Sbach 342 с контурным фюзеляжем (Фан)
Сосна: лонжероны крыла, кромки стабилизатора, РВ, РН в какие врезаются петли. Сосновые стрингера в фюзеляже, 3 штуки - нижний и 2 в середине. В середине предполагалась трубка между стрингерами, но сразу не вклеил, не было. Пришлось потом все таки вклеить.
Нос фюзеляжа фанера тополь 3мм. 2 панели, между ними вставки из фанеры 6мм березовой. Под двигатель, шасси и трубку крыла.
Длина трубки у меня 180мм.
Спасибо за ответ.
Какой масштаб 1:1 (размах 1 200мм), какой вес планера вышел?
Рамах кажется 1260мм. Вес 1300 грамм. Посмотри на 3 странице, там есть несколько фоток.
Да я уже себе все ваши фотки скачал в отдельную папку )))
Я тут под бензинку, думаю масштаб 1.5:1 размах 1 800 мм.
Но для начала хочу 1:1 сделать что бы все нюансы выяснить.
Решил пока стабилизатор сделать на бензинку, так сказать на пробу )))
Габариты пугают, размах стаба 670 мм, и это только стаб без РВ.
Как думаете какую толщину фюзеляжа делать?
У меня 12 мм: фанерные вставки из фанеры 6мм и 2 накладки по 3 мм. Если бы сейчас делал, то на пару миллиметров сделал бы толше.
Это позволило бы приемник, машинки и аккумулятор спрятать в фюзеляж, расположить более “красиво”.
Для бензинки не знаю, не делал.
Габариты пугают, размах стаба 670 мм, и это только стаб без РВ.
Такое же состояние было.
Всем привет!
Есть вопрос по фюзеляжу: сколько весит не обтянутый?
А то хочу сделать из фанеры 5-6мм с окнами для облегчения. Ставить буду ДВС 46-го размера.
Алексей жесткости не будет, слабоват получится. Делай по чертежу, трубку обязательно.
МОДЕРАТОР
тема почщена ковровой зачисткой.
медали розданы, рецидив наказуем удвоенным штрафом.
Чтобы расставить все точки над i, просто кое-что посчитаем. Потом сами решайте кто прав, а кто нет.
Как мне уже ответили, что вес фуза длиной метр около 200 грамм. Теперь берем длину 1 м, ширину допустим 20 см, толщину ну даже 8 мм для жесткости и удельный вес фанеры около 600 кг/м3.
Считаем: 1 * 0,2*0,008 * 600 = 960 грамм. Ориентировочно окна занимают около 60% площади, отсюда вес с выпиленными окнами будет 384 грамма. Т.е. грубо перебираем 200 грамм. Вот эту разницу я и хотел узнать. Поэтому и написал что двигатель .46. Тем кто может думать, это многое бы сказало, т.к. .30 - тяга около 2кг, а .46 - около 3,2 кг.
Специалисты…
ЗЫ Теперь штрафуйте.
поделитесь чертежиком под 0.25 размер, мотор magnum xl-25, желательно в CAD,corel, kompas
PDF векторный ,тока членение на А4.С уважением.
Вот такой есть
Конечно надо будет под себя “доработать”, но как “рыба” пойдет.
================================================
Долго писАл.
Андрей выложил чертеж - так и дорабатывать ни чего не надо.
Печатаем, склеиваем листы, строим, летаем.
PDF векторный ,тока членение на А4.С уважением.
Размах какой у 25?
Вот закончил Sbach 25. Правда в конечном варианте поставил электро двигатель. Первый шаг в освоении “электрики”.
Начал строить Sbach 35 под электро. Могу выкладывать фото, если это нужно. Наверное надо перейти в раздел электричек. но создавать новую тему не хочу. В этой уже много полезного есть.
Тем более, что постройка данной модели с ДВС и электрички практически не отличаются.
Азат, Вам благодарность за “открытие” для меня этих моделей!
Я вот думаю не лишнее на крыльях рейки между нервюрами ?он и так прочный выходит ,а тем более 25 размер,лучше уж лобик зашить 1.5мм бальзой.
Размах 36,длина 37,5 дюйма.
может кто нибудь показать узел съемного крыла.
есть у кого фото самолетика снизу с установленной аппаратурой
может кто нибудь показать узел съемного крыла.
Могу показать на катане плоскофюзеляжной если устроит,суть одна,если бы я делал съемное крыло,именно так бы и сделал как на катане
можно в личку
можно в личку
А что ж в личку,всё для народа.)
резьба в крыле или в фюзеляже
резьба в крыле или в фюзеляже
Не там не там резьбы нет,сажаете на трубу крылья и на сквозь болтом с гайкой,в одно крыло суете болт проходит на сквозь через фюзеляж в другое крыло и гайкой привинчивайте.Еще обратите внимание на штырек в крыле нужный элемент.