Постройка cap 232
Автор, ау! Куда пропал?
Я свой первый самик строил в обще из фанеры 4 мм. Летал кстати не плохо, быстро, но устойчиво. Жил он очень долго, потом даже перешел к приятелю, для обучения. Это к тому, что без бальзы в крайнем случае можно обойтись.
Но САР такого размера - не первая модель и не простая. Постройте для начала тренер. Удовольствие получите не меньше, а шанс разочароваться - значительно ниже. У тренера за счет простоты и вес будет меньше.
Ну как, пришли к определенному решению? “Кинулись в бой?”
Теперь Вы нам объясните, с чего хотите начать, и чем продолжить.Двигатель новый?
Сколько наработал?
Почему приобрели
Топливо есть?
Кстати, где движок брали?
Почему именно 2-х тактный ASP 61?
Аппаратура новая?
Где покупали?
На сколько Вы ее хорошо знаете?
На симуляторе летали?
Настройки делать умеете?
Что из комплектующих еще есть для самолета?
Фанера от каких ящиков?
Просчитывали, сколько надо фанеры и каких размеров?
До этого какой нибудь самолет был?
Откуда чертежи?
Как будете переносить чертеж на материалы?
Какие еще есть материалы для самолета?
Чем планируете обтягивать?
Из чего будете делать стойки шасси?
Где будете брать колеса?
Бак будете паять или заказывать через интернет?
Вы работаете или учитесь?
Место для постройки самолета есть?
Какими клеями будете работать?
У Вас населенный пункт районный центр, город, поселок?
Кто то еще занимается каким нибудь видом моделизма?
Кружки/дома детского творчества/студии и тому подобное есть?
Они какие модели делают?
Есть место для полетов?
нy этo кактo yж oченъ cеpдитo,вoпpocы как oчеpедъ из автамата,даже читая мypашки бегатъ начали
😵
Нет, не надо воспринимать как агрессию.
Я понимаю, что такой перечень и короткое содержание вопросов могут вызвать, как минимум, недоумение.
Вопросы заданы с целью понять автора, и по возможности, ответить на интересующие его проблемные вопросы максимально полно.
ПЕРЕБОР ! Пацану 15 лет . Дядьки - вы в 15 лет только корды чистили! А тут столько всего, пусть строгает и пробует.
ПЕРЕБОР ! Пацану 15 лет . Дядьки - вы в 15 лет только корды чистили! А тут столько всего, пусть строгает и пробует.
Да где он сам то???
Я эти два дня строил его. Вроде получается не плохо да и вес тоже. решил комбинировать фанера3мм+потолочка. отвечаю на вопросы:
Двигатель новый, только был обкатан на обкаточном станке (Или как он там называется)
Приобрел с целью поставит на р/у модель, зачем же мне он еще
И топливо найдется =)
Движок брал в г.Уфа, был там проездом решил взять. не взял бальзу т.к. её там не было.
Блин, думаю глупый вопрос. Потому что он у меня только имеется.
Новая аппаратура
Там же
Знаю я её от корки до корки =)
Симулятор есть учусь в свободное время =)
Конечно умею.
Есть бак топливные, не помню объем. Есть сервы стандартные 4 шт и еще одну взял там же. Трубки есть силиконовые =)
Ну с таких вот ящиков. Не обращал внимание что написано было сбоку когда разбирал.
Все просчитано =)
Был-кордовый =)
С инета.
Ручками.
Материал потолочка, сосновые рейки, и фанерка =) все что надо =D
Про обтягивать не подумал еще. Но думаю найдется чем =)
Стойку шасси из дюралюминия
Шасси Там много выбора =)
Учусь еще пока.
Есть-гараж =)
цианакрилат+ипоксидка+момент+титан
Можно сказать маленький городок
Есть один, друг мой =) но его в данный момент нет рядом =(
Есть, авиамодельный кружок который находится в старом аэропорту =)
Строят там кордовые модели, но и есть р/у тренер, который год назад был разбит, в данный момент на него нет винта. Не строят Р\у модели т.к. нет аппаратуры и движков. только маленькие движки для кордовых есть и все =)
Соответственно место для полетов-Целая взлетно-посадочная полоса =)
Кто нибудь можете подсказать что это?
Вроде бальза, но размер 150мм, какой толк?
banned link , пишут, что наложкой отправляют по всей России.
Ну, Вот, теперь все понятно.
Блин, когда они АСР-шками торговать начали? Вроде, в основном, у них GMS-ы были…
Ну, да ладно. Ничего тут принципиального нет. АСР так АСР. Хорошие движки.
Вот теперь, с ответами, стало все ясней.
Значит ни совсем уж и “чайник”. Есть нормальное представление о модели.
Но, с Сар-а все таки зря начали. Лучше бы с большого, под этот двигатель, тренера.
Пилотирование радиоуправляемой модели и кордовой существенно разнятся.
На кордах почти сразу чувствуете самолет, а на радио обязательно нужно время, что бы научиться чувствовать.
Симулятор штука хорошая, и как минимум научитесь не ронять машину на землю, но есть показатель затраченного труда и ожидаемый от него эффект.
Вот тут то, лучше бы самый простой тренер. По крайней мере, будет несколько меньше затраченного труда, прочувствуете конструкцию
радиоуправляемой модели, научитесь ни просто висеть в воздухе, но и летать.
