Extreme Flight Extra300 50E от Пилотаж - конвертация в ДВС
Считаете что OS-72 4-х тактного будет не достаточно?
Евгений, доброе утро.
Фото стойки, к сожалению, не успел сделать. Смысл изменения угла в том, чтобы изменить направление ударной нагрузки, которая возникает при посадке с ошибкой, т.е. стойка штатно установлена практически перпендикулярно фюзеляжу, а необходимо, угол изменить (уменьшить в сторону силовой установки). Правильно было бы вскрыть пленку и изменить саму площадку (сделать ее уже с углом), но считаю это нецелесообразным (вскрывать абсолютно новый самолет), я сделал проще- на месте крепления стойки вставил небольшую проставку из фанеры и прикрутил винты, до сих пор стоит даже с очень грубыми посадками. Фото обязательно сделаю в ближайшие дни на поле (на земле)- так будет лучше видно.
По поводу мотора, выбор только за Вами, можно и OS-55 поставить, что вы хотите от самолета? Я предполагаю, что взяв самолет такой ценовой категории и с такими развитыми рулями, вряд ли Вы будете летать на нем блинчиком и по кругу. Судите сами- вес у Вас получится порядка 2500-2700 гр. YS-70 выдает 4750 гр. вес данного мотора 500 гр. (лучшее соотношение вес-тяга), OS-72 далековато до таких характеристок (не хочу обидеть владельцев данных моторов, сам тоже пользовался ими, но завязал…).
По поводу моторамы ссылку скину позже, вот фото моей, кстате задумайтесь по поводу охлаждения ДВС (немаловажный момент) в этом году летал при +30 с капотом-никаких проблем, правда можно тупо вырезать большое отверстие внизу- не красиво.
Сергей здравствуйте.Всегда интересно заглянуть под капот соседу. Но не всегда это удаётся. Очень интересная моторама, я ещё такой не видел. Сами делали или уже готовую приобрели? У Вас тросик от глушителя к мотораме - что это? Насколько я понял у Вас самолёт МХ2-50 или я ошибаюсь. У Вас нет фото капота с правой стороны, если у Вас вырез под клапанную коробку, или движок помещается полностью под капотом? И ещё какой вес самолёта в месте с топливом? Мне интересно так как я решил заменить двигатель в место OS 55 AX установить Saito 91. Да ещё на последнем фото у Вас под мотокоробом какой то брусок вклеин. Он для чего? Спасибо.
Это дыргалка!😁
Это дыргалка!
Не понял!😃
Геннадий, добрый день.
Не понял!
Думаю не стоит очень глубоко вникать в данное сообщение.
Раму приобретал готовую, вечером скину ссылку. Она реально, работает. Владельцы Ямад при эксплуатации сталкиваются тем, что откручивается глушитель, мотор не глохнет, а глушитель будет потерян, короче говоря - трос это страховка глушителя. Про самолет, совершенно верно, МХ-2 50. В капоте есть отверстие с правой стороны под клапанную крышку, небольшое. Полный вес 2950 гр., большеват, допустил ряд ошибок при сборке, конструкция рулей примерно после 5-го галлона вся разболталась, пришлось руль высоты, элероны разбирать и проклеивать эпоксидкой, соответственно вес возрос. Это не совсем брусок, это защитный короб сервопривода газа, там установлена микромашинка, кстати стояла машинка со скоростью 0,1 сек., а сейчас 0,05 разница ощутима, мотор быстрее подхватывает.
Вырезы внизу капота смотрятся очень аккуратно, так и сделаю. Есть желание поставить систему автоподкала, посоветуйте что выбрать. какое питание нужно, как настроить. ссылка на мотораму очень актуальна.
Сергей, что за доработка элеронов и руля высоты? какие ошибки могут быть, что посоветует.
По поводу OS и YS могу сказать следующее: OS по тяге может и проигрывает, зато вибрации значительно меньше, YS дает большую тягу на единицу массы, но и вибрация гораздо выше. Это вывод на основании эксплуатируемых на нашем поле самолетов, после замены OS на YS через неделю самолет начал расклеиваться, пришлось проклеивать, до этого 2 года на OS летал отлично.
Самолет подбирался именно под мотор OS-72, так что буду стараться сделать его максимально легким и прочным, в фюзеляже стыки реек пройду жидким циакрином, мотораму постараюсь усилить минимально или не усиливать вовсе, выложу фото - посмотрите.
Какая тяга будет на OS-72 с винтом 14х5 или 14х7?
Машинку на газ какую посоветуете?
Евгений, добрый день. Как и обещал, только с небольшой задержкой, www.centralhobbies.com/Engines/…/hydmnts.html
По поводу подкала, Вы хотите, чтобы напряжение всегда поступало на свечу при холостых оборотах? Если да, то я думаю, что это актуально при установке двигателя “головой” вниз, если “головой” в бок то нестабильная работа на холостых уходит. Питание у меня полимер 7,4В., подключенный через BEC (выход 6,0В. с накалом на свечу (необходимо нажимать кнопку перед запуском, далее сам отключается). www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC8863/
Доработка (ремонт) руля высоты и элеронов- это результат качества изготовления модели, нагрузка на рули при пилотировании и вибрация, Экстра сделана покрепче.
