Extreme Flight Extra300 50E от Пилотаж - конвертация в ДВС
Вырезы внизу капота смотрятся очень аккуратно, так и сделаю. Есть желание поставить систему автоподкала, посоветуйте что выбрать. какое питание нужно, как настроить. ссылка на мотораму очень актуальна.
Сергей, что за доработка элеронов и руля высоты? какие ошибки могут быть, что посоветует.
По поводу OS и YS могу сказать следующее: OS по тяге может и проигрывает, зато вибрации значительно меньше, YS дает большую тягу на единицу массы, но и вибрация гораздо выше. Это вывод на основании эксплуатируемых на нашем поле самолетов, после замены OS на YS через неделю самолет начал расклеиваться, пришлось проклеивать, до этого 2 года на OS летал отлично.
Самолет подбирался именно под мотор OS-72, так что буду стараться сделать его максимально легким и прочным, в фюзеляже стыки реек пройду жидким циакрином, мотораму постараюсь усилить минимально или не усиливать вовсе, выложу фото - посмотрите.
Какая тяга будет на OS-72 с винтом 14х5 или 14х7?
Машинку на газ какую посоветуете?
Евгений, добрый день. Как и обещал, только с небольшой задержкой, www.centralhobbies.com/Engines/…/hydmnts.html
По поводу подкала, Вы хотите, чтобы напряжение всегда поступало на свечу при холостых оборотах? Если да, то я думаю, что это актуально при установке двигателя “головой” вниз, если “головой” в бок то нестабильная работа на холостых уходит. Питание у меня полимер 7,4В., подключенный через BEC (выход 6,0В. с накалом на свечу (необходимо нажимать кнопку перед запуском, далее сам отключается). www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC8863/
Доработка (ремонт) руля высоты и элеронов- это результат качества изготовления модели, нагрузка на рули при пилотировании и вибрация, Экстра сделана покрепче.
Повторюсь, за сезон (4 месяца) я отлетал 10 галлонов -самолет летает, двигатель работает- ничего не развалилось. Каждый выбирает то, что ему необходимо. OS более копийный мотор (качество, работа, звук), YS более спортивный мотор (мощность, вес, звук- единственный минус-любит кушать).
По поводу тяги, не могу ничего сказать не использовал данный мотор, я думаю, что скоро Вы сами проверите опытным путем.
Машинка установлена Hitec HSG-5084MG Micro Heli Tail Rotor Servo ни чуть не жалею, работает, быстрее некуда.
Очень жду фото и облет Вашей экстры.
Вот еще фото:
Здравствуйте Сергей. Посмотрел я мотораму по ссылке которую Вы выложили. Интересная вещь. А в наших Российских интернет магазинах эта моторама есть? Прочитать особо не получилось, перевод очень корявый. Понял что гасит вибрацию, а как это происходит ничего не написано. Там что резиновая подушка? Можете описать её, может у меня получится самому её сделать.
Ещё один вопрос не могли бы Вы показать на фото как устанавливали регулятор бортового напряжения и куда установили кнопку накала свечи. Спасибо.
интернет магазинах эта моторама есть?
Геннадий, добрый день. У нас я раму не видел, приобретал там же, где Вы ее смотрели, в принципе проблем при покупке не возникло. На фото видно, что она изготовлена из двух пластин (розовые) одна внутренняя другая наружняя, между ними вклеена резина, болты, которые крепят ее к мотошпангоуту проходят насквозь и крепят только внутреннюю, т.е. получается связь двигателя с мотошпангоутом только через резиновую прокладку. Визуально видно при работе мотора, когда даешь газ он отклоняется отдельно от мотошпангоута, я думаю, что это положительно сказывается на модели и на энергопотреблении сервоприводов. По регулятору необходимо сфотографировать, позже выложу, а блок (выключатель борта и кнопка накала) виден на предыдущей фотографии, где самолет полностью, если необходимо сделаю фото ближе.
Сергей, у вас выключатель борта я так понимаю включается нажатием кнопки, в каком положении борт включен, когда кнопка утоплена или наоборот выдвинута вперед, я хочу вот такой выключатель поставить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJ778&P…
Евгений, кнопка предназначена для включения накала, а борт включается выключателем (все находится в одном блоке). Посмотрите вот такой www.secraft.net/shop/step1.php?number=639 у меня из этой серии заправочные штуцера- очень качественное изделие.
