Sbach 342 с контурным фюзеляжем (Фан)
Вот и я говорю редуктор только металл!
Как там ваш Шбашик поживает.
То же собираюсь вторым делать ваш вариант.
Может что подскажите по сборке, я помню вы писали что хотели что то изменить …
Буду благодарен за совет!
- Я бы конечно не делал законцовки
2.У меня управление РН троссовое (PUL-PUL), это лишний гемор. Да и для центровки лучше если машинка в хвосте, как по чертежу. - Машинки элеронов поставил бы как по чертежу, а не внутрь. При замене “почивших” на новые поматерился. Да и при настройке не совсем удобно.
- Трубку в фюзеляж ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Понадеялся на три сосновые рейки 12х5, прочности за глаза конечно, Были жесткие посадки, все целое. Но вот при резкой работе РН имеет место изгиб.
- Еще я бы сделал нормальные каналы для проводов машинок, что бы при замене, да и при монтаже было меньше гемора. Сейчас у меня что бы заменить машинку нужен паяльник. Но как показала практика машики могут накрыться.
Машинки я бы рекомендовал от HS-81MG и выше по мощности. У меня такие стоят сейчас hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… . Пока претензий нет, ну а дальше будем посмотреть.
Спасибо за ваши советы!
Не понял по первому пункту.
Что значит убрать?
Первый или второй вариант.
По пункту 4, хочу поставить дюралевую трубку - квадратного сечения 10х10 стенка 1 мм
В ней провести удлинители к хвостовым сервам …
И еще вопрос по поведению модели.
Стандартный фан имеет довольно широкий фюзеляж, что позволяет ему легко ходить на “ноже” , у этой же модели фюзеляж довольно узкий или это только так кажется?
И стабилизатор довольно тонкий для этой модели, не стоит ли его расчалить или сделать более толстым?
На какие петли повесили рули?
Первый или второй вариант.
Без разницы, но я бы второй вариант выбрал.
По пункту 4, хочу поставить дюралевую трубку - квадратного сечения 10х10 стенка 1 мм
В ней провести удлинители к хвостовым сервам …
Так я и переделал, только трубка 12х1 круглая.
И стабилизатор довольно тонкий для этой модели, не стоит ли его расчалить или сделать более толстым?
Да нет, нормально все. Я использовал бальзу 6мм. Надо рейки делать шириной миллиметров 10, не меньше. Я в погоне за малым весом сделал из реек 6х6. Слабовато, пленка при натяжке “погнула” все. Переделывать пришлось.
На какие петли повесили рули?
Вот на такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK113
че то у меня мысля закралась сделать под эллектро версию,но по меньше ,движок есть такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… исходя из этого насколько мне уменьшить чтоб уложиться в весе для этого движка и чтоб было комфортно летать ?
Хочется не просто болванку в воздухе,но и чтоб при хорошей даче газа немного скорости было
че то у меня мысля закралась сделать под эллектро версию,но по меньше ,движок есть такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12921 исходя из этого насколько мне уменьшить чтоб уложиться в весе для этого движка и чтоб было комфортно летать ?
Движок тягой 850 - 900 грамм.
Следовательно надо уложить модель в 600 - 650 полетных грамм …
Это размах 700 - 800 мм.
Где то так …
Так я и переделал, только трубка 12х1 круглая.
Трубка карбон или дюралька?
Я думаю квадрат понадежнее будет …
спасибо, подумаю еще под двс или под электро.Материал и комплектующие
есть в принцыпе и на то и на другое.
Трубка карбон или дюралька?
Дюралька. Карбон не дождался, долго ехал.
Дюралька. Карбон не дождался, долго ехал.
А на соединение крыла “лонжерон” что поставили, какой диаметр и какой длинны?
Делали все по чертежу, трубку тянули до третьей нервюры?
Я на том фане что делаю сейчас, сделал до второй нервюры трубку дюраль 27 мм стенка 1 мм из старых запасов.
Пришлось в ней дырок насверлить для облегчения а то тяжеловата была …
А на соединение крыла
трубка 16х1, дюраль, до первой нервюры.
трубка 16х1, дюраль, до первой нервюры.
Извините конечно что достаю вас со своими вопросами …
Но я не понял вашего ответа. Если не трудно напишите какой длинны у вас соединительная трубка.
Спасибо!
До первой нервюры, это до той рядом с которой машинка стоит. Между двумя крайними нервюрами вклеен пенал из стекла под трубку.
Завтра точно померяю.
Совершенно верно.
Совершенно верно.
Вы кроме бальзы еще какое то дерево в конструкции использовали?
Липу, сосну …
Если да то где?
Сосна: лонжероны крыла, кромки стабилизатора, РВ, РН в какие врезаются петли. Сосновые стрингера в фюзеляже, 3 штуки - нижний и 2 в середине. В середине предполагалась трубка между стрингерами, но сразу не вклеил, не было. Пришлось потом все таки вклеить.
Нос фюзеляжа фанера тополь 3мм. 2 панели, между ними вставки из фанеры 6мм березовой. Под двигатель, шасси и трубку крыла.
Длина трубки у меня 180мм.
Спасибо за ответ.
Какой масштаб 1:1 (размах 1 200мм), какой вес планера вышел?
Рамах кажется 1260мм. Вес 1300 грамм. Посмотри на 3 странице, там есть несколько фоток.
Да я уже себе все ваши фотки скачал в отдельную папку )))
Я тут под бензинку, думаю масштаб 1.5:1 размах 1 800 мм.
Но для начала хочу 1:1 сделать что бы все нюансы выяснить.
Решил пока стабилизатор сделать на бензинку, так сказать на пробу )))
Габариты пугают, размах стаба 670 мм, и это только стаб без РВ.
Как думаете какую толщину фюзеляжа делать?
У меня 12 мм: фанерные вставки из фанеры 6мм и 2 накладки по 3 мм. Если бы сейчас делал, то на пару миллиметров сделал бы толше.
Это позволило бы приемник, машинки и аккумулятор спрятать в фюзеляж, расположить более “красиво”.
Для бензинки не знаю, не делал.
Габариты пугают, размах стаба 670 мм, и это только стаб без РВ.
Такое же состояние было.