Самодельная прочная модель
Не знаю эта ли? То что давнишняя точно - запасы отца. Только по весу - я бы не сказал что тяжелая, не тяжелее чем модельная. А матовое покрытие - оно изнутри. А по краям просто прозрачная, как та в которой цветы продают. Видимо белый матовый цвет это просто напыление такое изнутри.
Натягивается утюгом, при небольшом нагреве. При очень сильном нагреве утюга может рейки гнуть. Дырки я на ней не делал 😃 Как ее можно натянуть паяльником - ума не приложу, она же проплавится.
Астролон.
Его прелесть в том, что после падения получаем мешочек с бальзовой трухой, по форме напоминающий утраченное.
Сергей, выше в теме я сообщал на твое утверждение что это не астролон, а лавсан.(пост номер 31). А по поводу бальзовой трухи - это вы пожалуйста себе скажите.
P.S. Если вы повторно утверждаете что это астролон, то приведите аргументы.
В свою очередь сообщаю, что астролон - безусадочная пленка.www.clichemaster.ru/index.php?ortupg=29 ищем пункт “астролон”. А эта чересчур хорошо усаживается.
На дружественном форуме тоже путаются.
По ходу там и ответ есть что это за пленка.
Не знаю эта ли? То что давнишняя точно - запасы отца. Только по весу - я бы не сказал что тяжелая, не тяжелее чем покупная. А матовое покрытие - оно изнутри. А по краям просто прозрачная, как та в которой цветы продают. Видимо белый матовый цвет это просто напыление такое изнутри.
Натягивается утюгом, при небольшом нагреве. При очень сильном нагреве утюга может рейки гнуть. Дырки я на ней не делал 😃 Как ее можно натянуть паяльником - ума не приложу.Сергей, выше в теме я сообщал на твое утверждение что это не астролон, а лавсан.(пост номер 31). А по поводу бальзовой трухи - это вы пожалуйста себе скажите.
Похожа,только у меня толще.не АЙС,но тренер до сих пор ЖИВ.
Ага, посмотрел в сети, ее с астролоном многие видать путают. Спрошу у отца откуда она взялась 😃
В свою очередь сообщаю, что астролон - безусадочная пленка.
Да ради бога… 😃
По странному стечению обстоятельств времена обтяжки моделей астролоном и наличия интернета никак не пересеклись. Поэтому можно конечно пытать гугль, чёж это такое, но он выдаст только то, что знает.
с Наступающим товарищи!
По странному стечению обстоятельств времена обтяжки моделей астролоном и наличия интернета никак не пересеклись. Поэтому можно конечно пытать гугль, чёж это такое, но он выдаст только то, что знает
Да и пускай для тебя это будет астролон. 😃
Всех с новогодними праздниками.
По просьбе Павла, выкладываю небольшую фото-инструкцию о том как делать деревянный винт своими руками.
Сергей, большущее спасибо за развёрнутый урок по винтам. Меня часто мучает сверление, уводит, есть секрет? Спасибо.
Сергей, большущее спасибо за развёрнутый урок по винтам. Меня часто мучает сверление, уводит, есть секрет? Спасибо.
Да не за что 😃
На счет сверления - я сверлю дрелью, без станка. Сначала небольшим сверлом - скажем 2мм, затем нужного диаметра. Маленькое не уводит 😃
Хотя правильно делать так: сверлить на сверлильном станке, который обеспечит перпендикулярность. И сверлить заготовку, т.е. сразу после того как все наметили, и не начали еще строгать - уведет, не так обидно будет. Удачи;)
Сергей, большущее спасибо за развёрнутый урок по винтам. Меня часто мучает сверление, уводит, есть секрет? Спасибо.
Если есть возможность, то советую вот этот бурав купить. После малого сверла им самое оно разделывать. Макс диаметр там 8мм
www.ebay.com/itm/…/350694685799
Данная модель ждет установки мотора и аппаратуры. А пока хочется разработать модель пилотажки, заодно поупражняться в SolidWorkse.
Долго искал прототип. Катаны, капы, яки почему то не трогают. А понравилась кордовая пилотажка. От нее веет чем то таким далеким и забытым… как будто модели с кружковцами пошли запускать 😃
Ну это все лирика. А по делу: Модель Ares
Какие видите сложности в переделке модели под rc.
Я пока подметил что нужно увеличить площадь стабилизатора и руля высоты (в комментарии к модели пишут что лучше немного увеличить) и также увеличить киль и руль направления.
Полностью копию не хочу, но желаю сохранить общие обводы.
Еще вопрос: переделка элеронов. Сделать их поменьше по длине, где то от 1/3 полукрыла, а оставшуюся часть увеличить по ширине. Стоит ли?
