Посоветуйте в выборе самолета для пилотажа.
Ребята подскажите еще по этому самолету что и как?Sbach .46-55 (PH096)planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-sbach-… как он поведет себя с ASP 52?не маловат движок?
ASP 52?не маловат движок?
СПЕЦИФИКАЦИИ:
*Вес: 2800~3000гр
Это очень много., класику полетит , а для 3Д не хватит.
Понятно.Спасибо.
Под 3D тебе нужен двигатель как минимум 4х тактный 91 мотор с тягой 4-4.5 кг.
Под 3D тебе нужен двигатель как минимум 4х тактный 91 мотор с тягой 4-4.5 кг.
Ну если исходить из этого тогда уже есть смысл перейти на бензин.Просто у меня три 52 движка лежат,один приспособил на calmato sport 40 тяга с лихвой летаю на пол газа,хотя весит 2500.Вот и думаю куда бы еще приспособить ДВС 52,чтоб по веселей по летать малость.Як 55 www.rcground.ru/product/1265/ не уж то его тоже не потянет как 3D ?
Попробуй приспособить свой 52 движок на аналогичный Як 55 но уже не 50 класса, а 30 класса. www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11334/?fl…[]=clf_15-15 Думаю что в этом варианте твой 3D получится.
Спасибо конечно за совет.Ну я думаю что это не лучшая идея переделать 30е класса модель под 52 движок.Не развалилась бы при том же полете на ноже.Не говорю уже про штопор.Я бы еще согласился если бы эта модель была 30класса двс.
Я летаю на электричках 50 класса переделанных под двс с двигателем Saito 91. Очень довольный, просто определённые узлы нужно усилить и не каких проблем. Ну если тебе очень хочется поставить 52 движок--------ставь какие проблемы, самолёт полетит. Вопрос как полетит это уже тема другого разговора. Желаю удачи.
Так в том то и дело как полетит…По этому и спрашиваю.Просто я думаю что 52 двигатель будет тяжеловат,даже если морду укоротить чтоб с центровкой попасть,будет кирпич,и большая скорость посадки изза веса.Если ошибаюсь,поправьте.
52 двиг на 30 класс? Да вы что? разорвет!!!.У меня был як 1200мм так тот при чуть грубой посадке ломался, а вы про двс. Як и МХ 50ки 52й двиг ,при их весе, потянет точно. Просто не понимаю как народ удручается ставить на 50ки 91 4т ники. и летатьс весом 2700-2800.Этоже кирпичи.Идеального 3Д с 52м двигателем ты не выкрутиш.Но повисеть и на ноже полетать легко можно. Катьки МХы и Сушки это чтото среднее между 3Д и пилотагами.
52 двиг на 30 класс? Да вы что? разорвет!!!.У меня был як 1200мм так тот при чуть грубой посадке ломался, а вы про двс. Як и МХ 50ки 52й двиг ,при их весе, потянет точно. Просто не понимаю как народ удручается ставить на 50ки 91 4т ники. и летатьс весом 2700-2800.Этоже кирпичи.Идеального 3Д с 52м двигателем ты не выкрутиш.Но повисеть и на ноже полетать легко можно. Катьки МХы и Сушки это чтото среднее между 3Д и пилотагами.
Вот опредилится бы какой брать.MX2, YAK55 или SU26 хонда который.Они вроде одной фирмы и вес почти одинаковый,MX2 самый легкий вроде бы.
Я при выборе смотрел на нос. у МХ он поменьше чем у сушки поэтому и взял его. С винтом 12х4,7 у сушки с яком думаю будет обдув похуже.Як отпал у меня сразу так как был какойже ляктичка.Что касаемо внутренностей то все одинаковые. Произваодитель один.
Всё о чём вы здесь спрашиваете уже обсуждалось, откройте темы почитайте и всё станет понятно.
rcopen.com/forum/f1/topic225581
rcopen.com/forum/f1/topic200088
МХ он поменьше чем у сушки поэтому и взял его
А как с мотором капот встанет если 52 поставить просто у него глушитель большой.
Всё о чём вы здесь спрашиваете уже обсуждалось, откройте темы почитайте и всё станет понятно.
SU26 50 3D Honda
Собираем Sebart Katana S 50E ДВС
Спасибо за ссылки.Будем читать.
Капот встал как родной Весь мотор уместился в нем ничего наружу не выходит.Глушак великоват, сам тоот влазиет а вот отвод выхлопа пришлось выводить через силиконовую трубку между шасси и капотом.Зато выхлоп сзади
Зато выхлоп сзади
Тоже плюс.
Движок стоит вниз башкой?
башкой в право глушак вниз
Понятно спасибо.
Сегодня полетал минуты 3 на нем .Просто стояла хрень свеча, поэтому больше обращал внимание на работу двига.Но понял ,что самоль очень легкий ( ДВС 1300г ) бешено реагирует на стики.С расходами 30мм по элеронам и РВ был отлично управлям, даже с такими расходами не решался двинуть стик до упора боялся что крутанет так что не поймаю.
Сегодня полетал минуты 3 на нем .Просто стояла хрень свеча, поэтому больше обращал внимание на работу двига.Но понял ,что самоль очень легкий ( ДВС 1300г ) бешено реагирует на стики.С расходами 30мм по элеронам и РВ был отлично управлям, даже с такими расходами не решался двинуть стик до упора боялся что крутанет так что не поймаю.
Да, двигатель надо настраивать по максимуму убедился сам недавно.Заглох не в подходящий момент и модель разбил,правда уже починил осталось обклеить пленкой.Вот теперь сделал стенд и настроил,помучился зато как часы работает.
А движок какой стоит у тебя?MX2 то через чур легкий или это только вес планера?Можешь ссылку магазина дать где брал,а то в одном магазине он желтый а в другом зеленный,если оба от GoldWing то ладно разницы в цвете особой нет,а если производители разные то конечно есть.
Двиг 52 ASP винт 12,25х4,75…То что ты настроел его на стенде это одно , но в небе будет работать подругому. Я свой на земле настраивал немного обедненным а в небе он работал прекрасно. Должен в небе тогда хлохнуть от перераскрутки, а нехлох Странно!!!