Вливаюсь в ряды ДВС, с чего начать?

StreetRaicer
DeN_666:

Да вот я и не хочу большой самолет, у меня и места нету на таком летать, да и тяготею я больше к легковесным аппаратм. Вобщем размах будущего аэроплана планируется в рамках 1200 мм.
Материалы - бальза, фанера.

ну и вот! Нормальный размах под .46 двигатель, просто с малокубаторником, скорость в разы больше, как муха носиться будет…
а тут можно и спокойно и пилотаж покрутить…

DeN_666

я просто прикидывал, есть у меня электропилотага, размах 1100, мотор 250 ватт, вес аппарата 750 грамм. Просто прикидываю, у 25 двс моща 0,6 лс - это примерно 450 ватт, из чего мне кажется что для рамаха 1100-1200 и веса в пределах кило 46-го мотора явно многовато будет…

pa205
DeN_666:

я просто прикидывал, есть у меня электропилотага, размах 1100, мотор 250 ватт, вес аппарата 750 грамм. Просто прикидываю, у 25 двс моща 0,6 лс - это примерно 450 ватт, из чего мне кажется что для рамаха 1100-1200 и веса в пределах кило 46-го мотора явно многовато будет…

Размах в 1.2 метра по моему опыту для мотора 0.25 самое то. Надо танцевать от печки, какой самолет планируете строить? Вот к примеру мои поделки
Тренер 1.2 метра под 0.25 мотором вес около 1.7кг, летал очень не плохо.

Кап 1.3 метра под 0.40 мотором с весом у него тогда перебор вышел 2.4кг вместо нужных 1.8-2.0кг для висения, т.к. “сороковка” в среднем 2.2-2.4 кг тяги дает.

Коропластовая “Экстра” размах 1.2, но с большой площадью крыльев, буржуины его под 0.52 мотор, что бы висеть. У меня он нормально летает под 0.40 мотором, но был бы 0.46 было бы совсем хорошо

Алеша_Татаров
DeN_666:

Вот теперь думаю, какой мотор для начала взять. Думается что то небольшой куббатуры, простое в эксплуатации. Приму любые советы. Сам склоняюсь к Os Max 15-25…

  • я прямо в лоб советую: бери бензиновый мотор от 20 кубов. Модель соответственно под него. На форуме много про это. Почему бензин? Потому что дешевле и практичнее.

hobbyking.com/…/__15381__RCG_20cc_Gas_engine_w_CD_…

rcopen.com/forum/f1/topic240627 - или вот тема. Тоже можно с этого начинать . Мотор конечно помощнее. И главное- на больших самолетах легче и интереснее летать.

DeN_666

Не, я ж говорю, большой самолет мне гонять негде. А скока в среднем дает тяги 25 ДВС?

pa205
DeN_666:

А скока в среднем дает тяги 25 ДВС?

Если речь идет о 0.25 моторе, то примерно 1.5 кг. Мой тренер, что выше на фото, уходил с руки почти без просадки.

StreetRaicer

Не знаю насчёт бензина! Это конечно хорошо и даже очень! Но для начала, перехода с электро в ДВС это довольно дороговато получится!

Пусть лучше калилку для начала возьмёт, почувствует что такое вообще ДВС! А потом уже решит на чём остаться!

Но всё таки я придержусь своего мнения и совета: то что брать нужно не мене .40 класса двску иначе не почувствуешь той мощи прелести полёта на ДВС.

Денис! А на первом фото где тренерок красуется это же Цессна 150 😃 переделанная под двс? 😉

pa205
StreetRaicer:

Денис! А на первом фото где тренерок красуется это же Цессна 150 переделанная под двс?

Нет самолет полностью самодельный, вот тема rcopen.com/forum/f1/topic143578,Вот еще одна rcopen.com/forum/f1/topic160812, в которой мною были заданы эти же вопросы, после того как Я решился на постройку первого самолета с ДВС после электричек.
Сейчас, после 3х лет все пришло к

Алеша_Татаров:

я прямо в лоб советую: бери бензиновый мотор

строю бензиныч rcopen.com/forum/f1/topic257968
Вот 😃

StreetRaicer

Ну ясно… просто это и есть походу Цессна 150 электричка, но седелана под ДВС… вот фото:

36alex
StreetRaicer:

Ну ясно… просто это и есть походу Цессна 150 электричка, но седелана под ДВС… вот фото:

Если Вы здесь видите Цессну, то у меня не ОКА , а как минимум X5. Прислушайтесь к совету Алексея - смотрите на бензин.