Живая еще тема то 😃
Когда долго строишь модель, к ней уже пропадает энтузиазм. Но довести дело до конца, т.е. до полетов нужно.
И так, сейчас модель такая как на фото. Потихоньку достраиваю.
Осталось поставить капот, приемник и можно в полет. Капот кстати клеится уже. Нарезку для капота сделал в SolidWorkse (хоть что-то получилось 😃 )
Полетный вес без капота и приемника составляет 3.8 кг.
Двигатель стоит ASP-52, подаренный мне Владимиром Vladimir 72. За что ему большое спасибо.
Т.к. этот двигатель легче Радуги 10, то центровка сместилась назад за 1/3 крыла на 1 см. Но капот и кок я думаю это дело поправят. Если нет - акк сдвину ближе к носу.
Размах 2м. Крыло разборное, на алюминиевой трубе. Хорда крыла 35см. Получается 54гр/дм2. Вполне себе нагрузочка.
Ума пока не приложу что делать с остекленением кабины. С одной стороны хочется полностью закрыть от топлива. С другой - лень делать болванку для вытяжки, т.к. выстрагивать то из полена придется…
Как капот закончу будет облет. Делаем ставки- полетит или нет? 😃
Растяжка на шасси сделана чтобы он на любой траве скапотировал и киль поломал? 😉
- Полеты с травы не предполагаются.
- Шасси вынесены далеко вперед за ЦТ, поэтому скапотировать будет довольно трудно.
- Стойка шасси снята с 3-х метровой модели-мишени, и немного облегчена.
Живая еще тема то 😃
Полетный вес без капота и приемника составляет 3.8 кг.
Двигатель стоит ASP-52
Размах 2м. …
…Делаем ставки- полетит или нет? 😃
С такими параметрами это уже модель 60 класса.
Двигатель надо минимум 2т60, а лучше 2т76 класса.
52ASP еле тягать по прямой его будет…
Удачи.
Да, на ней и предполагается спокойный полет, т.к. эта модель и в симуляторе то не пилотажка. Но пару петель, бочку и такие несложные фигуры думаю сделает.
52ASP еле тягать по прямой его будет…
Скорее всего так и будет. Движок надо мощнее. Но мы используем что есть 😃
Никак не могу побороть в себе тягу к гигантомании 😃 Меньше 1.5 м почему то не впечатляет 😃
Пожалуй в будущем буду строить что-то около 1.6-1.8 м, т.к. с большой самолет в квартире строить неудобно.
А то интересно получается: папа с носом самолета возится, а сын в это время хвостовое оперение на прочность испытывает. Потом меняемся 😁
Делаем ставки- полетит или нет?
Сергей,полетит конечно.а после облета на АСП-52 переставь карб на Радугу-10 и проверь центровочку и более комфортное пилотирование обеспечено(Р-10 с карб от АСП-52 тяга с нужным пропом будет под 4кг,а с АСП-52-где то 3,2кг-это приблизительно).
52ASP еле тягать по прямой его будет.
Неее…и фигурки ласково делать будет,только расходы небольшие ставить.а вот пружина-это да,только для асфальта и бетона.на траве-срежит и вырвет моментально.а можно под центропланом в стойке крючок поставить и пружину через него(треугольником).
Я бы лично предпочел “Радугу”. Поставить на нее, как советовал Илья, карб с АСП(должен встать как влитой), винт 13/4,5 и будет прекрасно и ровно летать. Холостые у “Радуги”, по крайней мере те что у меня, выше всяких похвал. Хотя, оговорюсь, все зависит от состояния того или иного мотора.
пружина-это да,только для асфальта и бетона.на траве-срежит и вырвет моментально.а можно под центропланом в стойке крючок поставить и пружину через него(треугольником).
Спасибо всем. Пожалуй так и сделаю 😃
По поводу движка. Решительное значение на выбор оказало то, что по характеристикам ASP 52 (1.75 л.с) мощнее чем Радуга 10 (1.5 л.с). Только по этим причинам выбор пал на него. Посмотрим, если залетает, то попробую переставить, и карб для него есть от ASP 46. А сама Радуга 10 почти новая, у меня немного летала. Правда орет так, что вся округа оборачивается 😃 Когда первый раз завел руками, даж испугался - так рычит…
А по поводу размера и веса - посмотрим как тут будет. Однако на Calmato sport 40 (1.6м размахом) стоял наш МДС 6.5 и ничего, таскал, и пилотаж крутил, и даже в боях участвовал, даже после ремонта с мордой из 4мм березовой фанеры с облегчениями. Если найду видео - выложу.
Вообще в идеале, если конечно есть время, желательно просто погонять оба мотора(естественно измерить обороты) с разными винтами и сравнить характеристики. И тогда станет понятно какой мотор предпочтительней.