странное поведение катаны
нужно проверить крепление серв - видимо какая-то имеет ход или люфт, попробуйте руками пошевелить РВ, возможно увидите разницу.
Крепление нормальное всё проверил. Есть предположение, у машинок разные нейтральные точки. То-есть в нейтральном положении РВ на одной машинке качалка стоит строго перпендикулярно машинке, а на другой качалка на 15 градусов в перёд при нейтральном положении другой половины РВ. Может из-за этого?
Конечно из - за этого. При отклонении у качалок на машинках ( с разной начальной установкой) происходит неравномерное изменение плеч качалок в следствие чего отклонение половинок руля тоже будет неравномерным. Чем больше отклонение тем больше разница и на большой скорости сильнее будет закручивание модели.
При плавном управлении самолёт ведёт себя адекватно.
тогда бы и здесь это проявлялось бы.
что-то видимо с нагрузкой - при большей - разница.
Из за этого самого. При разных начальных углах установки качалок происходит разное изменение плеч качалок при работе машинок, что приводит к неравномерным отклонениям половинок руля высоты.Чем больше отклонение руля тем больше разница.
ну возможно.
а что тестера для цифровых серв нет?
Да вот тут проблема -тестера нет. Попробую выставить одинаковые плечи и поменяю серву. Посмотрю, что получится.
А если с инверта резко дать РВ от себя,то же, в право сворачевает?
Проблема может быть, не в сервах…
Не факт, что виноваты приводы. Если они подключены в приёмник с помощью Y-кабеля, то дело в нём. Каким образом подключены приводы к приёмнику у вас?
не надо ничего делать, в скручивании виноват срыв потока с одной из консолей (одинаковых консолей не бывает). Лечится уменьшением расходов руля высоты.
Подобная проблема имеет место быть и у меня:)! Экстра 300 50сс валится на правое(И ТОЛЬКО, НА ПРАВОЕ!!!)крыло при резком выходе из пикирования вот сдесь обсуждали rcopen.com/forum/f86/topic200206/1121 с поста 1128
Собака порылась где-то на столько глубоко, что и не откопать её повидимому ни когда😁…
а что, сваливание на крыло отменили?
Тоже хочу узнать причину!? Sbach342 30cc, пытался сделать стенку на скорости, так его вправо так скрутило, что ели поймал.
Если уж сильно копать, то скручивать будет всегда вправо, если модель не кривая. Все дело в том, что консоли обдуваются не одинакого. Из за выкоса двигателя, под левое крыло дует больще, поэтому подъемная сила на левой консоли больше, от 100 до 400 гр., в зависимости от модели и двигателя. При скоростном срыве потока, левая консоль из за обдува все же работает, а праывя уже нет. Отсюда и результат.
Все дело в том, что консоли обдуваются не одинакого. Из за выкоса двигателя, под левое крыло дует больще, поэтому подъемная сила на левой консоли больше, от 100 до 400 гр., в зависимости от модели и двигателя. При скоростном срыве потока, левая консоль из за обдува все же работает, а праывя уже нет. Отсюда и результат.
Хорошо! Но как тогда объяснить тот факт, что если ПЕРЕД выходом(а не после, как я это всегда делал) из пикирования, “дать газу” ни какого сваливания не наблюдается - выход очень чёткий! (И эфектный:))
Все дело в том, что консоли обдуваются не одинакого. Из за выкоса двигателя, под левое крыло дует больще
В том то и вопрос, перед самым выходом в “стенку” газ сбрасывается, самолёт летит на скорости по инерции, резко на себя и его крутит вправо. Чем резче заходишь тем сильнее скручивает. Если заходить не так резко, или с меньшей скоростью,на газу то такого нет. На поле сказали вроде многие большие самолёты так себя ведут. Может это связано с весом и нагрузкой на крыло, т.к. на легких самолётах с меньшей нагрузкой такого эффекта не наблюдается. Extra MX 1.47 размахом и 1800гр. весом, делает это легко, хоть на полном газу хоть без, и ни намёка на скручивание. Похоже тёмные силы инерции, прецессии и срыва потока!😁
У вас двигатель все равно работает, обороты хоть и холостые, но дают разницу в обдуве консолей. Юра, а твой случай не показателен, возможно выкрс неверный и все потом оттримированно.
Похоже тёмные силы инерции, прецессии и срыва потока!
Смех-смехом, но когда второй год разгадываешь эту шараду и кажется всё уже перепробовал, то поверишь и в тёмные силы этой самой прецессии😒😁…,
Надо найти и связаться с пилотами другого полушария и спросить куда у них сворачивает:). Если на левое, значит ОНА зараза- прецессия😁!!!
Юра, а твой случай не показателен, возможно выкос неверный и все потом оттримированно.
Выкос в право? Нуу… Настраивал по уму. На вертикали идёт как по рельсам любо-дорого смотреть! Элероны “в нулях”
после настройки выкоса, регулировал их путём поворота консолей крыла вокруг силовой балки.
У вас двигатель все равно работает, обороты хоть и холостые, но дают разницу в обдуве
Может быть. Надо будет попробовать включить тормоз винта, благо у меня электро. Потом отпишу.
Все дело в том, что консоли обдуваются не одинакого. Из за выкоса двигателя, под левое крыло дует больще, поэтому подъемная сила на левой консоли больше, от 100 до 400 гр.,
Вот это один из возможных факторов,но только уж не из-за выкоса двигателя или не только,из-за него. Винт и так,по направлению своего вращения, гонит воздух под левое крыло с низу, а на правое сверху…
Так и опять же,если это так, то при даче газа,ситуация только усугублялась бы…
Extra MX 1.47 размахом и 1800гр. весом, делает это легко, хоть на полном газу хоть без, и ни намёка на скручивание
Тогда как объяснить это?!