Sbach 342 с контурным фюзеляжем (Фан)
че то у меня мысля закралась сделать под эллектро версию,но по меньше ,движок есть такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12921 исходя из этого насколько мне уменьшить чтоб уложиться в весе для этого движка и чтоб было комфортно летать ?
Движок тягой 850 - 900 грамм.
Следовательно надо уложить модель в 600 - 650 полетных грамм …
Это размах 700 - 800 мм.
Где то так …
Так я и переделал, только трубка 12х1 круглая.
Трубка карбон или дюралька?
Я думаю квадрат понадежнее будет …
спасибо, подумаю еще под двс или под электро.Материал и комплектующие
есть в принцыпе и на то и на другое.
Трубка карбон или дюралька?
Дюралька. Карбон не дождался, долго ехал.
Дюралька. Карбон не дождался, долго ехал.
А на соединение крыла “лонжерон” что поставили, какой диаметр и какой длинны?
Делали все по чертежу, трубку тянули до третьей нервюры?
Я на том фане что делаю сейчас, сделал до второй нервюры трубку дюраль 27 мм стенка 1 мм из старых запасов.
Пришлось в ней дырок насверлить для облегчения а то тяжеловата была …
А на соединение крыла
трубка 16х1, дюраль, до первой нервюры.
трубка 16х1, дюраль, до первой нервюры.
Извините конечно что достаю вас со своими вопросами …
Но я не понял вашего ответа. Если не трудно напишите какой длинны у вас соединительная трубка.
Спасибо!
До первой нервюры, это до той рядом с которой машинка стоит. Между двумя крайними нервюрами вклеен пенал из стекла под трубку.
Завтра точно померяю.
Совершенно верно.
Совершенно верно.
Вы кроме бальзы еще какое то дерево в конструкции использовали?
Липу, сосну …
Если да то где?
Сосна: лонжероны крыла, кромки стабилизатора, РВ, РН в какие врезаются петли. Сосновые стрингера в фюзеляже, 3 штуки - нижний и 2 в середине. В середине предполагалась трубка между стрингерами, но сразу не вклеил, не было. Пришлось потом все таки вклеить.
Нос фюзеляжа фанера тополь 3мм. 2 панели, между ними вставки из фанеры 6мм березовой. Под двигатель, шасси и трубку крыла.
Длина трубки у меня 180мм.
Спасибо за ответ.
Какой масштаб 1:1 (размах 1 200мм), какой вес планера вышел?
Рамах кажется 1260мм. Вес 1300 грамм. Посмотри на 3 странице, там есть несколько фоток.
Да я уже себе все ваши фотки скачал в отдельную папку )))
Я тут под бензинку, думаю масштаб 1.5:1 размах 1 800 мм.
Но для начала хочу 1:1 сделать что бы все нюансы выяснить.
Решил пока стабилизатор сделать на бензинку, так сказать на пробу )))
Габариты пугают, размах стаба 670 мм, и это только стаб без РВ.
Как думаете какую толщину фюзеляжа делать?
У меня 12 мм: фанерные вставки из фанеры 6мм и 2 накладки по 3 мм. Если бы сейчас делал, то на пару миллиметров сделал бы толше.
Это позволило бы приемник, машинки и аккумулятор спрятать в фюзеляж, расположить более “красиво”.
Для бензинки не знаю, не делал.
Габариты пугают, размах стаба 670 мм, и это только стаб без РВ.
Такое же состояние было.
Всем привет!
Есть вопрос по фюзеляжу: сколько весит не обтянутый?
А то хочу сделать из фанеры 5-6мм с окнами для облегчения. Ставить буду ДВС 46-го размера.
Алексей жесткости не будет, слабоват получится. Делай по чертежу, трубку обязательно.
МОДЕРАТОР
тема почщена ковровой зачисткой.
медали розданы, рецидив наказуем удвоенным штрафом.
Чтобы расставить все точки над i, просто кое-что посчитаем. Потом сами решайте кто прав, а кто нет.
Как мне уже ответили, что вес фуза длиной метр около 200 грамм. Теперь берем длину 1 м, ширину допустим 20 см, толщину ну даже 8 мм для жесткости и удельный вес фанеры около 600 кг/м3.
Считаем: 1 * 0,2*0,008 * 600 = 960 грамм. Ориентировочно окна занимают около 60% площади, отсюда вес с выпиленными окнами будет 384 грамма. Т.е. грубо перебираем 200 грамм. Вот эту разницу я и хотел узнать. Поэтому и написал что двигатель .46. Тем кто может думать, это многое бы сказало, т.к. .30 - тяга около 2кг, а .46 - около 3,2 кг.
Специалисты…
ЗЫ Теперь штрафуйте.