Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing

azat15region
afa14:

неоднократно видел, как глушат мотор на посадке (правда на калильках). не знаю с чем связано, возможно высокими холостыми оборотами нельзя сесть. но такая привычка у многих остается и на бензин

Плохая привычка.Я глушу когда самолет возле моих ног,это я про калилку.А так нужно переться за самолетом,тащить его на место старта итд.

bladimir1966
my_shadows:

Поздравляю с облетом )))
А какой у вас движок?

Движок DLE-30.

Сегодня второй полёт состоялся . Винт 18х8 ,так как 19х8 был сломан при облёте. На 18х8 заметно быстрей приходиться лететь ,скорость больше и на посадке, на 19х8 более комфортно ( как мне показалось ) . Нащупалось слабое место в месте стыка крыла к фюзеляжу ( в задней части крепления ), лопается там бальза , видимо нужно ставить перемычку между этими площадками и усиливать ,больно жиденькие там эти упорные площадки . Движок так и пердит (очень даже не приятно ,как будто на грани заглохнуть ) . Летал только блинчиком, Если настроить работу движка чисто, то начинает глохнуть при перегазовках и изменениях положения . Настрою что бы не глох при любых резких перегазовках и в любом положении пердит страшно в полёте на средних оборотах .

Aspirant101
azat15region:

Я глушу когда самолет возле моих ног,

Вообще не понимаю этого действия. Это либо “болезнь” либо “страх”. Для чего это?
Видел как пилот, на таком же саме как и у меня, при идеальном заходе на посадку ( 15град) метрах в полтора над землей взял и заглушил.На вопрос “для чего это сделал?”, ответил " Да фиг его знает"

azat15region
Aspirant101:

Вообще не понимаю этого действия. Это либо “болезнь” либо “страх”. Для чего это?
Видел как пилот, на таком же саме как и у меня, при идеальном заходе на посадку ( 15град) метрах в полтора над землей взял и заглушил.

В итоге не понял,по вашему надо глушить в воздухе или когда самолет к себе подъедет.

bladimir1966:

Взлётка готова!Сегодня её наконец закончил

Можете поделиться как делали?

Aspirant101

Завожу, выхожу на полосу,взлетаю, летаю😁, сажаю, завожу на место стоянки, ГЛУШУ.
Все понял. Я думал что бы глушите его когда он пролетает у вашиг ног.

azat15region
Aspirant101:

Завожу, выхожу на полосу,взлетаю, летаю😁, сажаю, завожу на место стоянки, ГЛУШУ.

Так и я так делаю,это и имел ввиду говоря что глушу у ног.

Aspirant101
azat15region:

когда самолет к себе подъедет.

Да. Просто с начало подумал вы глушите его когда он пролитает около вашиг ног

azat15region
Aspirant101:

Да. Просто с начало подумал вы глушите его когда он пролитает около вашиг ног

😁😁😁Я че враг своим ногам

bladimir1966

[quote=azat15region;4313552]Можете поделиться как делали?[/Нанял грейдер,он мне спланировал участок ,сейчас зарастает травкой а я её кошу по мере вырастания . Цена вопроса 1 т.р плюс мотокоса и свой труд . У нас деревня так что всё просто ! Было бы желание . Только желание у меня одного ,больше желающих нет и не как никого не привлеку .

azat15region

[QUOTE=bladimir1966;4313617]

azat15region:

Можете поделиться как делали?[/Нанял грейдер,он мне спланировал участок ,сейчас зарастает травкой а я её кошу по мере вырастания . Цена вопроса 1 т.р плюс мотокоса и свой труд . У нас деревня так что всё просто ! Было бы желание . Только желание у меня одного ,больше желающих нет и не как никого не привлеку .

Так мы тоже грейдером сняли и не раз,ну выровнить не получилась нормально,ямки остались,а после дождей вообще стала местами подниматься небольшими бугорками.Вот и весь грейдер.Теперь дальше думаем что и как делать.Хотели асфальт но дорого нам не потянуть.

bladimir1966
azat15region:

,а после дождей вообще стала местами подниматься небольшими бугорками.

Да есть такое дело , потихоньку присыпаю , где срезаю ,идеала нет конечно. Но думаю в течении сезона можно будет всё более менее выровнять .

Neznaykin

Виброкаток после грейдера надо. И усе пучком будет

azat15region
Neznaykin:

Виброкаток после грейдера надо. И усе пучком будет

Где ж его взять .Обычный еще можно найти

Neznaykin

Там же где грейдер нашли 😃 В любом ДРСУ этих виброкатков не по одной единице. Если что, виброкаток это когда впереди железный каток, как у обычного асфальтового катка, а взади обычные резиновые колеса. Прикольно так, рядом стоять когда он едет и вибрирует 😃

azat15region
Neznaykin:

Там же где грейдер нашли 😃 В любом ДРСУ этих виброкатков не по одной единице. Если что, виброкаток это когда впереди железный каток, как у обычного асфальтового катка, а взади обычные резиновые колеса. Прикольно так, рядом стоять когда он едет и вибрирует 😃

А понятно :)Тогда найдем конечно.Спасибо за подсказку.

vasily7780
Segas:

Всем добры день! Пока едет самолет по двигателю определился, будет вот такой www.espritmodel.com/saito-fg3...gine-220g.aspx По сервам в это ветке тоже инфы достаточно. Коллеги все же подскажите по питанию, честное слово нигде не нашел) А именно интересует конкретный вопрос: как запитать от одного акка килсвитч и БЕК. просто цепляю их параллельно к аккумулятору и все или есть какие-то подводные камни. пожалуйста помогите начинающему. если ссылками поможете тоже буду очень благодарен!

понимаю что написали и забыли уже, но простите не сдержался. проблем с задней центровкой у вас точно не будет:)))

8 days later
vasily7780
azat15region:

А как крылья крепятся ? на финтиках и всё?

винты только для продольной фиксации крыла. в полете они нагрузки не испытывают. основная нагрузка на ложероне-трубке, которая выполнена обычно из карбона.

azat15region

ну это понятно,всё равно вибрация на бензине,помоему слишком хрупко.

Neznaykin

Для крепления крыльев вообще нейлоновые винты большинство использует. Также их же используют и для крепления основной стойки шасси, чтобы при жесткой посадке их рвало, а не площадку крепления с мясом выдирало

azat15region

ну у меня на сушке тоже нейлоновые винты,но они как то надежнее выглядят.