StreetRaicer
36alex:

Если Вы здесь видите Цессну, то у меня не ОКА , а как минимум X5. Прислушайтесь к совету Алексея - смотрите на бензин.

я что то не понял или Вы мне навязываете бензинку? я вообще в этой теме стараюсь помочь новичку в двс, топикстартеру. а Вы мне про бензин тут говорите, я сам решу что мне лучше.

36alex

Ответ о бензине адресован Денису, а про ЦЕССНУ Вам.

StreetRaicer
36alex:

Ответ о бензине адресован Денису, а про ЦЕССНУ Вам.

не понятно цитировано!

Injener1978


Вот моя цессна с ДВС АСП 0,28

Её облет.
Померла по причине отказа BEC.
Вдохновила на постройку тема Дениса pa205.
Размах 1,2 метра, только весит намного меньше, чем у него. У меня где-то 1,2 кг вышла.
0,28го мотора ей лишку было. 0,21 или 0,25 в самый раз бы подошел.


В хвосте по углам бамбуковые палочки вклеены. Прочности за глаза.

Сергей_Колард

Постом выше предложен замечательный простой самолет с малокубовым мотором, но, к сожалению, если появится желание хоть немного усложнить\сделать копийнее\сделать пилотажный\3д самолет, то сразу: размах 1.5м и больше, мотор 0.46 и больше, а лучше бензин 20 кубов и выше))))
В шкафу у меня лежат моторы: 0.25, 0.28, 0.42 с предыд. самолетов, которые казались большими, а я сейчас на стадии полукопия, 1.7м, 0.46, и думаю, а не маловат ли моторчик…

Colo
DeN_666:

я просто прикидывал, есть у меня электропилотага, размах 1100, мотор 250 ватт, вес аппарата 750 грамм. Просто прикидываю, у 25 двс моща 0,6 лс - это примерно 450 ватт, из чего мне кажется что для рамаха 1100-1200 и веса в пределах кило 46-го мотора явно многовато будет…

не надо сравнивать двс и электро

  • у двс тренеров нагрузка гораздо больше чем у электро пенолетов -т.е. при полете на двс надо внимательнее относиться к траектории и скорости модели. Посадочные скорости тоже выше (за исключением фанов) т.е. плюхнуть в траву не получиться - все как у взрослых - заход выравнивание снижение посадка 😃
    40-ой масштаб - оптимален по своим характеристикам для начинающих. - т.е тренер 1.4-1.6 м размахом, мотор 40-46-ой
    полоса нужна метров 20-30, и поле 300х300 😃
StreetRaicer

можно и с рук запукскать… у нас поле всё в кочках

Wladimir_Th
Сергей_Колард:

полукопия, 1.7м, 0.46, и думаю, а не маловат ли моторчик…

Маловат.

Colo:

у двс тренеров нагрузка гораздо больше чем у электро пенолетов

Это, как сделать. Можно и электричку сваять как кирпич. У меня был самолет под 25-ый мотор, потом перевел его на электротягу для товарища. Получилось, то же самое. Вы не забывайте про аккумулятор.

DeN_666
Colo:

не надо сравнивать двс и электро

  • у двс тренеров нагрузка гораздо больше чем у электро пенолетов
    полоса нужна метров 20-30, и поле 300х300 😃

Я не знаю что такое электро-пенолеты. Я как в кружке научился деревянные кордовые да планера клепать, так и электро строил из бальзы. Поэтому не вижу проблемы построить ДВС самолет весом такой же как электро. Мотор + батрейка + регулятор грамм 200-250, ДВС схожей мощи врят ли больше по весу вместе с небольшим бачком. Все остальное одинаково. Почему взяться большей нагрузке на крыло?
Зачем строить тренер, если летать я умею? просто меняю тип мотора…

lurii
DeN_666:

Поэтому не вижу проблемы построить ДВС самолет весом такой же как электро … Все остальное одинаково.

Разницы в конструктиве действительно не много, но по летным навыкам и обслуживанию всет-ки отличаются: двс надо заправлять, заводить, настраивать холостые\переходные\богатый\бедный, в полете может заглохнуть\перегреться, нужно следить за бортовым акком, притирать на посадке - винт постоянно вращается, а если заглушить не будет шанса уйти на второй круг, вытирать от бяки после полетов … на электро надо только поменять акк.