Повторюсь, за сезон (4 месяца) я отлетал 10 галлонов -самолет летает, двигатель работает- ничего не развалилось. Каждый выбирает то, что ему необходимо. OS более копийный мотор (качество, работа, звук), YS более спортивный мотор (мощность, вес, звук- единственный минус-любит кушать).
По поводу тяги, не могу ничего сказать не использовал данный мотор, я думаю, что скоро Вы сами проверите опытным путем.
Машинка установлена Hitec HSG-5084MG Micro Heli Tail Rotor Servo ни чуть не жалею, работает, быстрее некуда.
Очень жду фото и облет Вашей экстры.
Вот еще фото:
Здравствуйте Сергей. Посмотрел я мотораму по ссылке которую Вы выложили. Интересная вещь. А в наших Российских интернет магазинах эта моторама есть? Прочитать особо не получилось, перевод очень корявый. Понял что гасит вибрацию, а как это происходит ничего не написано. Там что резиновая подушка? Можете описать её, может у меня получится самому её сделать.
Ещё один вопрос не могли бы Вы показать на фото как устанавливали регулятор бортового напряжения и куда установили кнопку накала свечи. Спасибо.
интернет магазинах эта моторама есть?
Геннадий, добрый день. У нас я раму не видел, приобретал там же, где Вы ее смотрели, в принципе проблем при покупке не возникло. На фото видно, что она изготовлена из двух пластин (розовые) одна внутренняя другая наружняя, между ними вклеена резина, болты, которые крепят ее к мотошпангоуту проходят насквозь и крепят только внутреннюю, т.е. получается связь двигателя с мотошпангоутом только через резиновую прокладку. Визуально видно при работе мотора, когда даешь газ он отклоняется отдельно от мотошпангоута, я думаю, что это положительно сказывается на модели и на энергопотреблении сервоприводов. По регулятору необходимо сфотографировать, позже выложу, а блок (выключатель борта и кнопка накала) виден на предыдущей фотографии, где самолет полностью, если необходимо сделаю фото ближе.
Сергей, у вас выключатель борта я так понимаю включается нажатием кнопки, в каком положении борт включен, когда кнопка утоплена или наоборот выдвинута вперед, я хочу вот такой выключатель поставить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJ778&P…
Евгений, кнопка предназначена для включения накала, а борт включается выключателем (все находится в одном блоке). Посмотрите вот такой www.secraft.net/shop/step1.php?number=639 у меня из этой серии заправочные штуцера- очень качественное изделие.
вещь хорошая только тяжелая+15грам, кроме того провода на заряд любят отпадать,
Во-во 15 грамм здесь, 15 там… а потом опа - взлетный вес 3 кило, зато весь в супер моторамах, заправочных горловинах и прочих безделушках не влияющих в лучшую сторону в полете. Самое главное это кайф от полета, а не удобство от заправки, зарядки и т.п.
Дбрый день Прочитал темку. Может кому интересно,но у этого самолета есть обсалютно официальный конверс кит. На сайте производителя уже его нет т.к модель сняли с производства. У меня есть инструкция ,но она в PDF формате и к как ее прикрепить сюда ,что-то не могу разобраться
Вот ссылочка на магаз в котором она есть. www.aerobertics.be/productDetail.php?prod=750&cat=…
Кому надо инструкцию на почту могу скинуть. (
Кстати не знаю как пилотажевский ,но настоящий EF похоже и задумывался как ДВС)
extremeflightrc.com/…/Extreme Flight RC 58 inch Ex… вот ссылочку на инструкцию нашол
Где ж вы раньше были? 😃
Я случайно на эту тему наткнулся. Просто самолет такой востанавливал из дров. Соответственно искал инфо по конструктиву модели. И не расчитывал найти тему про этот самолет в ДВС разделе)
Собственно вся модернизация сводится к защите фюзеляжа от попадания топлива и масла, на мой взгляд особого усиления такие накладки не дают.
Нашел в магазине виброгасящие вставки. на фото видно. буду ставить мотораму на них. При внимательном рассмотрении конструкция действительно достаточно прочная. передний шпангоут у меня закрыт пленкой, думаю удалить и заменить накладкой из фанеры, или так оставить?
Процесс сборки еще не начался, как сдвинется с места выложу фото.
Евгений посмотрите ссылку выше. Там все расписано как задумал производитель. 32 пост
Сборка началась.
Для установки мотора строго по оси самолета пришлось пересверлить отверстия крепления моторамы.
В мануале производителя при конвертации в ДВС двигатель рекомендуется установить цилиндром вниз.
Есть вариант установить цилиндром вбок.
Что посоветуете из опыта эксплуатации, как лучше.
Весомый плюс при установке вбок - при падении или вырыве шасси двигатель не повредится, к тому же охлаждение будет лучше. так как в капоте с боков от винта есть воздухозаборники.
При установке цилиндров низ не придется вырезать отверстие в капоте сбоку для охлаждения головки цилиндра, к тому же балансировка относительно продольной оси лучше.
В общем жду рекомендаций
Вы ж сами себе ответили, в бок.