Вливаюсь в ряды ДВС, с чего начать?
Поэтому не вижу проблемы построить ДВС самолет весом такой же как электро … Все остальное одинаково.
Разницы в конструктиве действительно не много, но по летным навыкам и обслуживанию всет-ки отличаются: двс надо заправлять, заводить, настраивать холостые\переходные\богатый\бедный, в полете может заглохнуть\перегреться, нужно следить за бортовым акком, притирать на посадке - винт постоянно вращается, а если заглушить не будет шанса уйти на второй круг, вытирать от бяки после полетов … на электро надо только поменять акк.
Вот тем то и отличается двс от электро!
Так что Денис обдумайте что Вы хотите!
Эти отличия я прекрасно понимаю. говорю же, имел опыт общения с ДВС на кордовых моделях.
Я говорил про отличия в весе и постройке
Если Вы здесь видите Цессну, то у меня не ОКА , а как минимум X5.
Это моя цессна! Электрическая. Просто нос удлинен из-за непопадания в ЦТ. А просто грузить нос мне показалось ненаучным. 😃 Летает, между прочим! 😃
Вот тем то и отличается двс от электро!
Так что Денис обдумайте что Вы хотите!
Правильно Павел. У мня есть и те и другие. Малые электро от 3кг до 4кг, свыше того нитро, так как электро несколько дорого выходит. Не было бы дорогой цены за ЛиПо 5-6S 4000mach такой высокой - бyли бы все электро. А что звук там копиный - то нет того звука то. Когда 5 моделей над головой летают то не до звука. А для ДВС надо с собой тащиить
- Топливо
- Масло для дыма ( а без дыма ДВС кому оно надо)
- 2 помпы (для дым масла и нитро)
- Стартер для Саито
- Накал
- Вилку дла удержания модели при настройке мотора
- Тряпки салфетки для обтирки от масла / топлива
- Жидкость для той обтирки (для окон)
Вот так
А для ДВС надо с собой тащиить
- Топливо
- Масло для дыма ( а без дыма ДВС кому оно надо)
- 2 помпы (для дым масла и нитро)
- Стартер для Саито
- Накал
- Вилку дла удержания модели при настройке мотора
- Тряпки салфетки для обтирки от масла / топлива
- Жидкость для той обтирки (для окон)
Вот так
Да в этом сложность двс, особенно зимой это всё очень сложно… но можно 😃 летать то хочется!!!
А еще обязательно АПТЕЧКУ первой медицинской помощи для пальцев !
это точно!
Ну Вы что то тут краски совсем загустили 😃. С 0.25 мотором Я в поле хожу как с электричкой, за исключением топлива и подкала на свечу. С собой маленькая коробочка из под авто аптечки, где лежат пара отверток, трубчатый ключ на 10, запасные свечки. Топливо заправляю через мягкую бутылочку с трубкой. Мотор после обкатки и регулировки заводится с 1-3 толчков, или иногда даже в обратку 1 тычка хватает. Самолет стоит на шасси, что бы не катился накидываю петлю на стаб. и отвертку в землю. Вообщем Денис не бойся, не так страшен черт как его малюют. Бери мотор, стой самолет и летай.
да МЫ его не пугаем 😃
просто рассказываем прелести двс 😃 так что, Денис конечно бери мотор, строй самолёт и в поле-покорять небесные просторы!
- Стартер для Саито
Моя Саитка 91S заводится от легкого тычка в обратку летом и от пару тычков зимой. Стартер только для вертушки пользую!
А еще обязательно АПТЕЧКУ первой медицинской помощи для пальцев !
По статистике последние ~4 лет - электродвигатели рубят винтом почти в 5 (в ПЯТЬ!!!) раз чаще, чем ДВСы. Потому, что электро стартуют без спроса и мгновенно выходят на полную дурь: чуть задень пузом за РУД - и вот ты уже едешь в травмпункт, вены на руке зашивать! 😈
При общении с ДВС-ом достаточно первичной сноровки и тряпочки на палец, если врукопашную за лопасть заводите (стартеры для неудачников 😛).
