А на соединение крыла “лонжерон” что поставили, какой диаметр и какой длинны?
Делали все по чертежу, трубку тянули до третьей нервюры?
Я на том фане что делаю сейчас, сделал до второй нервюры трубку дюраль 27 мм стенка 1 мм из старых запасов.
Пришлось в ней дырок насверлить для облегчения а то тяжеловата была …
А на соединение крыла
трубка 16х1, дюраль, до первой нервюры.
трубка 16х1, дюраль, до первой нервюры.
Извините конечно что достаю вас со своими вопросами …
Но я не понял вашего ответа. Если не трудно напишите какой длинны у вас соединительная трубка.
Спасибо!
До первой нервюры, это до той рядом с которой машинка стоит. Между двумя крайними нервюрами вклеен пенал из стекла под трубку.
Завтра точно померяю.
До первой нервюры, это до той рядом с которой машинка стоит. Между двумя крайними нервюрами вклеен пенал из стекла под трубку.
Завтра точно померяю.
Если я правильно понял то до этого места.
Дальше нет смысла её вести, только лишний вес …
Совершенно верно.
Совершенно верно.
Вы кроме бальзы еще какое то дерево в конструкции использовали?
Липу, сосну …
Если да то где?
Сосна: лонжероны крыла, кромки стабилизатора, РВ, РН в какие врезаются петли. Сосновые стрингера в фюзеляже, 3 штуки - нижний и 2 в середине. В середине предполагалась трубка между стрингерами, но сразу не вклеил, не было. Пришлось потом все таки вклеить.
Нос фюзеляжа фанера тополь 3мм. 2 панели, между ними вставки из фанеры 6мм березовой. Под двигатель, шасси и трубку крыла.
Длина трубки у меня 180мм.
Спасибо за ответ.
Какой масштаб 1:1 (размах 1 200мм), какой вес планера вышел?
Рамах кажется 1260мм. Вес 1300 грамм. Посмотри на 3 странице, там есть несколько фоток.
Да я уже себе все ваши фотки скачал в отдельную папку )))
Я тут под бензинку, думаю масштаб 1.5:1 размах 1 800 мм.
Но для начала хочу 1:1 сделать что бы все нюансы выяснить.
Решил пока стабилизатор сделать на бензинку, так сказать на пробу )))
Габариты пугают, размах стаба 670 мм, и это только стаб без РВ.
Как думаете какую толщину фюзеляжа делать?
У меня 12 мм: фанерные вставки из фанеры 6мм и 2 накладки по 3 мм. Если бы сейчас делал, то на пару миллиметров сделал бы толше.
Это позволило бы приемник, машинки и аккумулятор спрятать в фюзеляж, расположить более “красиво”.
Для бензинки не знаю, не делал.
Габариты пугают, размах стаба 670 мм, и это только стаб без РВ.
Такое же состояние было.
Нет ребята к этому надо привыкнуть.
Стаб для модели 1 800 мм.
Стабилизатор для “стандартного” Сбаша размахом 1 200 мм.
Вес соответственно 33 и 12 грамм.
Всем привет!
Есть вопрос по фюзеляжу: сколько весит не обтянутый?
А то хочу сделать из фанеры 5-6мм с окнами для облегчения. Ставить буду ДВС 46-го размера.
Алексей жесткости не будет, слабоват получится. Делай по чертежу, трубку обязательно.
Чтобы расставить все точки над i, просто кое-что посчитаем. Потом сами решайте кто прав, а кто нет.
Как мне уже ответили, что вес фуза длиной метр около 200 грамм. Теперь берем длину 1 м, ширину допустим 20 см, толщину ну даже 8 мм для жесткости и удельный вес фанеры около 600 кг/м3.
Считаем: 1 * 0,2*0,008 * 600 = 960 грамм. Ориентировочно окна занимают около 60% площади, отсюда вес с выпиленными окнами будет 384 грамма. Т.е. грубо перебираем 200 грамм. Вот эту разницу я и хотел узнать. Поэтому и написал что двигатель .46. Тем кто может думать, это многое бы сказало, т.к. .30 - тяга около 2кг, а .46 - около 3,2 кг.
Специалисты…
ЗЫ Теперь штрафуйте.
поделитесь чертежиком под 0.25 размер, мотор magnum xl-25, желательно в CAD,corel, kompas
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"415d2e773df955007779390a":{"_id":"415d2e773df955007779390a","hid":4617,"name":"SVS","nick":"SVS","avatar_id":null,"css":""},"426932263df9550077791304":{"_id":"426932263df9550077791304","hid":7003,"name":"GeeBee","nick":"GeeBee","avatar_id":null,"css":""},"4cad3e773df955007775ba9d":{"_id":"4cad3e773df955007775ba9d","hid":72843,"name":"Pinchuk","nick":"Pinchuk","avatar_id":null,"css":""},"4f0adf3d3df9550077749fa4":{"_id":"4f0adf3d3df9550077749fa4","hid":109918,"name":"Иван_Воля","nick":"Иван_Воля","avatar_id":null,"css":""},"51cfc8983df9550077734fe7":{"_id":"51cfc8983df9550077734fe7","hid":161370,"name":"JIexa21","nick":"JIexa21","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"509115bf3df95500772b1b1a","hid":298352,"title":"Sbach 342 с контурным фюзеляжем (Фан)","views_count":35741,"last_post_counter":231,"cache":{"post_count":212,"first_post":"509115bf3df95500772b1f8d","first_ts":"2012-10-31T12:12:47.000Z","first_user":"4a4126ab3df955007776cc2b","last_post":"56b87cef3df95500772b2159","last_post_hid":231,"last_ts":"2016-02-08T11:33:03.000Z","last_user":"4f0adf3d3df9550077749fa4"},"st":2,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":212,"per_page":25,"chunk_offset":143},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.