Вливаюсь в ряды ДВС, с чего начать?
А скока в среднем дает тяги 25 ДВС?
Если речь идет о 0.25 моторе, то примерно 1.5 кг. Мой тренер, что выше на фото, уходил с руки почти без просадки.
Не знаю насчёт бензина! Это конечно хорошо и даже очень! Но для начала, перехода с электро в ДВС это довольно дороговато получится!
Пусть лучше калилку для начала возьмёт, почувствует что такое вообще ДВС! А потом уже решит на чём остаться!
Но всё таки я придержусь своего мнения и совета: то что брать нужно не мене .40 класса двску иначе не почувствуешь той мощи прелести полёта на ДВС.
Денис! А на первом фото где тренерок красуется это же Цессна 150 😃 переделанная под двс? 😉
Денис! А на первом фото где тренерок красуется это же Цессна 150 переделанная под двс?
Нет самолет полностью самодельный, вот тема rcopen.com/forum/f1/topic143578,Вот еще одна rcopen.com/forum/f1/topic160812, в которой мною были заданы эти же вопросы, после того как Я решился на постройку первого самолета с ДВС после электричек.
Сейчас, после 3х лет все пришло к
я прямо в лоб советую: бери бензиновый мотор
строю бензиныч rcopen.com/forum/f1/topic257968
Вот 😃
Ну ясно… просто это и есть походу Цессна 150 электричка, но седелана под ДВС… вот фото:
Если Вы здесь видите Цессну, то у меня не ОКА , а как минимум X5. Прислушайтесь к совету Алексея - смотрите на бензин.
я что то не понял или Вы мне навязываете бензинку? я вообще в этой теме стараюсь помочь новичку в двс, топикстартеру. а Вы мне про бензин тут говорите, я сам решу что мне лучше.
Ответ о бензине адресован Денису, а про ЦЕССНУ Вам.
Ответ о бензине адресован Денису, а про ЦЕССНУ Вам.
не понятно цитировано!
Вот моя цессна с ДВС АСП 0,28
Её облет.
Померла по причине отказа BEC.
Вдохновила на постройку тема Дениса pa205.
Размах 1,2 метра, только весит намного меньше, чем у него. У меня где-то 1,2 кг вышла.
0,28го мотора ей лишку было. 0,21 или 0,25 в самый раз бы подошел.
В хвосте по углам бамбуковые палочки вклеены. Прочности за глаза.
Постом выше предложен замечательный простой самолет с малокубовым мотором, но, к сожалению, если появится желание хоть немного усложнить\сделать копийнее\сделать пилотажный\3д самолет, то сразу: размах 1.5м и больше, мотор 0.46 и больше, а лучше бензин 20 кубов и выше))))
В шкафу у меня лежат моторы: 0.25, 0.28, 0.42 с предыд. самолетов, которые казались большими, а я сейчас на стадии полукопия, 1.7м, 0.46, и думаю, а не маловат ли моторчик…
я просто прикидывал, есть у меня электропилотага, размах 1100, мотор 250 ватт, вес аппарата 750 грамм. Просто прикидываю, у 25 двс моща 0,6 лс - это примерно 450 ватт, из чего мне кажется что для рамаха 1100-1200 и веса в пределах кило 46-го мотора явно многовато будет…
не надо сравнивать двс и электро
- у двс тренеров нагрузка гораздо больше чем у электро пенолетов -т.е. при полете на двс надо внимательнее относиться к траектории и скорости модели. Посадочные скорости тоже выше (за исключением фанов) т.е. плюхнуть в траву не получиться - все как у взрослых - заход выравнивание снижение посадка 😃
40-ой масштаб - оптимален по своим характеристикам для начинающих. - т.е тренер 1.4-1.6 м размахом, мотор 40-46-ой
полоса нужна метров 20-30, и поле 300х300 😃
можно и с рук запукскать… у нас поле всё в кочках
полукопия, 1.7м, 0.46, и думаю, а не маловат ли моторчик…
Маловат.
у двс тренеров нагрузка гораздо больше чем у электро пенолетов
Это, как сделать. Можно и электричку сваять как кирпич. У меня был самолет под 25-ый мотор, потом перевел его на электротягу для товарища. Получилось, то же самое. Вы не забывайте про аккумулятор.
не надо сравнивать двс и электро
- у двс тренеров нагрузка гораздо больше чем у электро пенолетов
полоса нужна метров 20-30, и поле 300х300 😃
Я не знаю что такое электро-пенолеты. Я как в кружке научился деревянные кордовые да планера клепать, так и электро строил из бальзы. Поэтому не вижу проблемы построить ДВС самолет весом такой же как электро. Мотор + батрейка + регулятор грамм 200-250, ДВС схожей мощи врят ли больше по весу вместе с небольшим бачком. Все остальное одинаково. Почему взяться большей нагрузке на крыло?
Зачем строить тренер, если летать я умею? просто меняю тип мотора…
Поэтому не вижу проблемы построить ДВС самолет весом такой же как электро … Все остальное одинаково.
Разницы в конструктиве действительно не много, но по летным навыкам и обслуживанию всет-ки отличаются: двс надо заправлять, заводить, настраивать холостые\переходные\богатый\бедный, в полете может заглохнуть\перегреться, нужно следить за бортовым акком, притирать на посадке - винт постоянно вращается, а если заглушить не будет шанса уйти на второй круг, вытирать от бяки после полетов … на электро надо только поменять акк.
Вот тем то и отличается двс от электро!
Так что Денис обдумайте что Вы хотите!
Эти отличия я прекрасно понимаю. говорю же, имел опыт общения с ДВС на кордовых моделях.
Я говорил про отличия в весе и постройке
Если Вы здесь видите Цессну, то у меня не ОКА , а как минимум X5.
Это моя цессна! Электрическая. Просто нос удлинен из-за непопадания в ЦТ. А просто грузить нос мне показалось ненаучным. 😃 Летает, между прочим! 😃
Вот тем то и отличается двс от электро!
Так что Денис обдумайте что Вы хотите!
Правильно Павел. У мня есть и те и другие. Малые электро от 3кг до 4кг, свыше того нитро, так как электро несколько дорого выходит. Не было бы дорогой цены за ЛиПо 5-6S 4000mach такой высокой - бyли бы все электро. А что звук там копиный - то нет того звука то. Когда 5 моделей над головой летают то не до звука. А для ДВС надо с собой тащиить
- Топливо
- Масло для дыма ( а без дыма ДВС кому оно надо)
- 2 помпы (для дым масла и нитро)
- Стартер для Саито
- Накал
- Вилку дла удержания модели при настройке мотора
- Тряпки салфетки для обтирки от масла / топлива
- Жидкость для той обтирки (для окон)
Вот так
А для ДВС надо с собой тащиить
- Топливо
- Масло для дыма ( а без дыма ДВС кому оно надо)
- 2 помпы (для дым масла и нитро)
- Стартер для Саито
- Накал
- Вилку дла удержания модели при настройке мотора
- Тряпки салфетки для обтирки от масла / топлива
- Жидкость для той обтирки (для окон)
Вот так
Да в этом сложность двс, особенно зимой это всё очень сложно… но можно 😃 летать то хочется!!!