Кстати пальцем с тычка у нас нельзя - из клуба попрут - нарушение Тех. Безопасности. Надо только стартером либо спец палкой с резиновой трубкой “куриная кость” её тут завут
tjdmodels.com/engine-starter-stick-p-983.html
а ей не удобно, да и если по винту ею чркнуть то на краске винта чёрные следы остаются, чай не палец.
Конечно в Российских условиях, где ни законов, ни правил, не ТБ, ни лицензий РС пилотов ну и ни полей оборудванных нет - то что кому удобней, то и используется и подбирается под себя, а не под правила полётов
Кстати пальцем с тычка у нас нельзя - из клуба попрут - нарушение Тех. Бе…
Конечно во всем надо знать меру, но это явный перегиб!
Всю жизнь моторы руками заводили и заводят, как с прошлого века повелось и как было всегда: и в СССР, и в США/Канаде. И мелкие кубатуры, и крупные - а уж чтобы бензинку стартером заводили (кроме случая, если это автомодель или вертолет, где тыркать рукой тупо не за что) - такого вообще ни разу не видел! Или это выдумки вашего конкретного клуба?
Тем более, что пальцы в винт попадают не при запуске, а всегда - при торопливой настройке или перехватывании заведенной модели в районе морды.
Ну и последний аргумент: запуск мотора рукой - это не саботаж безопасности других, это сугубо личное дело пилота.
Так что про беспорядок и российскую действительность - в данном случае наезд в пустоту.
PS: резиновую палку для запуска видел - чистейшей воды онанизм, т.к. абсолютно неудобно.
Так что про беспорядок и российскую действительность - в данном случае наезд в пустоту.
- А я бы стремился к требованиям канадцев.При моем богатом опыте имел неосторожность влезть в плоскость работающего винта. Садануло так, что пришлось шить порез. А что переживаешь, когда твой подопечный пацан творит … ? Ответственность замешана на крови.
… влезть в плоскость работающего винта…
Работающего, а не при запуске! Разницу видим?
А безопасность - она в совершенно другом. В том, чтобы не летать где попало, вот с этим в нашей стране действительно у некоторых не лады. Основная же масса моделистов, к счастью, достаточно ответственны в этом плане даже в нашей стране.
Конечно во всем надо знать меру, но это явный перегиб!
Ну и последний аргумент: запуск мотора рукой - это не саботаж безопасности других, это сугубо личное дело пилота.
Так что про беспорядок и российскую действительность - в данном случае наезд в пустоту
Не совсем так, тут в Канаде всё дело глубже и тоньше продумано. В США правила более мягкие, там и на взлётку выходят и ногами за хвост модели удерживают кое где, а не вилкой. Тут был инсидент. Где то в Онтарио пилот привязал свой бензиныч к оградке и пытался завести пальцем, ну понятно модель подкатилась к оградке, а когда завелась то прыгнула на присевшего пилота и винтом отсекла 3 его пальца. После этого правила ужесточились, а почему. Да это не ЛИЧНОЕ дело пилота тут, а общее. Медицина то бесплатна - государство оплачивает, а 1 день больницы в $5000 государству обходится. В Росии/США платная. Там государству всё равно что кому сечёт - есть деньги забинтуют. А без 3х пальцев он под инвалидность идёт - $1300 в месяц с государства
PS
Конечно как и везде правила нарушают, но всётаки редко
С экономической точки зрения - объяснение более, чем понятное (фактически по этой-же причине штрафуют за непристегнутый ремень безопасности - стоимость жизни человека для страны давно посчитана и если человек умирает - это убытки).
Только если на передатчике будет полный газ стоять - так и при запуске стартером может на пилота напрыгнуть и изрубить.
С другой стороны - ужесточать правила из-за одного дебила/случая… См. South park s16 e1 😃
rcopen.com/forum/f91/topic163249 вот в теме давно уже все выяснили. И добавлю: Наше ХОББИ - дело больших детей с очень большой ответственностю.
…с очень большой ответственностю.
При вождении простого автомобиля опасность и ответственность в разы более серьезные.
Когда моделью кого-то убило или хотя-бы покалечило - случаи единичны на весь мир. Автомобиль же убивает людей каждый день.
что то совсем отошли от темы!!!