вещь хорошая только тяжелая+15грам, кроме того провода на заряд любят отпадать,
Во-во 15 грамм здесь, 15 там… а потом опа - взлетный вес 3 кило, зато весь в супер моторамах, заправочных горловинах и прочих безделушках не влияющих в лучшую сторону в полете. Самое главное это кайф от полета, а не удобство от заправки, зарядки и т.п.
Дбрый день Прочитал темку. Может кому интересно,но у этого самолета есть обсалютно официальный конверс кит. На сайте производителя уже его нет т.к модель сняли с производства. У меня есть инструкция ,но она в PDF формате и к как ее прикрепить сюда ,что-то не могу разобраться
Вот ссылочка на магаз в котором она есть. www.aerobertics.be/productDetail.php?prod=750&cat=…
Кому надо инструкцию на почту могу скинуть. (
Кстати не знаю как пилотажевский ,но настоящий EF похоже и задумывался как ДВС)
extremeflightrc.com/…/Extreme Flight RC 58 inch Ex… вот ссылочку на инструкцию нашол
Где ж вы раньше были? 😃
Я случайно на эту тему наткнулся. Просто самолет такой востанавливал из дров. Соответственно искал инфо по конструктиву модели. И не расчитывал найти тему про этот самолет в ДВС разделе)
Собственно вся модернизация сводится к защите фюзеляжа от попадания топлива и масла, на мой взгляд особого усиления такие накладки не дают.
Нашел в магазине виброгасящие вставки. на фото видно. буду ставить мотораму на них. При внимательном рассмотрении конструкция действительно достаточно прочная. передний шпангоут у меня закрыт пленкой, думаю удалить и заменить накладкой из фанеры, или так оставить?
Процесс сборки еще не начался, как сдвинется с места выложу фото.
Евгений посмотрите ссылку выше. Там все расписано как задумал производитель. 32 пост
Сборка началась.
Для установки мотора строго по оси самолета пришлось пересверлить отверстия крепления моторамы.
В мануале производителя при конвертации в ДВС двигатель рекомендуется установить цилиндром вниз.
Есть вариант установить цилиндром вбок.
Что посоветуете из опыта эксплуатации, как лучше.
Весомый плюс при установке вбок - при падении или вырыве шасси двигатель не повредится, к тому же охлаждение будет лучше. так как в капоте с боков от винта есть воздухозаборники.
При установке цилиндров низ не придется вырезать отверстие в капоте сбоку для охлаждения головки цилиндра, к тому же балансировка относительно продольной оси лучше.
В общем жду рекомендаций
Вы ж сами себе ответили, в бок.
Я бы мотокороб все же зашил, хотя бы бальзой 2-х миллиметровой.
Короб будет обязательно зашит, это только примерка перед зашивкой и установкой мотора. Зашивать буду бальзовой фанерой толщиной 1 мм, мотокороб сам по себе из толстой фанеры сделан, зашивка только для исключения попадания масла внутрь. Переднюю часть тоже зашью. для герметичности фюзеляжа.
В предыдущем посте была описка - производитель рекомендует установку цилиндров ВНИЗ
Головой в бок- мотор лучше будет работать на холостых, если без подкала.
На мой вкус, я бы установил цилиндром в бок. На сколько мне показалось из ваших фото резать капот под клапанную коробку не придётся. Двигатель полностью должен спрятаться под капот. А в качестве охлаждения можно сделать аккуратные прорези в виде (жабр).
С низу
С боку
Ну а спереди красиво и как можно побольше расточить входные окна охлаждения
Сегодня состоялся облет. Вес модели 2,6 кг, винт 14х4W, тяга 4.2 кг.
Летит как по рельсам, тримировал три щелчка вверх, центровка получилась по трубе крыла.
Видимо не до конца защелкнул крепление фонаря - вылетел и был разбит от удара об хвост, попробую восстановить, может у кого найду целый в тематической ветке.
В целом доволен.