в воздухе или когда самолет к себе подъедет.

bladimir1966:

Взлётка готова!Сегодня её наконец закончил

Можете поделиться как делали?

Aspirant101

Завожу, выхожу на полосу,взлетаю, летаю😁, сажаю, завожу на место стоянки, ГЛУШУ.
Все понял. Я думал что бы глушите его когда он пролетает у вашиг ног.

azat15region
Aspirant101:

Завожу, выхожу на полосу,взлетаю, летаю😁, сажаю, завожу на место стоянки, ГЛУШУ.

Так и я так делаю,это и имел ввиду говоря что глушу у ног.

Aspirant101
azat15region:

когда самолет к себе подъедет.

Да. Просто с начало подумал вы глушите его когда он пролитает около вашиг ног

azat15region
Aspirant101:

Да. Просто с начало подумал вы глушите его когда он пролитает около вашиг ног

😁😁😁Я че враг своим ногам