Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
Вообще не понимаю этого действия. Это либо “болезнь” либо “страх”. Для чего это?
Видел как пилот, на таком же саме как и у меня, при идеальном заходе на посадку ( 15град) метрах в полтора над землей взял и заглушил.
В итоге не понял,по вашему надо глушить в воздухе или когда самолет к себе подъедет.
Взлётка готова!Сегодня её наконец закончил
Можете поделиться как делали?
Завожу, выхожу на полосу,взлетаю, летаю😁, сажаю, завожу на место стоянки, ГЛУШУ.
Все понял. Я думал что бы глушите его когда он пролетает у вашиг ног.
Завожу, выхожу на полосу,взлетаю, летаю😁, сажаю, завожу на место стоянки, ГЛУШУ.
Так и я так делаю,это и имел ввиду говоря что глушу у ног.
когда самолет к себе подъедет.
Да. Просто с начало подумал вы глушите его когда он пролитает около вашиг ног
Да. Просто с начало подумал вы глушите его когда он пролитает около вашиг ног
😁😁😁Я че враг своим ногам
[quote=azat15region;4313552]Можете поделиться как делали?[/Нанял грейдер,он мне спланировал участок ,сейчас зарастает травкой а я её кошу по мере вырастания . Цена вопроса 1 т.р плюс мотокоса и свой труд . У нас деревня так что всё просто ! Было бы желание . Только желание у меня одного ,больше желающих нет и не как никого не привлеку .
[QUOTE=bladimir1966;4313617]
Можете поделиться как делали?[/Нанял грейдер,он мне спланировал участок ,сейчас зарастает травкой а я её кошу по мере вырастания . Цена вопроса 1 т.р плюс мотокоса и свой труд . У нас деревня так что всё просто ! Было бы желание . Только желание у меня одного ,больше желающих нет и не как никого не привлеку .
Так мы тоже грейдером сняли и не раз,ну выровнить не получилась нормально,ямки остались,а после дождей вообще стала местами подниматься небольшими бугорками.Вот и весь грейдер.Теперь дальше думаем что и как делать.Хотели асфальт но дорого нам не потянуть.
,а после дождей вообще стала местами подниматься небольшими бугорками.
Да есть такое дело , потихоньку присыпаю , где срезаю ,идеала нет конечно. Но думаю в течении сезона можно будет всё более менее выровнять .
Виброкаток после грейдера надо. И усе пучком будет
Виброкаток после грейдера надо. И усе пучком будет
Где ж его взять .Обычный еще можно найти
Там же где грейдер нашли 😃 В любом ДРСУ этих виброкатков не по одной единице. Если что, виброкаток это когда впереди железный каток, как у обычного асфальтового катка, а взади обычные резиновые колеса. Прикольно так, рядом стоять когда он едет и вибрирует 😃
Там же где грейдер нашли 😃 В любом ДРСУ этих виброкатков не по одной единице. Если что, виброкаток это когда впереди железный каток, как у обычного асфальтового катка, а взади обычные резиновые колеса. Прикольно так, рядом стоять когда он едет и вибрирует 😃
А понятно :)Тогда найдем конечно.Спасибо за подсказку.
Всем добры день! Пока едет самолет по двигателю определился, будет вот такой www.espritmodel.com/saito-fg3...gine-220g.aspx По сервам в это ветке тоже инфы достаточно. Коллеги все же подскажите по питанию, честное слово нигде не нашел) А именно интересует конкретный вопрос: как запитать от одного акка килсвитч и БЕК. просто цепляю их параллельно к аккумулятору и все или есть какие-то подводные камни. пожалуйста помогите начинающему. если ссылками поможете тоже буду очень благодарен!
понимаю что написали и забыли уже, но простите не сдержался. проблем с задней центровкой у вас точно не будет:)))
А как крылья крепятся ? на финтиках и всё?
А как крылья крепятся ? на финтиках и всё?
винты только для продольной фиксации крыла. в полете они нагрузки не испытывают. основная нагрузка на ложероне-трубке, которая выполнена обычно из карбона.
ну это понятно,всё равно вибрация на бензине,помоему слишком хрупко.
Для крепления крыльев вообще нейлоновые винты большинство использует. Также их же используют и для крепления основной стойки шасси, чтобы при жесткой посадке их рвало, а не площадку крепления с мясом выдирало
ну у меня на сушке тоже нейлоновые винты,но они как то надежнее выглядят.
за то тут их четыре 😃
Состоялся третий полёт модели ,на этот раз всё прошло благополучно в том числе и посадка . Теперь предстоит разбираться с самим полётом модели ,смотреть выкос мотора в право и в низ. С центровкой вроде угадал 145мм или 35% САХ . Представляю если бы решил облётывать с центровкой указанной в мануале 120мм , явно было бы конкретное пикирование и постоянное висение на руле высоты .Посадка вообще пуля . Это конечно сугубо моё мнение но мне с такой центровкой удобней . За 13мин полёта блинчиком не спеша осталось пол бака . Батарея одна ЛиПо 2С 1800ма, совсем мало разрядилась ,хватит на пару полётов ещё точно . Аппаратура Турнига 9 . Мотор ДЛЕ 30 ещё не до конца отстроен но одну фигуру выполнил (бочку) без глоха . Карб ВТ -805 от МЛД -35. Спасибо всем на этой ветке за отзывы о модели . Огромное спасибо отдельно, Андрею Михайлову, за вопросы по модели ,очень пригодилось .Как никак это мой первый ДВС самолёт .
Дык 35% САХ, шибко задняя центровка то. Поэтому может на посадке пулей летит?