Да, ладно! Ваше дело, какой самолет ладить.
А, фанера от ящиков, хороший материал, и при наличии отсутствия бальзы, очень хорошо подходит для строительства самолета.
Я ее тоже много использую.
Удачи!
Пожалуйста, помогите найти чертеж несложного тренера под мой движок! Заранее спасибо.
😈Все таки переубедили:) ну может это даже к лучшему =)
Хорошо Айдар!
Сделаем так. У нас сегодня уже 4 часа ночи.
Я завтра посмотрю чертежи и сброшу Вам.
Не торопитесь бальзу брать. Ящиков побольше разберите. Хватит и такого материала.
Только не ломайте, а разбирайте. Шпон с донышка ящика не выбрасывайте, он тоже пригодится.
Если попадутся с толстой фанерой на торцовых стенках, не выбрасывайте.
Эта фанера пойдет на мотораму, передний (моторный) шпангоут и на некоторые другие детали.
Она тоже легкая.
Тонкую, 3-х мм фанеру, постарайтесь выбрать ровную, не гнутую. Желательно белую. Она самая легкая и есть.
Смотрите что бы не было расслоения фанеры на отдельные слои (шпон).
В этой теме и в этом посту, ребята посоветовали автору темы модели.
Посмотрите сначала их.
Потом посмотрите этот !!!Самый хороший чертеж тренера под 6 кубовый ДВС!!!, скачав его с депозита.
Самый хороший - это для меня. Для вас он может и не самый хороший.
Там в архиве два чертежа с размахом 1500 и 1800 мм.
Просто я его увеличил с малого до большого размера под ASP 0.52. Соответственно и под Ваш двигатель он тоже подойдет. Не понравится, можно посмотреть еще какие то через Яндекс.
Делаю его медленно, но делаю.
К моему великому сожалению, у меня нет фотоаппарата. Узнаю у внука, есть ли у него камера в телефоне.
Вроде была, но там опять какая то “золотуха”. То ли не считывается, то ли не подключается. Ладно, потом узнаю.
Теперь!
Вы в Corel работаете? Там чертежи в Corel. Если у Вас его нет, будем решать что сделать.
Насчет бальзы я наверное поторопился. Какое то количество все равно покупать надо. Ну это выяснится после того как Вы выберите модель для постройки.
У Вас есть возможность купить или напилить сосновые или липовые рейки размером примерно 5х5 мм и более? Сухие и ровные.
Посмотрите в городской рекламе, есть ли фирмы которые изготавливают, так называемые, шпонированные двери.
Это двери изготавливаемые из толстой фанеры, МДФ, ДСП (кто на что горазд) и покрытые шпоном. Эти производственники применяют шпон различных пород, в основном, толщиной 0,6 мм.
Ну, я думаю, что такое шпон Вы знаете.
Этим шпоном, в каких то местах можно заменить бальзу. Но и это разберем позже. Главное узнайте.
Ну чтоже молодец, что согласился делать тренер
Вот теперь, с ответами, стало все ясней.
Значит ни совсем уж и “чайник”. Есть нормальное представление о модели.
Но, с Сар-а все таки зря начали. Лучше бы с большого, под этот двигатель, тренера.
Пилотирование радиоуправляемой модели и кордовой существенно разнятся.
На кордах почти сразу чувствуете самолет, а на радио обязательно нужно время, что бы научиться чувствовать.
Симулятор штука хорошая, и как минимум научитесь не ронять машину на землю, но есть показатель затраченного труда и ожидаемый от него эффект.
Вот тут то, лучше бы самый простой тренер. По крайней мере, будет несколько меньше затраченного труда, прочувствуете конструкцию
радиоуправляемой модели, научитесь ни просто висеть в воздухе, но и летать.
Полностью солидарен с этими словами и рад что Вы изменили свое решение, в пользу тренера. Тренера Вам для начала хватит за глаза. Построенный мною самолет rcopen.com/forum/f1/topic175860 прожил меньше 10 секунд, на взлете сильно взял ручку руля высоты на себя и и самолет рухнул, получив сильные повреждения (типичная ошибка новичков). Поэтому ронять такие самолеты нельзя т.к. они имеют большой вес по определению (в сравнении с легкой электричкой из пенопласта). На таких самолетах надо уметь летать. При этом это был мой не первый самолет, сезон до него я летал на метровых электричках и навыки пилотирования у меня на тот момент были. После чего я поклялся себе, что не построю себе нормального самолета пока не научусь двум основным фигурам пилотажа (взлет и посадка) поэтому в этом сезоне построил себе два коропластовых самолета. Вот кстати тема для размышлений rcopen.com/forum/f1/topic40260/321 и долбаю его все лето отрабатывая взлеты и посадки, ремонт даже казалось бы фатальных повреждений на таком самолете производится за 1-2 дня, на постройку с нуля уходит примерно неделю поэтому рекомендую.
Айдар!
Очень будет правильно, если последуете совету Дениса, насчет коропластового (картоныча) самолета.
И делается быстро и живучесть отличная.
По практике изготовления такого самолета Олег Рашидов специалист.
Можно пригласить в тему, он все расскажет и объяснит.